Кровь из моих глаз

Что мамуля? Пила "балтику" когда я нежился у тебя в животике??
Получай тварь, меня, глупого сына, без пальцев на ногах!
Теперь не плачь, я надеюсь что не доживу до твоего совершеннолетия. Так и знай.

Жалей себя! Давай жалей, ты ведь так несчастна!! Тебе 16, сын-урод, твой "самый лаффный заичка" убежал от тебя как только узнал что ты беременна мной. Я бы тоже убежал, но, увы, я даже ходить не могу. Теперь.
Ты могла всё исправить конечно, но ты шмара, а это не исправимо...

***

Курить на балкон?
Боже, как банально, моя мама этим не занимается. Она курит эту дрянь прямо у меня над кроваткой. Запивая водкой из моей бутылочки.

***

-Сыночек, хочешь кушать? Сейчас, подожди.
Выпив залпом, Танечка пошла наливать молоко, не удосужившись даже помыть бутылку.

Больная тема...

***

Как же я тебя ненавижу, скотина!!! Я мечтаю что бы ты мучилась. Всю жизнь. Как я.
Почему моя бабуля не сделала аборт, когда ты была в её утробе??
Я знаю почему.
Потому что ты и ей испортила жизнь.
Кури дальше, тебе никто не поможет, ты дерьмо.

Я уже представляю как вырываю тебе глаза и вспарываю тебе мягкий живот. Ты кричишь:
"Нееет, Сынок, не делай этого, мне больно!!!"
А мне не больно?? Видеть такую тварь рядом с собой?

***

Горькие пощёчины каждое утро что бы я заткнулся.
-И тебе доброе утро, мамочка! Я тебя люблю.
-Да где же **ядь моя зажигалка????


Рецензии
Сколько негатива... за что всё это читателю?

Айрин Ск   26.07.2011 23:28     Заявить о нарушении
Эмоции фонтаном и я их не контролирую.
Я прошу прощения у читателя.
Возможно просто детские обиды. Но скорей всего под впечатлением от окружающего.

Дарина Некрасивая   27.07.2011 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.