Солнце

Жарко. Жарко и душно. Солнце обжигает  так, что даже трудно идти. Но только не ей. Ее кожа с детства привыкла к обжигающим лучам индийского солнца. Видно, что девушке очень тяжело идти: на ее голове возвышается огромного размера кувшин ,в который непременно позже будет  налита вода. Походка ее ладна, а жесты грациозны.  На ней надето  лиловое сари, отороченное  золотым кантом.  На фоне зеленых листьев джунглей казалось , что она вся окружена солнечным сиянием. А ее бронзовая кожа будто бы была соткана из лучей заходящего солнца. Она вся была само  солнце. Длинные, черные волосы  были заплетены в крепкую косу, а  глаза ,прикрытые длинными ресницами с интересом смотрели на мир. Весь ее облик олицетворял всю любовь мира. На нее хотелось смотреть и смотреть.
Медленно, не торопясь она спустилась к ручью . Её лице не было ни следа горькой думы, вся она была спокойна и женственна. Спустившись  воде, она омыла лицо и наполнила кувшин. Он оказался не так велик, как показалось с первого взгляда. Взяв его в руки ,она распрямилась и гордо, и прямо пошла по дороге к деревне. Путь ее был не долог, но ярок. Вокруг  пестрели дивными красками джунгли, они манили и хотелось все время свернуть с дороги , и остаться на вечно там. В единстве с собой и миром. Спрятавшись  не от людей, но от мнимых идей,…хотя вряд ли об этом думала наша героиня, скорее это мои мысли. Мысли следовавшего за ней путника.
Вот и деревня. Как только она вошла, ее тут же окружили дети. Они словно маленькие обезьянки лезли и карабкались по ней , даже не замечая ,что сваливают ее с ног. Она же радостно смеялась, стараясь поделиться любовью со всеми. Она , отдавала ее без жалости не считая. Так даже богач не сможет раздавать деньги,  как она дарила свет , идущий из сердца.  И она тут же возвращалась к ней. Даже с закрытыми глазами, отгородившись от зрительного восприятия сцены ,я чувствовал ту великую энергию между ними. Обняв и сказав доброе каждому, она не размышляя села на землю, поджала ноги ,дети уселись тут же полукругом. Взяв в руки камни, она стала раскладывать их, называя в определенном порядке. Я не понимал ее языка, но меня тут же осенило:  она -учитель! Терпеливо она объясняла этим маленьким и грязным ребятам мудрости счета. Ах! как внимательны были их лица. И как  тверда, но одновременно мила была она.
Я не могу сказать точно, сколько длился их урок, но по его исходу. Она встала,  обняла каждого, взяла кувшин и пошла к дому. В нашем понимании его сложно назвать домом, это была низкая хижина с крышей из банановых листьев. Еще за 30 шагов от него чувствовался  запах карри и особых индийских трав. Она вошла , я сел под окном ,чтобы слышать и видеть ее. В доме кроме нее была еще одна женщина, не менее красивая , но более взрослая. «Мать»- подумал я. Эта женщина что-то стряпала, девушка взялась ее помочь. Запах карри раздался сильнее. Выполнив работу девушка села к окну ,но не выглянула в него. Взгляд ее был устремлен вдаль (чему я безумно рад, т.к сумел передвинуться за угол) и запела. Даже не зная языка ,я понимал о чем ее песня. Она пела о любви, о любви к земле, к людям. О любви к воину, которого она ждет и о любви к матери. Она пела о необходимости дарить любовь, не ожидая ничего взамен.  О том, что она есть свет, который несет эту любовь всем без остатка. Наполняясь ей вновь и вновь, будто тот кувшин.
И не было прекрасней той песни!
Вы спросите кто я и откуда?
Я – дух! Я -  Свет! И нет для меня времени, и нет для меня места. Я есть везде, и знаю все!


Рецензии
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! СПАСИБО. С пожеланием успехов и солнечных дней , Галина.

Галина Тугарина   12.08.2011 15:48     Заявить о нарушении