Просьба о счастье

- так вы говорите, вам не разрешают видеть мир?
 - Мне не разрешают виддеть его таким, каким его вижу я.
 - Хм... интересно. А кто мешает?
 - Люди
 - А вы не человек?
 - Меня называют разными именами. И сволочью и тварью. И лишь друзья меня называют светлыми именами.
 - а вы себя кем считаете?
 - Я? тем кто я есть. Но я для всех существо из другого мира.
 - Почему же?
 - Меня понимают только такие же существа. А людям я не нравлюсь.
 - Болезный вы мой. а чем вы им не нравитесь?
 - Я живу так как мне нравится. Я не соблюдаю порядок
 - Анархист?
 - Нет, я скорее просто абстракционист. Я делаю так, как мне захочется по настроению и так как мне скажет солнцем.
 - Вы употребляете какие н-нибудь наркотические вещества?
 - Нет, что вы! Разве это нужно для счатсья?
 - А что по вашему нужно?
 - Дать ему свободу действий, пусть оно овладеет тобой.
 - Вы странный человек
 - Я? И вы так же думаете... Доктор, скажите, а можно мне не становиться нормлаьны человеком?
 - Вам нравится быть сумасшедшим?
 - Мне нравится быть другим, мне нравится делать так, как хочет моя душа, а хочет она свободы действий.
 - Молодёжь... Революционер на революционере.
 - Да нет, доктор. Вы не понимете! Вы не помните! Да вы же тоже, наверное, когда-то давно, было же такое, когда вами тоже владело счастье, когда вы тоже не хотели возвращаться домой где глупые рамки, когда вы тоже хотели быть с теми кто вас понимает, доктор, пожалуйста, вспомните, пожалуйста, мне станет легче...
 - Я стар, я не помню. Ну уж точно я не шокировал других свим поведением.
 - Ладно, я понял. Доктор, а если вы меня запрёте, можно мне будет хотябы из окна видеть солнце?
 - Оно так для вас важно?
 - Оно напоминает мне о счастье. Ведь оно цветёт в живом. А солнце - это важное состояляющее жизни.
 - вы не в себе, но я исполню вашу просьбу. Кстати, о ваших друзьях. Где нам их найти. Я думаю их тоже следует вылечить.
 - Доктор, я их не выдам, да и вы их не найдёте.
 - Почему?
 - Потому что их укроет счастье, которое переполняло меня. И они будут где-то смехом рассыпаться по миру. Просто для того, чтобы счастье было хоть где-то. Доктор, вы ошибаетесь, что счастье в плном контроле или только в химических веществах. Иногда нужно поделиться им с сдругими, а для этого нужно выйти за границы тёмной механической сущности, что внутри каждого человека. Но вы же не хотите этого делать. Глаза быстро привыкают к темноте, но их ужастно слепит яркий солничный свет. И вы боитесь его, боитесь. А у нас даже в темноте есть ажигалка, которая хоть немного, но освещает нам путь.


Рецензии