Моя Семья

 
     Мои родные безумцы и чудаки.

Однажды ... В далёкой и холодной России... появилась забавная семейка. Это, конечно,я, мои родители,бабушка, наши родные дядя Валя и тётя Нина, Лидия Ивановна, Костя и наш кот.
Семья появилась как-то неожиданно, странно.  Это сообщество возникло всего лишь из школьных друзей, а потом и студентов одного факультета. Мой папа дружил с мамой с самого начала - ещё в школе. Конечно, никто и не думал , что может произойти дальше. А дальше была я!
Прошло семь лет. Будущий папа учится, точнее "вкалывает" в Суворовском училище, а мама, даже не подозревая обо мне, спокойно учится...
в моей - нет, нашей - родной гимназии.
Наверное, вы не прониклись предыдущей фразой.. А в ней-то как раз есть одно тонкое обстоятельство.
В моей школе уже очень много лет... Работает учитель английского языка Людмила Михайловна Милованова, её уютный кабинет под номером 30 на третьем этаже. Для всех она преподаватель, хороший, добрый, интересный, и только для меня ещё - или прежде всего - любимая бабушка.
А сколько же вкусных конфет съела я в этом кабинете!
Хорошо, до мельчайших чёрточек, знаком кабинет № 30 и моей маме.Она училась в Гимназии, которая тогда была ещё Общеобразовательной Школой № 31. Кстати, закончила её с золотой медалью.
И мой отец здесь учился какое-то время, потом он ушёл в Суворовское училище.
Ну куда ещё могли при такой ситуации отправить учиться меня? Конечно, сюда, в школу № 31, ставшую за это время Гимназией № 1520.
Жизнь моего клана Артамоновых просто произрастает из этой гимназии. Из того места, в котором столько людей живут, не думая и не зная, как моя мама и мой папа росли здесь. Знаю это я. И очень горжусь, что школа - по-настоящему мой родной дом. А как, наверное, много подобных кланов выросло из этого простого кирпичного здания с партами!
Когда кто-то высказывает недовольство школой, я откровенно обижаюсь. Вся моя судьба впитала сок из вен школы. Её труб. Её атмосферы. Её тепла. И как обидно слышать всякие глупости! Ведь я родилась практически здесь, в те дни, когда мои отец и мать встретились.
А могло быть по-другому. Совсем по-другому. Своему рождению я обязана этим стенам, этим кирпичикам.

Наша семейка совершенно безумна,и это факт. Но как же с нами интересно!

Конечно, мы любим кататься по тонкому льду весной, лазить на сосны... биться на сковородках. Творим много чего другого - нетрадиционного и экстравагантного, - уж поверьте мне..
Каждый в нашей семье - Личность - и какая!


Моя мама, если говорить о ней в первую очередь, очень яркая и впечатляющая женщина. Она трудоголик, и бить баклуши ей как-то не свойственно. Много разных приключений пережила она на своём веку.Китай,Англия,Швейцария,Куба,Америка, Новая Зеландия - много было дней и ночей её весёлого существования в этих уголках планеты. Мамуля работает по 18 часов в сутки, и хоть мне достаётся мало её внимания, я не скулю и не вою, а живу так как есть - ценю всё, что получаю. Когда она садится за стол поздно вечером рассказывать о своих старых приключениях, все собираются в круг послушать истории о бывалом времени. Моей маменьке 33 года. Она отлично выглядит. Неравнодушна к бытовому благополучию. Как-то однажды, конечно, ради смеха, я запечатлела её улыбку при домашней ревизии финансовых счетов. Теперь я понимаю, мама радуется стабильности нашего существования.
А вот любовь к свободе "слова" у мамы сидит в крови. Здесь уже шутить нельзя. И попробуй её лишить этого права - говорить, что она думает и считает... Но я такая же!
Мама, как и я,очень любит терять и случайно прятать вещи. Я давно не удивляюсь разноцветным носкам в паре и неправильным колпачкам ручек - не по цвету. Жаль, конечно, что она не особо талантлива, но зато её истинный талант - работа. Трудоголиком она была с рождения... Мама любит меня закалять - стаскивать с меня одеяло ночью. Неудивительно, что чаще всего я болею. Она по-своему хитра и расчётлива, этим и необычна, и её натура сильного человека светит изнутри.


Бабушка моя очень добрая и ласковая. Конечно, если я вылью весь тюбик пасты на пол или кину туда стакан "на счастье", сразу по дому загуляет её грозный учительский голос.
Она любит ковыряться в огороде, вкусно готовить. Но в компьютерах и технике ничего не понимает. Это доходит до смешного... "Как СМС написать?" - как-то спросила меня бабуля. Вы наверняка угадали мою реакцию продвинутого современного ребёнка... Смешно было а-яй-яй, как. Хотя, конечно, глупо и нечестно было мне смеяться, но мы ведь вместе засмеялись над её "несоответствием времени"...
Иногда, когда я показываю бабушке своё творчество, она говорит : " Я так в молодости рисовала". Обидно, я то думаю, что всё это по меньшей мере гениально. Но ничего не поделаешь - бабушка ведь, плохого не пожелает.


Костя, мой отчим, в нашей семейке "трёх" (Трёх Женщин - я,мама и бабушка) - совсем новый человек. но не менее интересный, чем каждый из нас. Он пришёлся ко двору.
Костя - геофизик, археолог и драматург. Он написал с десяток пьес и киносценариев, но, к сожалению, так и не стал известен. Он держит лабораторию, которая занимается геофизикой, термографией и оборудованием для архитекторов. Да и не только этим : в профиль Костиных сотрудников входит нахождение нефти и газа, и многое другое. Очень увлекательное занятие!
Костя - юморист и безумец, очень любит сладкое. Ели его оставить одного на несколько недель, он оголодает - ему лень готовить для себя. А маме просто некогда работать по дому и готовить. Вот так... Выручает спасительница бабушка.
Зато Костя кормит нас духовной пищей. Мы любим вместе ходить на премьеры кино и театра, а потом обсуждать увиденное. Ух, как кипят страсти в нашей маленькой квартирке!

Дядя Валя и Нина - особые персонажи в моей жизни. Я выросла на их глазах. Дядя Валя и тётя Нина - одноклассники моей бабушки, её верные друзья.
Дядя Валя добрый, весёлый. За его добродушием скрывается мудрость и интересные воспоминания...
Вся наша загородная "усадьба" в 12 соток была "вылеплена" его руками. Тётя Нина раньше устраивала показы мод, потом пошла на переобучение и стала врачом, потому что её фирма закрылась под влиянием кризиса...
Ни один наш семейный праздник не обходится без них. С этими людьми я узнала, что такое родство не по крови, а по духу. Они и мои родные люди.


Лидия Ивановна... Оуууууу...
Она моя няня уже, кажется, сотню лет. Вот ей досталось!
Она была со мной с трёх лет, и до сих пор приезжает за мной в школу (мы живём далеко от центра). Лидия Ивановна видела меня маленькой.. И очнуться не успела, как увидела большой. Раньше она проверяла у меня уроки... Но теперь я их сама делаю, да и прописи не задают прописывать. Сейчас Лидия Ивановна только следит за тем, что бы уроки были сделаны. Она тихо читает газетку, а я расту выше и выше, к небу.
Я её уже переросла, кстати...
Так быстро скачет время.


Наш Чудный своевольный Пух...
Чёрный пушистый комочек поселился в наш дом 6 лет назад.
Мы назвали его Пухом - за пушистый чёрный мех.
Он был гордым, умным.. Никогда не прыгал с 16-ого этажа за птичкой, не ел мышей, которых ловил, и не трогал колбасу, оставленную кем-то на столе. Он любил ловить птичек и убивать их, а мы в свою очередь "любили" закапывать все его убийственные похождения.
Он клал на кровати мёртвых мышат...Любил потешиться над всеми - иногда прямо спящему человеку под одеяло клал свою добычу, усиленно запихивая лапой куда поглубже...
Он даже умел улыбаться - тонко и иронично, смеясь над тем, как мама визжала от ужаса, находя очередную мышь в кровати.
Так за эти 6 лет мы и не отучили его безобразничать - то мордочка будет вся в сахаре или соли, то он попытается открыть холодильник, и из него чего-нибудь вывалиться, то он залезет на стол в кухне, слопает яичные желтки, оставленные без присмотра, то залезет в тёплую воду, которая греется для бани и специально нагрязнит на видном месте.
Он был горд, красив и свален в меховые комочки. Любил вальяжно клянчить сырое мясо, рыбу и прочие "пакости".
Помню, как дома я каждую ночь оставляла открытой дверь в свою комнату, он входил, ложился вместе со мной под одеяло и мурлыкал, помогая мне засыпать. Я не  требовала постоянного его местонахождения со мной - он уходил. когда я как убитая засыпала, либо ложился с кровати на ковёр - стеречь мой сон...
Позапрошлым летом он пропал и больше не вернулся.
За день до ухода он каждому вылизывал ботинки, лез на руки, жалобно смотрел нам в глаза, и только потом мы поняли, что скоро его не станет с нами.
Он подошёл к бабушке, сел ей на коленки. Как в старые времена, свернулся клубком... Сел, нежно положил ей лапу на руку, будто говоря - "Держись, твоя жизнь ещё впереди..."
Ведь именно бабушка зимой за пазухой притащила его домой...
"Обнялся" со мной, попрощался с другими...

И больше... Его не стало.

Теперь никто не встречает нас у нашего порога. Как-то одиноко и пусто стало в бетонной квартире. То тепло... Оно испарилось, оставив грустные воспоминания о том, кто был пушист и чёрен...



И наконец, я.
Моя судьба, жизнь особая история.
За свои почти 14 лет, я переживала практически всё - боль, любовь, унижение, счастье, радость. Одиночество.
Характер мой тоже не стоит на месте - бурно и очень сложно развивается. Я пишу плохие песни, стихи. Но в последнее время перешла на журналистику и прозу. Рисую в своём авторском психоделическом стиле... Учусь, в конце концов.
Я нелегально работаю летом в лаборатории у Кости. Я езжу с ним в экспедиции, да и сама шатаюсь по походам с рюкзаком за плечами. Увлекаюсь Японией, Англией. Раньше любила смотреть японскую анимацию - сейчас я к ней как-то "остыла".
Я - скелетон, ленивый, как сам чёрт, наглый и хитрый, как лиса. Трудолюбивая, но только тогда, когда сама могу себя заставить. Отлично приспособлена к походным условиям, да и честно, за всё время моего существования я не знала мест, к которым не могла привыкнуть. Я люблю поохотиться иногда, но я не увлекаюсь коллекционированием крупных атрибутов охоты : я обхожусь перьями и мехом.
Меня прозвали Волчицей. И , наверно, не зря, ведь мои наклонности и характер очень напоминают наклонности и характер волков, если разобраться : живу своей жизнью, стараясь избегать толпы неадекватных людей, коих в мире сейчас не мало, понятлива и хорошо поддаюсь обучению, если захочу, не люблю,когда ко мне ластятся или задевают меня не по делу, и даже легко могу подняться на дыбы и взъерошить шерсть или щёлкнуть зубами, и в тоже время у меня особенный характер, помогающий мне приспосабливаться к любой обстановке.


Но я не волк! И я не просто человек....

Всё это у меня от них - моих добрых и удивительных родных! Но я - Личность, поэтому отличаюсь от них. Вот и повод для взаимонепонимания и домашних конфликтов. Но этого почти нет в нашей жизни... Нам просто некогда ссориться. Однажды мысль пронеслась...


"Я не успеваю жить."...

А про ссоры так это вообще дело редкое и глупое.

Такова наша безумная семейка. Кто-то не выдержал наш стиль жизни и ушёл... Кто-то до сих пор шагает с нами в один шаг, кто-то сошёл с дистанции по обычным житейским причинам...

А мы, преодолевая трудности и невзгоды, вместе встречаем новое счастье или подарки судьбы.




  Семья для человека - это всё. И сколько ни живи - в любом возрасте тебе нужно что-то родное, близкое. В узелочке за душой.
 


Рецензии
Очень интересный рассказ вы написали. Приходите ко мне, пообщаемся.

Настя Худякова   30.08.2011 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо :) Я на конкурс писала, поэтому оттачивала, как могла :)))

Фэлла Френ   09.10.2011 22:28   Заявить о нарушении