Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

.. так...если читаешь это..прочти..
..два раза..
..где..тебя..можно найти..в большом городе?..
..я не стану..
..метаться.. по закоулкам..
...бродить.. по улицам..
..в попытке..
..встретить и увидеть..
...случайно..
..я сяду. в центре..
..и буду тебя...ждать...
.. ты..все равно...придешь..
..мы..друг друга...чувствуем..
..значит.. ты будешь знать..
..что я.. тебя жду..
..итак!!!
...я...тебя... жду.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...как же ты любишь загадки ...в таких серьёзностях...вот и доигрался..)))..*вредитель *отношениям ...сам себе враг)))это же женщина)) ..а не солдат)))

Алина Смирнова9   12.12.2011 22:03     Заявить о нарушении
.. это не команда..
..это скорее..
.."заговор"...

Кальб   13.12.2011 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.