Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

...сколько..я могу....ждать?....
..не знаю..
..честно..не знаю....
.. сказать...день два...
..ты решишь...что я... что я..
..нетерпелив...
...если сказать....
...всю жизнь....
..решишь...что  я... не совсем честен..
..или.. что не отдаю...себе..отчет..
..в своих словах..
..я выбираю...что-то среднее...
...СРЕДНЕЕ... МЕЖДУ..
..ТЕМ МГНОВЕНИЕМ...КОГДА ТЫ.. ОТ МЕНЯ.. ОТХОДИЛА.. И Я..НАЧАЛ..СЧИТАТЬ ТВОИ..ШАГИ..
...ДО...
...ТВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ...
..я...спокоен.. я тебя... жду....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мне нравится Ваша сила...
И нравится Ваша слабость..
И даже спокойствие Ваше заставляет меня неспокойно томиться...

Эта записка сражает наповал....
Хочется положить ладонь на сердце и склонить голову.
В знак уважения к Вам.

Тереза Пушинская   27.07.2011 02:13     Заявить о нарушении
…знаете, это мне следует..с ладонью у сердца, склонить голову..
.. в знак благодарности…
.. за Ваше приятие...
..уж простите.. повтор Вашего жеста…
.. но человеческое понимание…
.. очень дорого..
..спасибо…

Кальб   27.07.2011 13:32   Заявить о нарушении
Принимаю Ваш жест..
Он мне очень нравится..
ВЫ были на Востоке...как я поняла...
Я тоже побывала недавно..
И этот жест, он мужской, но все равно...
мне было приятно взять его в арсенал своих жестов...
Потому что рука на сердце не имеет половых признаков...
И когда я так склоняюсь перед Вами, Вы не должны смущаться.

Спасибо за то, что каждый день задеваете своими записками мои нервы...

Тереза Пушинская   27.07.2011 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.