Мне снится сон

 
Мне снится сон, сиянье света.
Парю я где-то высоко,
А на дворе-в разгаре лето,
Да комары летят в окно,
Земля качается под нами.
Парю с тобою в облаках,
Что я с тобой во сне летаю
Наверно это добрый знак.

Припев:
Принц на белом коне,со звездою в руке.
Он парит, как крылатая птица.
Приближаясь к Земле,дарит звездочку мне
И любовь, ту, что часто мне снится.

Я в этой сказке искупаюсь,
Она приходит мне во сне.
Я от любви такой не маюсь:
Я принца жду, он- на коне.
Тебя я в детстве потеряла.
Мой принц, мой принц так, где же ты?
Лишь ты во сне, как это мало...
А наяву одни мечты.

Пусть эта сказка нам приснится:
Мечтать об этом не грешно,
И снова можно нам влюбиться,
Кому-то кажется смешно .
Я каждый день спешу к тебе,
Лишь об одном,одном мечтаю,
Что вот приедешь на коне
И я взгляну-тебя узнаю.


Рецензии
А может принц не на коне?
Он "жигули" будет иметь.
Вы скажете: зачем он мне?
Потом же будете жалеть.

Алиса Анатольевна Белова   26.07.2011 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо Алиса,за отзыв!Мечты, мечты, на то они мечты...

Надежда Шаметова   29.07.2011 07:58   Заявить о нарушении