Изувеченное Сердце

В окнах домов тушился свет. Казалось весь город погружался в сон. Только в одной из пятиэтажек все продолжал гореть свет в окне спальни одного мальчика. Выглядывая через окно он смотрел  на дорогу ведушюю к их подьезду. Сердце его билось так громко, что казалось разбудит сейчас весь город. Он был в ожидании своего отца. И вот он дома. Ввалился в квартиру. Куда бы он не шел,   еле- еле  державшись на своих ногах, тянулся запах алкаголя.
С малых лет я боялся, с ужасом  ожидал прихода своего пьяного отца. Криками начинался поздний вечер и заканчивался битьем посуды. Моя мама из последних сил терпела всякого рода унижения, ссоры, скандалы и бессоные ночи. Ей было стыдно перед  всеми ,кто ее знал. Чтобы она не делала, как бы она не старалась, ничего не могло изменить нашего «кармильца». Мама после работы неслась в магазины и приходила домой  с сумками оттягивающими ее руки. Потом готовила ,убирала, стирала.... В папиных  же руках были постоянно бутылки с вином. Когда мне было 7 лет мама забеременела моим братишкой. И на ее хрупкие плечи лег   еще больший груз.

 В свои 7 лет , я помогал маме, чем мог. Тогда и сейчас защищял ее.  Отец меня возненавидел еще давно, сам не знаю за что.  Особых хлопот  я  не приносил, учился хорошо . Маме было до слез жалко меня из-за того, что  я был лишен  здорового детства. С появлением на свет моего брата, я рос сам по себе. К моему большому удивлению у моего отца  лишенного способности  любить ,проявились отцовские чувства к его второму сыну. Но так или иначе мама теперь жила ради  Гришки,  так  как он часто болел и был очень слабым ребенком. Мама отдавала всю себя ему. Врачи говорили, что он сумел выжить благодаря  только  материнской любви. Папа обо мне и не всоминал, а маму называл проституткой.
 Прошло много лет . И в моей жизни произошли радостные перемены. Я повстречал девушку, которую полюбил с первого дня. Ее звали Катя . Она была приветливой и ласковой. Особено  мне нравилась ее  улыбка.  Я  же не умел и не знал как ответить  ей тем же. Я боялся ,что отпугну ее своими наследственными и вросшими в меня пороками. Я старался изо всех сил быть нормальным, как другие. Меня спасало хорошо развитое чувство юмора, но этого было не достаточно. Мне нужно было время. Время , чтобы измениться.  Я часто выкидывал фокусы, которые сам не мог обьяснить. Катя спрашивала что случилось, а я молчал. Я не мог с ней поделиться  тем, какая обстановка у нас была в доме . А ведь именно это бросало  меня то в одну сторону, то в другую.. Когда я приходил к Кате домой, я как буд-то погружался на дно океана, где было тихо и спокойно, где все разговаривали с уважением и проявляли заботу друг о друге .Катина проницательность и желание меня понять держали нас вместе.
 Прошло немного времени. Мои родители получили долгожданную новость- разрешение на выезд в США, что означало для меня разлуку с Катей.  Я никогда не видел свою маму такой счастливой , ведь она надеялась на новое  счастливое начало,  а Катю такой до предела  расстроенной. Страшно даже было себе представить , как одно и тоже сообщение может  вызвать  такие противоположные чувсва. Мы оба понимали, что это разлука навсегда.Тяжело было смириться с этой мыслью, особенно в этот момент, когда чувства  друг к другу стали кипеть еще сильнее, но никто из  нас изменить ничего не мог. Катя молча со слезами нежно поцеловала меня и ушла. Мне казалось, что я просто  перестал  жить. Отдаляясь все дальше и дальше от меня, она продолжала плакать, захлебываясь от текущих , как река слез.

Нас ждал долгий путь, как и многих эммигрантов уезжающих в то время. При первой же возможности, я позвонил Кате, но ее не оказалось  дома. И тот факт, что я не смог с ней поговорить, или хотя бы услышать ее голос, добавлял мне ещe
больше   беспокойства.
 По прибытию в Америку, я сразу же ей отправил письмо и мы стали переписоваться. Я стал жить надеждой, что в один день она ко мне приедет. Гришка подростал, становился самостоятельней. Настало время когда  мы сумели вырваться из под  контроля папиных родственников и сняли небольшую квартиру. Папа же остался с ними, думал  что не выживем  сами. А мы выжили, да еще как.  Прикладывая максимум усилий,  мы в троем  вырвались на свободу.
 Через время родители развелись. Мама вышла замуж за прекрасного, доброго человека, который ее просто боготворил, а я послал вызов Кате и она приехала  ко мне через год ,который казалось  длился целую  вечность. Это было во  истину воссоединение , когда-то  разбитых , а сейчас счастливых ,как никогда прежде влюбленных сердец. Вскоре у нас родился сын.
 Вспоминая свое детство, которого практически у меня и не было, и его последствия, я не хотел делать отцовских ошибок. Я не хотел быть похожим на своего отца. Сегодня  я целую и обнимаю своего малыша и хочу , чтобы  когда он  вырастит знал, что у него есть любящий, заботливый отец. Чтобы ему не пришлось жить с изувеченным сердцем,  которое мне пришлось лечить.  Я желаю ему жениться на девушке, как моя Катя, благодаря  чьей теплоте и сочувствию, пониманию, терпению и любви – исцелилось мое изувеченное сердце.


Рецензии
Спасибо за хороший рассказ.
Молодец! Ждём других работ.
С любовью,
Альбина

Альбина Садовская   16.08.2011 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.