Маленькая утопия

 

 День прошел вместе с дождем, а небо не отпускало солнце. Радуга небесной чайкой исчезла в белесой дымке горизонта, унося за собой чей-то воздушный замок.   Время медленно катилось с высокой горы, и зацепившись за куст шиповника,  замерло. Ветер поднялся в небо, и со всего размаху упал на землю. Среди появившейся пыли, я увидел тебя, ты лежала на дороге закинув руки за голову, улыбалась своим мыслям. Мне захотелось лежать с тобою рядом,но я лишь поправил облако и поудобней лег.Мы с тобой такие разные, и так далеки друг от друга. Я оторвал от облака самый легкий кусочек и бросил вниз.Ты протянула руку,ощутив мою нежность.На твоей ладони оказалось несколько капель дождя.
 -Еще,-прошептала ты.
 Я улыбнулся и закрыл глаза.
-Ты всего лишь сон, и мне незачем в тебя верить.
-Все мы верим в то, что нас радует,-услышал я тихий голос, открыв глаза, увидел тебя рядом.
-Я хочу на землю,-прошептал я с грустью...

  Настала ночь,солнце растворилось во тьме,кто-то принялся строить очередной воздушный замок. Ветер словно кошка уснул у куста шиповника,а время раскачивалось будто маятник, шепча одинокой луне свои секреты. Я лежал на облаке и смотрел на землю, ночь продолжала зажигать огни, а ты была рядом...


Рецензии