Заметки о книге Крымская Иудея Михаила Кизилова

                Виктор Спильный

                azbyki@mail.ru

                25.07.2011 г.


Мой отзыв читателя на книгу «Крымская Иудея» автору Михаилу Борисовичу Кизилову, с некоторыми дополнениями, замечаниями и возражениями ; ибо автор этой прекрасной книги, при всей своей громадной эрудиции, не видит в старом  времени главного ; того, что «Крымская Иудея» - есть  составная часть от числа ; и есть само число , одно неотъемлемое целое  с «Крымской Русью», поскольку Русь, Иудея , Караимы, Крымчаки, Варяги – это дети «Исхода» иудейского общества из Египта в Палестину  1758 года до новой эры; так, и , 151 год спустя,  «Исхода» гик-
совов-праславян  из Египта в Палестину в 1607 году до новой эры; и, последующем их совместном  проживании , как минимум, одну древнюю тысячу лет.



О некоторых древностях в литературных памятниках, встретившихся мне на моём жизненном пути, при розыске русских древностей и славян, будет записано мной для памяти потомкам и будущим поколениям, для которых память отцов не пустой звук,
но когда только при одной мысли о них, слёзы наворачиваются…

Не далее как 23.07.2011 г. прочёл рекламу в городской газете о том, что в продаже появилась книга «Крымская Иудея». Позвонил в ближайший книжный магазин, узнал о наличии; было 2 экземпляра; 336 страниц; и, цену – 100 гривен.

Устремился туда и приобрёл. Автор – Михаил Борисович Кизилов. Из молодых моих земляков.

Читал весь день до вечера всю субботу и всё воскресенье.

Всё хорошо и много нового в деталях. Но коренного  в старом и главном авторы не видят и не знают того, что Крым – это не только «Крымская Готия», не только «Крымская Иудея», но главная суть в том , что Крым – это «Крымская Русь», основой которой было племя Русь ,и, её составляющие: славяне и варяги-русь, тоже славяне, одного славянского языка.

Историческая наука как наша отечественная  славянская, так и зарубежная , не видит того  в упор и не понимает сути Крымской Руси как важнейшего составляю-
щего ядра  древностей Крыма.

Что  с 522 года до н.э. пра-славяне в Крыму; что с 149 года до н.э. племя Русь в Крыму; что с 135 года н.э. варяги-русь в Крыму (регион г. Феодосия).

Автор М.Б. Кизилов не знаком с моими статьями о  русских древностей в Крыму и не читал  моих работ на  www.russika.ru    , на www.proza.ru   , на  www.h.ua    , где  опубликована 31 работа. В основном о русских древностях в Крыму и в Карпатах; в которых я утверждаю, что племя Русь происходит из народа иудеев, «Исхода» из Египта 1758 года до новой эры;

Праотцом племени Русь ,и, не исключено, что всего еврейского племени был муж по имени ОР и его супруга Мария ( Мариам),  родная сестра пророка Моисея.

Так что праотец племени Русь был шурином знаменитому библейскому  деятелю  Моисею, и, состоял так же в родстве со старшим его братом Аароном – первосвященником, как супруг из старшей сестры Мариам.

Библия говорит , что Моисею было 80 лет в дни «Исхода». И, мы нашли , пророк Моисей был 1838 года рождения до н.э.;

А поскольку его брат Аарон был на три года старше , то первосвященник Аарон был 1841 года рождения до н.э.

Возраст Марии (Мариам) мы не можем уточнить , так как Библия не даёт о том сведений , но известно , что Мариам была старше Моисея . и , должно быть на лет 7-10, потому как, говорит Библия,   безымянного ещё младенца в просмоленной корзине нашла по утру Египетская принцесса , дочь фараона Египта , придя к реке Нил искупаться.

Должно быть, Мария была 1845- 1848 года рождения до н.э., то есть на была на 3796 лет , для сравнения , старше Аллы Борисовны Пугачёвой.

О потомстве пророка Моисея,  Библия особо не распространяется. А о потомстве первосвященника Аарона известно , что все его сыновья стали священно-служи-
телями, но семейство первосвященника Аарона не могло быть многочисленным.

Поэтому, обобщая, мы можем твёрдо сказать, что память сыновья и человеческая закрепила первородство племени Русь за пра отцом ОРОМ и его супругой Марией, пра матерью племени Русь.

Которую известный историк Иосиф Флавий в своей книге «Иудейские древности», называет по имени Мариам ,и, что она супруга ОРА.

Так что весь народ библейского исхода иудеев из Египта – это племя Русь, потому что  слово «РУСЬ» и «ИСХОД» - это одно понятие и имеет древний и глубинный смысл «переселения»,и, даже «депортации».

С таким же успехом, мы могли бы назвать «РУСЬЮ» и  «ИСХОД» евреев из Египта. который был в 1758 году до н.э., или в 3760 году, считая от Адама, и, эта древняя дата стала летописным числом календаря евреев и варягов.

Понять древний библейский смысл слова «РУСЬ» нам помог украинский язык в своём чисто литературном виде: «На цьому Руси», то есть, « на этом Пути».

Так древний украинский язык помог нам понять его древнее еврейство, которое проявилось в сохранившейся аналогии «РУСЬ-ИСХОД»; «Русь»= «Исход»!

Поняв  библейский смысл  «исхода-руси», как переселения или депортации , мы легко пришли к пониманию  сути летописной  формы этноса «варяги-русь» , как племени иерусалимских иудеев в восстании Симона Бар-Кохбы 132-135 г.г., после разгрома которого, уцелевшие остатки народа были переселены Римом , депортированы , в восточный Крым (Феодосия) и на  западный Кавказ (Сванетия).

Этноним «варяги» включал в себя два понятия : понятия Египта – это «Яги» и понятие памяти имени вождя восстания иерусалимских иудеев Бар-Кохбы , в котором «ближнее-восточное» «Бар» в Европе звучало как «Вар», идентично тому как название ближневосточного города  «Бабилон» в Европе стал звучать как  «Вавилон». То есть, фонема «Б» в Европе заменилась на «В».

Именно эти крымско-кавказские «варяги-русь» дали Крымско - Киевской Руси династию князя Рюрика I  и его преемника Олега I  Лидула (Вещего), шурина Рюрика I  ; ибо Олег был родным братом ЕВЫ , жены Рюрика I,  которая была родной матерью Игоря I .

Киевско-Инкерманский князь Олег Вещий (Лидул) был родным дядей (уем !). будущему князю Крымской Руси Игорю Рюриковичу Старому, могильный курган которого индентифицирован нами и стоит у реки Кача , в 4-х километрах на юго-запад от современного города Бахчисарая.

Объясняется местоположение могильного кургана Игоря Рюриковича тем . что он погиб осенью 935 года при сборе дани; погиб  от древлян города Чуфут-Кале, летописного города Искоростеня, в древности Кырк-Ора.

Высота и мощь кургана князю Игорю I , говорит нам о преемственности варягами, Русью и славянами азов Египетской цивилизации, унаследованных за столетия пребывания в Египте евреев с 2188 по 1758 г.г. до н.э. ; и пребывания  в Египте гиксосов – праславян с 1758 по 1607 г.г. до н.э..

Праславян , тогда бывших под именем «гиксосов», с 1758 по 1607 г.г. до н.э., вожди которых 151 год были фараонами Египта XII-XVIII  династий.

Библия,  «гиксосов» доподлинно называет «сынами Израиля», вероятно , имя ввиду
выходцев из земли , конкретно из «долины Исраэль», которые покинули Египет 151 год спустя после «Исхода»  еврейского племени.

За 450 лет до воцарения Давида, гиксосы и их фараон-правитель Египта, были вытеснены египтянами из страны  в 1607 году до н.э., были вытеснены не далее чем  на 150 километров от границ Египта , где они, гиксосы,  в земле Палестины основали город Иерусалим.

В 1170 году до н.э. Господь поставил царём Иудеи Саула из рода Кисса, который процарствовал 13 лет,  до 1157 года до н.э. ,и, был смещён, так как, лучше его  перед пред Господом  ходил Давид.

Давид был царём Иудеи 27 лет и умер в 1130 г. до н.э., а всего дней царей Саула и Давида было 40 лет, с 1170 по 1130 г.г. до н.э.

Затем 40 лет царствовал Соломон Мудрый , сын Давида, с 1130 по 1090 г.г. до н.э.

В дни между усобицы Давида с  царём Саулом , племя Русь праотца ОРА и племя Киса,  вынуждены были покинуть Палестину , «из-за тесноты земли», как говорят «Славянские  Веды» Македонии, которые помнят имена «Юды» и пророка «Саму-
ила».

Эти племена основали Русскую Трою  на турецком теперь берегу, просуществовав-
шую  458 лет,  до 699 года до н.э.

Затем Русская Троя царя Приама распалась на четыре части:

- Эней увёл свой род на Апенинский полуостров, где со временем был основан город Рим  и  со временем Римская империя;
- Брит со своим родом  морем,   на кораблях, ушёл на северо-запад материка , где на далёком Зелёном  острове Альбион, основал  Британскую империю;
- род Кисса ушёл на Балканы,  в будущую Македонию, где поздний потомок Александр Македонский , основал громадную евро-азиатскую империю, победив персидского царя Дария Комодон;
- остаток племени Русь из рода царя Приама,  ушёл в Прикубанскую низменность , в «Семиречье»  , где 50 лет копили силы и конницу, а затем ушли на «запад» солнца, к Карпатской горе – Говерла;
- через 500 лет  племя Русь разделилось надвое: одна часть пожелала остаться на насиженных местах в Карпатских горах; другая , во главе с князем Кием, в 149 году до н.э. , ушла на «восход солнца, к реке Непра» , что на острове Скифия (ныне Крым);
- через три года, в 146 году до н.э.,  князь Кий занял гору Каламиту - при море и основал здесь город своего имени , город князя Кия , Киев –город, с 871 года , ставший «матерью всем городам русским».
- это город , древними славянами , носителями тюркского языка из  Мидии и Персии, назывался «Минкерман»;

Так мы пришли к пониманию того, что древний город Киев-в-Инкермане , носил и другое название «Минкерман».

Скажем несколько слов о судьбе царства Иудея и её народа.

Вскоре, по кончине царя Соломона Мудрого , при наследнике , его сыне, царе  Ровоаме , царство Иудея распалась на два государства : Самарию и Иудею.

В  царство Самарию (с Галилей) отошли десять ,так называемых, «колен Израиля» во главе с избранным царём Иеровоамом , который до того ,  по неизвестным нам причинам, скрывался от царя Соломона в Египте.

В царстве Иудея остались два колена: Иуды и Вениамина , да первосвященники из рода Леви, другая часть первосвященников из рода Леви оставалась в Самарии и Галилее.

Нам известно, что царь Иеровоам вылил из чистого золота две телячьи головы ,
воздвиг их на достойных возвышенностях и сказал: « Вот Бог твой , Израиль!»

Известно , что разногласия у народа царства Иудея возникли на почве религиозных отправлений, которые не устранены до сих пор, неприязнь идёт от глубокой древности.

Через 394 года по кончине царя Соломона Мудрого, царство Самарию в 696 году до н.э. завоевал царь Солмоносар; народ был уведен в «самарийское пленение» или , в так называемое «самарийское изгнание», продолжавшееся 174 года , до 522 года до н.э. , когда народ в качестве «переселённого войска» ., как говорит Библия в «Житии на пророка Авдия», был переселён в место Сефарад (Керчь) на скифский остров (Крым), где со временем народ получил своё новое имя «СЛАВЯНЕ».

Часть из которых в древнем Крыму стала известна нам как племя «ДРЕВЛЯНЕ»,
заселившие в ныне Бахчисарайском районе Крымской Автономной Республики
известнейшие пещерные, теперь , так называемые «мёртвые города» : Чуфут-Кале, Мангуп-Кале , Овруч , Баклу и другие, сравнительно недоступные для неприятеля, горы с плоскими вершинами и крутыми обрывистыми сторонами скалы.

Эти племена, как  древляне, дреговичи , кривичи и северяне, имели в древнем Крыму общий с Русью славянский язык; так говорит и свидетельствует древняя русская летопись «Повести временных лет», которая мы считаем , написана в 1106 году древнем Крыму, и, является летописью Крымской Руси , включающую  в себя, и, так называемую,  «Крымскую Иудею».

Автор «Крымской Иудеи». когда говорит о Киеве  и «Манкермане» просто не видит ещё  Киева-в-Инкермане, который  у стен современного города Севастополя; так как не понимает ещё того простого факта , что Киевская Крымская Русь и Греки Херсонеса Византийского в Крыму,  были соседними народами; воевали; заключали мирные договоры Греков с Русью; то есть, договоры «о мире и вечной любви» Византии с Киевской Крымской Русью  в Тавриде.

И что бы не тянуть дальше , скажем просто , кратко и ясно то , что в потомках племени «древлян» по «Повести временных лет» , мы видим обыкновенных караимов сегодняшнего дня, одного из многочисленных племён славян, которое отличилось  от других славянских племён хотя бы тем , что в 977 году не приняли от князя Владимира I Крещения в веру Христа , оставшись твёрдыми и непреклон-
ными в древней вере отцов своих.

Другие приняли крещение, а древляне нет. И потомки их «караимы» остались верными  Пятикнижию Ветхого Моисеева  Закона , и не восприняли ничего из устной Торы и Талмуда евреев, за что те их  невзлюбили , оставаясь в неприязни и по сегодня.

Никакого отношения к хазарам караимы не имели и не имеют в своём происхож-
дении ; их отцы пришли в Крым в VI  веке до н.э.; о еврействе предков караимов говорят их молитвенники , их вероисповедание , которое исконное и древнее; говорит их квадратное письмо на памятных камнях; даты говорят о древности их обитания в Крыму;

Об отличии славян-древлян-караимов говорит их славянский календарь, осью координат имеющий дату 3911 год «от Адама», что соответствует 1607 году до н.э. , их исхода из Египта.

Когда в эпитафии есть слово «от сотворения мира» , то можете твёрдо считать данную дату караимской (славянской), которая отличается от еврейско-варяжского календаря тем , что у евреев-варягов употребляется другая фраза , а именно дата «от творения мира», а это значит , что евреи-варяги числят ось координат календаря своего , имеющий дату 3760 лет «от Адама», что соответствует 1758 году до н.э. исхода евреев из Египта. 

И, что бы не тянуть дальше, скажем просто , что потомками варягов-руси в Крыму , в городе Феодосии и в городе Карасубазаре (Белогорске в Крыму сегодня)  - мы считаем многострадальный народ «КРЫМЧАКОВ». Именно их среда дала Киевской Крымской Руси династию Киевских князей «Рюриковичей». Именно выходцы из предков «крымчаков», из  варягов были основателями и создателями великого государства Российского.

Беда варягов-руси-«крымчаков» и несправедливая ирония судьбы и в их  Европейской истории состоит в том , что подлинными варягами –русью были иерусалимские евреи, депортированные Римом в 135 г. в восточный Крым и на Кавказ, на запад Кавказа , в Сванетию…. состоит в том ,

Что их, потомков  подлинных варягов и подлинных основателей государственности России, в 1941-42 г.г.  подвергли жесточайшему Холокосту потомки мнимых варягов – германцев.  Я имею ввиду 10-й километр Феодосийского шоссе , где безвинно были расстреляны тысячи и тысячи  «крымчаков», подлинных потомков крымских варягов-руси, предки которых были родом из Иерусалима.

Официальной науке я не буду ничего доказывать: я просто знаю, что «крымчаки» - это потомки иерусалимских переселенцев 135 г. в древний  Крым.
Да , они , крымчаки - равинисты; да, они крымчаки - «талмудисты», но это же  естественно.

Крымчаки - есть потомки варягов-руси, предки которые были в «вавилонскими пленниками» и через 70-лет пленения вышли из своего изгнания более умудрёнными  и уже сформировавшимися личностями , как настоящие ЕВРЕИ , под влиянием первосвященника ЭЗДРЫ. А до того они были иудеями.

Иерусалимский народ уходил в пленение вместе с царём своим как иудеи , а возвратился из плена, как сформировавшиеся евреи: хитрые , ловкие , вёрткие , скользкие , коварные, которые искусственно надумали себе особую избранность у небожителей.

Будь эта избранность действительной – не было бы Холокоста.

Господь не допустил бы.

Что бы над его «избранными»  так дико издевались, умертвляя без суда и следствия.

В книге на языке общества крымчаков «КЪРЫМЧАХЛАР» я встречаю слово «гитлер», не сомневаюсь , что оно еврейского происхождения ; интересно бы знать его подлинное содержание , смысл; кто бы перевёл?!


Объясняя судьбу человеческую иерусалимских иудеев древности , сообщим , выверенное нами с точностью до года , с калькулятором в руках, время древней Иудеи , её хронологию  между Первым и Вторым Храмом:


 

Спустя 27 лет после «самарийского пленения», в 421 году по кончине царя Соломона Мудрого , царство Иудею в 669 году до н.э. завоевал царь Навуходоносор; царь и иудейский народ были уведены  в «вавилонское пленение», продолжавшееся 70 лет , до 599  до н.э.

Считаю, что точную хронологию нужно знать,  прежде всего евреям подлинным сегодняшнего дня; следует знать ту точность в датах, которую мы выверили для себя ради любопытства и подлинных знаний.

Мы также скрупулёзно выверяли хронологию жизни и правления киевских князей Крымской Руси; кому интересно прочтите и посмотрите наше исследование
«Загадочные страницы жизни Киевской княгини Ольги» …

А теперь я хочу запечатлеть в СМИ тот редкий фолиант, который встретился мне.
Он будет сам за себя говорить  и о «самарийском изгнании» , и о появлении караимов в Крыму; будет говорить и о хазарах , которым история уделила некоторое особое внимание , которого они -то особо и не заслуживают; потому что особых литературных и археологических памятников Хазарский каганат о себе не оставил; такие ли хазары важные , за которых их выдаёт историческая наука , по своему незнанию; и не скрывают ли под формулой Хазарского каганата Каганат Крымской Руси, князья которых подлинно были каганами, то есть первосвященниками варяжского толка в Крымской Руси; или князья-варяги числили себя хазарами –каганами, потому как  совмещали в себе верховную власть первосвященника и светскую власть князя; что именно у  иудеев-евреев после возвращения из  «вавилонского пленения»,  власть первосвященника – кагана, была сильна как никогда; когда власть первосвященника-кагана была выше власти царя, взять хотя бы того же Ирода I Великого; избивавшего младенцев, в поисках царя Иудейского Иисуса Христа , ставленника Небес. 


Итак, фолиант. Записан мною в 06:00 02.09.1998 г. …

Это Древняя еврейская рукопись на пергаменте, найденная при синагоге деревни
Меджлисъ, близ города Дербента в 1841 году:

« Я   Эсуа, сынъ Ильинъ, из членовъ Микра изъ селения Менджлисъ.
Во время прибытия нашёл я въ ведомстве Иосифа, сына Бакчи, копию путешествия господина  Югуды, сына Моисея Восточного, которую переписалъ Авраамъ, сынъ Симхи Сефарадского , съ конца старинной книги Моисеева Закона, находящегося в городе Хамоданъ, въ Лето 5273 от сотворения мира (примечание автора, 5273-3911=1362г.), въ шестой денъ месяца Сивана (примечание автора, 06.05.1362 г.), въ предпраздничный денъ семи седмицъ».

                **************************

«… Я , муж верных и мирных Израильтянъ Авраамъ, сынъ Симхи из города  Сефарада   (примечание автора, г.Керчь), царства собратьев наших, праведныхъ пришельцевъ хазаров, въ Лето 1682  пленения нашего ( примечание автора: 1682 -  696 год до н.э. =986 г. н.э.), то есть , в 4746 г от сотворения мира , по счислению собратьев нашихъ Иудеевъ из города Матрёхъ.

Во время прибытия посланниковъ князей Росса и Месеха изъ Киева къ государю нашему Давиду, князю Хазарскому, для изследования по делу религии, обратился я въ посольтство отъ него въ Землю Персию и Мидию, для приобретения покупкою книгъ Моисеева Закона, пророчествъ и писаний для общества Хозаровъ.

Въ провинции Эламъ (Испаганъ) слышал я, что есть въ Шушанъ (Хамаданъ) древ-
няя книга Моисеева Закона; по прибытии моего туда, показали мне её собратья наши, сыны Израиля, въ великомъ соборе».

Въ конце ея написано повествование о путешествии Югуды исправителя книг.

Мне сказали, что отецъ его Моисей первый исправилъ точки и знаки  для облегчения ученикамъ чтения. Я же просилъ, что бы мне продали эту книгу; но как того не хотели, то я снял для себя копию съ означенного повествования слово в слово, потому что слова исправителя показались мне весьма драгоценными.

Къ ним прибавилъ я краткия свои замечания.

Да защититъ заслуга Его и да возвратитъ меня Господъ въ домъ свой живымъ въ мире. Аминь! ……..

                *********************************

…..   « Я, Югуда, сын Моисея Восточного, составителя точекъ, сынъ храброго Югуды, поколения Нафтали от семейства Шалмы, которое взято в пленъ съ Осиеюъ, царём Израилевымъ вместе съ коленами Симона, Дана и некотороми племенами прочих коленъ Израильскихъ, которые взял в пленъ непритель Соломоносаръ изъ Самарии  и поселил въ Халагъ, въ Хаворъ (Кабулъ), въ Хары (Иротъ) и въ города Мидии ;

Области племён сыновей Гада и половины колена Менаше, которых увёлъ въ пленъ Паланасаръ и поселилъ их тамъ, а оттуда они разселились по лицу всей Восточной земли до Синима. (Китая?!)»….
 
                ***********************************

…..   «Я возвратился из странствия по Земле пленения ихъ,  и изъ путешествия  въ области Крыма - местопребывания потомства племёнъ Израиля и Югуды; которые после пленения Иерусалимского вышли въ помощь собратьям своимъ из своих городовъ, при брани Самарийской, когда Гедалия , сын царя Ахаза, былъ предводи-
телемъ.
Но всё это было безуспешно, ибо свершилась участь их;  Солмоносаръз захватилъ ихъ  пленными в Мидию, дабы удалить ихъ от собратьев своихъ; они же пробыли тамъ до времёнъ Камбиза, сына покойного царя Кира.

Он же (Камбизъ) обратилъ на нихъ милость зато, что они вооружились на успешную брань вместе с народомъ Мидийскимъ, находящимся близъ земли Шиттимъ ( прим. автора: у Азовского моря!), чтобы сражаться  съ царицею Тамарою, въ отмщение за кровь его отца Кира, и когда они одолели ея воиновъ, то захватили её живою и представили предъ Камбиза, царя своего, и овладели ея Землёю; они выпросили эту землю у него. И онъ отдалъ имъ её во владение , определивъ тамъ начальниковъ. 

Потомъ Израильтяне и Мидийцы, возвратившись съ войны, забрали своихъ жёнъ, детей и имущество и поселились въ Херсонесе, где отец его (т.е. Камбиза) оставилъ по себе славу и памятникъ, а так же въ Солхатъ (Еврейский) и Онхатъ (Греческий);

И так как они укрепили эти Земли после разорения, то и наименовали  их Крымомъ.

Они же  поселились на Иудейской скале, которую укрепили; и в городе Сефараде (Керчь) над моремъ Шиттимъ (Азовское!). откуда отплывали сами и отправляли свои стада. Отправляли стада свои до греческого города Матрёхи,  который был времен-
нымъ пребываниемъ отца моего въ плену Тита….

Они, наши собратья Иудеи отъ «Иерусалимского пленения», которых увёл въ пленъ Титъ, и, поселил  первоначально въ греческомъ городе Византии и селенияхъ его до города Матрёхи, во время Юлиана Византийского, благоволившего к Иудеямъ;

Потому они и поныне говорятъ по-гречески»…..

…..   «Прибывши же сюда въ мою родину Шумахи, городъ Дария , царя Мидийского Ширванъ; въ пятомъ году царствования государя Косдоры, царя Персидского, в 1300 году пленения нашего, (примечание автора: 1300 – 696 = 604  год н.э.), пересмотрел я сей Мойсеевъ Законъ для господина Мортхая, сообщника Симона , принявшего сообщество ( то есть , связь с членами Мишна и Талмуда Вавилон-
скихъ) .

Да удостоен будетъ упражняться въ чтении его Онъ и племя Его съ благимъ успехомъ во веки. Аминь».

                ****************************************

(Закончил запись в 06:45    02.09. 1998 г.)





P. S.    В Никоновской летописи  (новгородской- крымской!) мы находим о призвании варягов следующее:
« И по сём собравшеся реша о себе: « Поищем меж собе да кто бы в нас князь был и владел нами; поищем и уставим такого  или от нас , или от Козар, или от Полян, или от Дунайчев, или от Воряг». И бысть о сём молва вели(к)а: овем сего, овем другого хотящем; так же совещавшееся послаша в варяги».

 «Варяги» - древняя земля города Феодосии! Восточный Крым.

    
     Надписи памятников с кладбища святого общества Каффы.

                Да будет над ним мир!

Когда я ( А.С. Фиркович) возвратился из поездки по землям Черноморья и Кавказа в город Кафу, я взял с собой раввина Нахаму (Наума) Бабакая,  разбираюшегося легко в текстах, да сохранит его господь; и двух могильщиков и пошёл на кладбище нашей караимской общины,- душа её да будет в благости; и расследовал и  раскапывал дополнительно уцелевшие старые могилы, которые остались понемногу в разных местах повреждённые и погруженные в землю, и, таким образом, не были взяты на строительство карантина и дома для каравана, называемый «Хан».

…Ныне он благоприобретен почтенным Авраамом Ерусальми просвещённым, Крым….

Могильщики рылись в земле, и , я нашёл остатки древних надписей  и записал их в книгу. И отобрал также часть из новых надписей нужных для книги поколений.
17 сентября 1850 г. н.э.

А 18 сентября я нашёл на улице  у здания кенаса памятник , уцелевший камень, с новой надписью на нём от 5323 г. (1563 г. н.э.!), перенесённый там в дом одного грека.


1. «Памятник этот поставлен на могиле почтенного равви Шоломо (Соломона) юноши, сына почтенного раввина  Яакова (Якова) уважаемого, память его да будет благословенна ; который скончался в понедельник 26 Тишри (сентября) 4838 года  (оправдаешься устами своими), большого исчисления:
                Дата от сотворения мира  4838 г. ;
                Дата от Рождества Христова  1078 г.

2. ……………………………………………………………………………………………..
«Давида Когена , сына Бебеш; память его да будет благословенна!.
В среду. 23 ияра  (апреля) 4842 г., малого исчисления
                Дата от сотворения мира 4842 г.;
                Дата  от Рождества Христова 1082 год.

Примечание автора: Здесь по  определению Фирковича, захоронения еврейско-варяжские, так как  им при переводе даты применено число летосчисления 3760.

Но фраза в эпитафии « от сотворения мира» говорит о том, что памятник караимский , и, должно читать по  летосчислению крымских славян - 3911;

В таком случае, караимское время памятника будет 929 года и 931 года новой эры.

          **********************************************************
         

P. S.          Слова ОГАРА , сына ЕКАЭЛЯ , собирателя высоких надписей.         


До сих пор производились надписи (с памятников, которых в Иосафатовой долине порядка 10000 экз., сообщающих нам о людях трёх пленений, память о которых оставалась в надписях, в знаках значения .

Первое: Люди  «иерусалимского пленения», которые в Сефараде, то есть , Панти-Капея (Керчь);

Второе: Люди «вавилонского пленения». которые также пришли в Крым, услышав о братьях их и их существе;

Третье: Люди пленения Второго Храма, пленения Тита, которые пришли из греческих городов: город Матарка и Анапа и прочих, пока по их словам , пришли в подходящее место.

          *******************************************************

P. S.  И прибыл Синан в Крым благополучно в 5261 г. ( 1501 г. н. э.), 21 года.

И принял его царь (хан) Крымский с великим почётом….

….. высокочтимый рибби, большой начальник, сильный  и возвеличенный юноша Синан, знатный, прибывший из Персии всего два года назад, давно собрал всех караимов в Калэ, братьев наших, рассеянных в деревнях, не защищённых со всех  сторон, по разрешению хана Менгли-Гирея , да живёт он вечно, сын Гази Гирея , сын Мехмет Гирея первого, и , ассимилируются в среде чужих и роднятся с ними , как стало известно.

     ***********************************************************

P. S.
Вот единственное напоминание наименования  крепости (Кале) до татар:

                2                № 264                А

         ( 1855 год - от «самарийского пленения пра-славян;
5070 год – по летосчислению караимов Крыма;
4919 год – по  еврейско-варяжскому летосчислению;
1159 год н.э. – европейское время Русского календаря.

«Ой , как нам будет недоставать нам любимца дорого, юного, как кедр при  станов-
лении его! Чадок, сын почтенного р. Ёсеф (Иосифа ) знатного  человека Кафы.
Желанный и честный  нравом своим.
Ездил в Константинополь за море, что бы провести торговые операции.
Горе, что при  возвращении к берегам Балаклавы, он смертельно заболел.
Умер в городе Кале в субботу 21 –го эллула (августа) 4919 года успокоение его.

Этот памятник полностью подтверждает тот факт , что караимы , их предки древляне , были в Крыму задолго до прихода татар; кроме того этот памятник абсолютно перекликается с текстом древней летописи Крымской Руси «Повести временных лет»:
 
« По трёх днехъ умерла Ольга , и плакася по ней сынъ ея, и внуци ея , и людье вси плачем великим , и несоша и погребоша ю на месте. И бе заповедала Ольга  не творити тризны над собою бе бо имущи презвутеръ, сей похорони блаженную Ольгу.

Си бысть предтекущая крестьяньстей земли, аки деньница  пред солнцемь и аки зоря пред светом . Си бо сьяше аки луна в нощи , тако  и си в неверныхъ человецехъ светящееся, аки бисеръ в КАЛЕ……,»

Где «бисеръ» - это знаменитая караимская кухня для княжеского стола.

У нас нет никакого сомнения в древности жителей города Кале , а это несомненно более поздний Чуфут-Кале ; и это более ранний летописный город «Искоростень», он же известнейший «Кырк-ОР», он же город «сорока братьев».

Именно жители города «Искоростеня» в ноябре 935 года вывели из числа живых киевско-инкерманского князя Игоря  I  Рюриковича…..

Именно этот город в 936 году киевская дружина княгини Ольги осадила неприступный город Кале , «орлиное гнездо», расположенный  на высочайшей горе;

Именно к горожанам этого Кале княгиня Ольга применила необычайную военную хитрость , и с помощью птиц, воробьёв и голубей , смогла поджечь город и заставить племя  древлян города Кале сдаться на милость победителя – княгини Ольги.

Именно вблизи города Кырк-Ора, Искоростеня, Чуфут –Кале погиб князь Игорь Рюрикович; и на месте его гибели , по повелению  княгини Ольги , был насыпан
громадный могильный курган , габаритами не уступающий египетской пирамиде Хеопса, который высится у реки Кача; и всяк проезжающий по трассе Севастополь-Бахчисарай –Симферополь, незримо встаёт и  отдаёт князю честь, отдавая дань памяти одному из основателей Крымской Руси.

Автор прекраснейшей книги «Крымская Иудея» говорит о древнем городе Киеве и его  крымских жителях, упоминает вслепую «Манкерман», совершенно не понимая того , что речь идёт о древнем городе Киеве -в-Инкермане , что у стен современного города Севастополя.

Всего немного , всего,  ещё чуть –чуть, и пелены  тяжкой незрячести спадут с глаз Михаила Борисовича Кизилова , автора «Крымской Иудеи».

Вся беда в том, что весьма образованные люди, получившие значительное университетское историческое образование не могут перейти тот рубикон , что Древняя Русь, Киевская Русь -  это Крымская Русь в юго-западном Крыму , почти  у стен знаменитейшего и известнейшего города Херсонеса –Таврического, летописного города Корсуня;

Как миру до сих пор неизвестен и тот исторический факт, что древний город Корсунь, он же Херсонес-Таврический является летописным русским городом Владимир. Греческий город Херсонес, ставший русским городом Владимир. Ибо в 1033 году греческий тот город был взят варягами новгородского -крымского князя Владимира Ярославовичам , старшего сына Ярослава Мудрого.

Есть ещё один очень красивый след в книге М. Б. Кизилова «Крымская Иудея», когда он говорит о пророке Иерониме и о переселении иерусалимских иудеев Римом в 135 году, после подавления восстания Симона Бар-Кохбы.

Это архи важнейшее свидетельство сыграло громаднейшую  роль в опознании самой сути иерусалимских иудеев повстанцев, как варягов-руси.

Ко мне эта цитата пришла уж и сам не помню откуда, но она меня пронзила , как молния , мыслью о том . что речь идёт о варягах-руси из Иерусалима.

И этот факт полностью разваливает на корню надуманную ложную теорию о варягах-германцах, как основателях государства Российского.

Помощь была послана самим Провидением,и, мы увидели  эту подсказку.

Мною была написана большая работа, которая где-то затерялась в моих архивах, как и «Велесова книга» А.М. Дудко. Где автор приводит цитату от рук самого Киевского  князя  Олега Лидула (Вещего)  о том , как в городе Александрии по повелению халифа Омана была сожжена знаменитая библиотека , и как была спасена библейская рукопись-харатья о еврейской девушке Юдифь, умертвившей полководца завоевателей , и , тем спасшей еврейский народ;

Харатья та была тайно вымчана в далёкий город Херсонес, который в 897 году воевал город Царьград (Херсонес) на вратах которого в знак победы Руси над Греками, князь Олег повесил свой щит,  в знак победы.

Харатью ту князь взял как дань, с клятвою беречь и сохранить её., на которой князь Олег Вещий надписал своею рукой , что в год 4400 при  халифе Омане в Египте , харатья едва не сгорела, края её были опалены огнём.

Из чего мы незамедлительно нашли , что у князя -варяга Олега Вещего еврейское летосчисление , потому что 4400 – 3760 = 640 год (!) А это год пребывания халифа Омана в Египте.

Что неопровержимо говорило о прямом еврействе князя Олега Вещего , который в истории и науке числился едва ли не варягом № 1.

Кроме того нам стало известно, что назывался князь Олег Вещий каганом , то есть верховным первосвященником иудеев, что расставило последние точки над варяжской теорией врягов-германцев, как основателей государства России.

Совершенно стало ясно, что действительно варяги основали государство Россию,  но они - иерусалимские иудеи, а не германцы.

Так рухнула  ложная западно-европейская варяжская теория основания государства Российского германцами.

Мы глубоко и твёрдо убеждены в том , что славяне сами являются основателями государства Российского , и, весьма в том преуспели , судя по огромным размерам территории государства Российского от восхода солнца , до захода солнца.

Остановка только за одним : дать достойную жизнь славянскому народу; прекратить его нещадно грабить и обманывать; олигархической элите славянского этноса должно быть стать стыдно за бедность  нищету своего народа ; как должно быть стыдно за свою непомерную алчность ,и, отсутствие Бога в голове.

Оказалось, что подлинные варяги на Балтике никогда не были и пришли туда значительно позже и в качестве императоров России.

Князь Олег Вещий пишет, что харатью ту он отдал на хранения « жрецу нашему Имиру,  в 900 году».

В сентябре 902 года князь Киевский Олег Вещий преставился , и , был погребён на древней горе Щековице. Могила его довольно скромная. Но вид от неё на древний Киев и на Берестовое – княжескую резиденцию на Загайтанской горе – преотлич-
нейший.

В 1942 г., при  оставлении Севастополя,  гора Шековица была частично взорвана.

Могила князя Олега Вещего уцелела , но стоит на самом краю разлома , так как древняя штольня атлантов , ставшая складом боезапаса Красной Армии , при взрыве склада, рухнула и верх скалы опустился вниз метров на 15-20.

Теперь же попытаемся прочесть и воспроизвести ту цитату из литературы , с помощью которой, мы узнали о депортации иерусалимских иудеев в восточный Крым и на Кавказ в 135 году , при римском императоре Адриане.

Паста по скотчем расплылась и вряд ли читаема , но мы попытаемся , так как для нас – это весьма важный момент:

«Где мы поставили Босфор, там,  в еврейском тексте стоит Сефарад, что LXX толковников труда почему-то перевели Ефратом. Между тем,  как перевод Аквилы, Симмаха и Теодотиана согласуется с еврейским подлинным текстом. Но мы узнали от еврея , который был нашим учителем в Священном Писании, что так называется Босфор, и как иудей, он сказал, что та страна , в которую переселил пленников Адриан. Таким образом, когда придёт наш Мессия, тогда и эти пленники возвратятся в Иудею.»

Примечание автора:
- Здесь речь о подавлении  восстания Бар-Кохбы в 135 г.;
- Это Киммерийский Босфор , а не Фракийский;
- Сефарад – это город Керчь;
- Адриан – это римский император до 138 года;
- поскольку пленники возвратились и возвращаются в Иудею в наше время  , то   
  надо полагать, Мессия пришёл; Мессия здесь.

И, вот, на сегодня , собственно всё.

От «Крымской Иудеи» до « Крымской Руси» - рукой подать; стоит только мужам науки слегка напрячься,  глубокомысленно  наморщив  лоб.

Главное назначение человека заключается в том, что бы исследовать и мыслить.
Этим мы должны заполнить время, которое  нам суждено прожить на Земле, с тем, что бы можно было спокойно умереть.

Так завещали нам наши предки, древние  славяне, которые знали толк в жизни
и были умны.

И мы, надеюсь, их не подвели , и, в какой-то мере, своё назначение выполняем.


Рецензии