Мессианство Израиля

Сионизм формально был движением светским, направленным на восстановление контроля над экономически и политически эффективным еврейским «элементом» (позволяющим не только контролировать правительства и формировать «общественное мнение», но и управлять масонством) в условиях резкого снижения влияния религии и массовой ассимиляции евреев в европейскую культуру. Одно дело – еврей, как личность независимая, и совсем другое – как член международной организации, по своему характеру и боеспособности не только превосходящей коммунистическую партию, но имевшей общие с ней финансовые и идеологические источники.

Несмотря на то, что по замечанию Эйнштейна: «иудаизм противоречит идее еврейской государственности», создать собственное государство, не опираясь на иудаизм и холокост, оказалось невозможно.  «Базельский конгресс» (начало сионизма и Израиля) состоялся в синагоге, где Герцлю (эмансипированному и неверующему еврею) была предоставлена честь огласить отрывок из Торы. Вейцман, перехвативший знамя сионизма, уже ненавидел ассимилянтов (новых людей в еврействе, каковым был сам Герцль) и «тосковал по милым русским местечкам», где народ был намного более религиозен, управляем и обособлен, чем в Европе.      

Кайзер, ознакомившись с результатами сионистской деятельности Герцля, сделал такое замечание: «Я безусловно согласен, чтобы евреи ехали в Палестину. Чем скорее они уберутся – тем  лучше». Кайзер был лично знаком с Герцлем, и, вероятно, в становлении и развитии сионизма (идеологии очередного исхода) есть его посильный вклад. И никакой необходимости в Холокосте.

Тот же смысл, но изложенный более «цивилизованно», в «Декларации Бальфура», которую можно назвать декларацией трусости (Англия, ноябрь 1917 года, одновременно с революцией в России). Та же «либеральная идея» двигала теми государственными деятелями, которые через ООН способствовали созданию государства Израиль сразу после Второй мировой войны. Но даже эта «единодушная» помощь сионизму оказывалась под беспрецедентным политическим, моральным и криминальным давлением на правительства и политических лидеров со стороны еврейских организаций и «частных» лиц.

Здесь мы отмечаем редкое единодушие среди европейских лидеров. Их общее мнение: евреи сами и за свой счёт должны решать свои проблемы, не пытаться стать революционной закваской среди других народов. Этот же тезис мы встречаем в «декларации сионизма». Герцль знал, как и чем убеждать правительства. Хотя мало кто их западных политиков, будучи в своём уме и трезвой памяти, мог (вопреки интересам своих народов) стремиться к созданию  пороховой бочки на Ближнем востоке, где сегодня вызревает Третья мировая война.

Без экономической и политической заинтересованности, без прямого участия тех самых 300 человек или 50 еврейских семей, которые, по словам М. Нордау и Г. Форда, определяют европейскую и мировую политику, Израиль возникнуть не мог. «Без меня сионисты мало чего достиг ли бы, но без сионистов моё собственное дело погибло бы...», - подтвердил Ротшильд. Деньги могут всё. Но деньги, подкреплённые идеологий, могут ещё больше, поскольку идеологический наёмник считается добровольцем и не нуждается в оплате своих услуг.

В желании народов и правительств в том или ином виде цивилизованного «развода» с еврейством недостатка не было никогда. Но. В условиях всёпоглощающей экономической, политической, идеологической и военной конкуренции никто не может позволить себе роскошь превратить ненадёжного и даже смертельно опасного «союзника» (политэкономическую международную мафию, группу риска) во врага, способного дезинформацией, манипуляцией и подкупом «весь мир привести в брожение», восстановив его против «обидчика».

Намного целесообразнее заткнуть рот своим правдоискателям, чем «расхлёбывать» последствия этого искательства. Поэтому наши «тюрьмы переполнены людьми, не научившимися лгать». Правда не нужна никому и для всех опасна. Хотя в перспективе всем будет очень плохо, но именно управляемая абсолютным меньшинством и отнюдь не в интересах избирателей «демократия» не даёт возможности принять решение с учётом действительных интересов своего народа и государства. 

Произошло то, что и должно было произойти. Христианские народы не избавились от еврейства, иудаизма и проблем, связанных с ними. «Для Израиля (а, следовательно, и для «международного» капитала – Н.О.)  несравненно выгоднее их дальнейшее пребывание в «изгнании», в непосредственной близости от очагов власти и средств информации западного мира», - констатировал Шломо Занд.

Без такого «присутствия в непосредственной близости», т.е. без контроля над правительствами и сознанием масс неевреев Израиль не имел шансов на рождение и выживание. Само его существование – доказательство нашей зависимости от сил, которые стояли за всеми революциями и войнами последних двух веков.

Государство евреев не смогло освободиться от пут иудаизма. Оно никогда не сделает, и не сможет сделать это, поскольку иудаизм, как инструмент управления еврейским стадом, полезен для государства, являясь одновременно сутью души и инстинкта сынов Израиля. Понятия иудаизм и еврей, религия и нация неразделимы. Еврей это не генетическое, а религиозное определение, косвенно связанное с генетикой. Например, генетический еврей, но… христианин не получит гражданства в Израиле.

Нет никакого иного способа и идеологии управления евреями, кроме иудаизма. Это их общий знаменатель, то, к чему в итоге сводится любое движение в этой среде. Поэтому нацизм, который еврейские идеологи скромно именуют «этноцентризмом»,  как результат слияния сионизма и иудаизма (государства и идеологии), – это и есть путь Израиля, предопределённый на уровне генетики, культуры, религии и политической целесообразности.

Насколько сионизм опаснее немецкого фашизма видно на примере судьбы графа Бернадотта, спасшего во время Второй мировой войны более 10 000 евреев. Христианское человеколюбие, заставлявшее его искать беспристрастное и справедливое разрешение арабо-израильского конфликта, стоило ему жизни, но уже после войны и отнюдь не в фашисткой Германии, а в том самом месте, откуда христианство начиналось, и где те же силы распяли его основателя. Никакие прошлые заслуги графа в зачет приняты не были. 

Также позднее был убит Ицхак Рабин – инициатор мирного процесса с арабами. «Я бы не сделал этого, – пояснил убийца, – но с точки зрения «Шулхан Арух» и многих раввинов, Рабин считается «мосэр» (предатель), и как «мосэр» приговаривается к смерти». Этих «многих раввинов», как обычно, к суду не привлекали. Идеология «Шулхан Арух», в отличие от «Майн Кампф», не оказалась вне Закона среди христиан только вследствие их исключительной глупости и подчинённости не своему Богу, а его убийцам.

Изначально Герцль, противопоставив сионизм иудаизму, провозгласил основополагающими принципами сионизма мораль и закон. Но в результате это движение оказалось связанно с террором, расистской идеологией и иудаизмом, как идеологической  основой и того, и другого. Война за национальную независимость и нравственность часто принимает такие формы, что о законе и морали приходится забывать. Война это война. В ней нет, и не может быть никаких законов и морали, кроме закона и морали победителя. А мораль и закон победителя определяет тот, кто оплатил победу.

Гитлер (как Моисей и Герцль) начинал с борьбы за нравственность и выживание немецкого народа. Сошлись эти идеологии на Холокосте, подтвердив давно известную истину, что благими намерениями вымощена дорога в ад. «Еврейские представители, сообщившие Вейцману о том, что происходит в Освенциме, сказали: «Он… порадуется, т.к. это поможет ему обрести государство». «Всеми нашими победами мы обязаны Германии», - острил заметный деятель «русской культуры» М. Жванецкий на еврейской вечеринке по поводу Дня Победы, не слишком переживая по поводу «катастрофы».   

Гитлер защищал немецкую нравственность и саму эту нацию, прежде всего, от евреев, ассимилированных настолько, что они, оставаясь евреями, «стали распоряжаться культурой народа (находясь, мягко говоря, «в непосредственной близости от очагов власти и средств информации»), который отрицал их право на это» (Морис Гольдштейн). Возможно, уровень и характер применяемых мер не соответствовал реальной опасности, но после событий в России (и попыток вынести еврейскую «революцию», террор и массовые убийства за её пределы) для немцев и для большинства европейцев это не казалось чрезмерным.

Тот, кто распоряжается культурой народа, его сознанием и его душой, тот им и правит. Распоряжающийся культурой народа наполняет символы слов в языке этого народа и его историю своим содержанием. Так крест, этот символ всех древних культур, включая древнеегипетскую, китайскую, арийскую и греко-римскую, оказался до отказа заполнен несовместимым с ним иудаизмом, после чего цивилизация вообще лишилась собственного смысла, рассудка и свободы, в чём особая заслуга христианской церкви.

Идеологический вирус, созданный евреями, превращает в законченных идиотов даже выдающихся политиков-христиан, поведение которых, по словам Дугласа Рида, «ничем не отличалось от африканских дикарей, в ужасе таращивших глаза на колдуна». И «можно лишь поражаться тому, как легко два поколения западной общественности смогли подчиниться шаманским заклинаниям сравнительно немногочисленной группы заговорщиков».

Величие культуры и народа, его жизнеспособность определяется только способностью к самозащите своей культуры, т.е. способностью к защите своего разума и души от любого, а тем более, – враждебного и агрессивного внешнего влияния. Неспособность русского народа и его элиты к самозащите своего внутреннего (виртуального) мира вылилась в «естественный» геноцид этого народа со стороны представителей более сильной и агрессивной культуры фашистского типа. Да и невозможно защитить христианскую душу от тех, кто убил Бога христиан.

Однако попытки вмешательства в чужое духовное, информационное и экономическое пространство в Германии (в стране с сильной национальной элитой и культурой) привели к Холокосту и трансформации немецкого национализма в фашизм. Каждый волен выбирать между геноцидом и Освенцимом. Заметим, что страны с национальной и независимой элитой либо поддержали Гитлера, либо оставались нейтральными. А страны с элитой «интернациональной» вошли в антигитлеровский союз независимо от общественно-политического строя и прочих разногласий.

Исламские народы вообще считают любую попытку влияния евреев на их культуру началом геноцида, а уже одно только это сопротивление расценивается агрессором как фашизм, т.е. «преступление», идентичное русскому национализму, который следует рассматривать как национально освободительное и демократическое движение в государстве, информационное пространство (сознание масс) и власть которого находятся под внешним управлением.
 
«Так же, как еврейская община в диаспоре, Израиль борется за своё выживание во враждебном мире, который не желает принять еврейскую исключительность, и, в силу этого, отторгает нас и отрицает само наше право на существование», – пишет Амнон Рубинштейн, депутат Кнессета, бывший министр просвещения и культуры. Это высказывание не оставляет сомнений в неадекватности еврейского миропонимания.

Во-первых. «Мир» никогда не мирился ни с чьей мнимой или реальной «исключительностью», инакостью и инакомыслием, уничтожая их физически. Тот, кто шагает не в ногу, обречён на уничтожение. Это - закон стаи.   
Во-вторых. Евреи в иудаизме фактически объявили войну всему остальному миру, поэтому сумасшествием является требование права на существование. Не надо путать войну с детскими представлениями о ней: Я стреляю и убиваю, а Меня – нет!
В-третьих. Народы и элиты, в которых сохранилась хотя бы крупица здравого смысла, обязательно будут пытаться «отторгнуть» тех, кто контролирует их сознание в своих интересах.
 
«Мир» давно, хотя и неформально, признал исключительность евреев, хотя это запрещено Законом, который тем самым подтвердил их исключительность. Антисемиты всего мира потому и антисемиты, что говорят это вслух. А это действует на нервы тем идиотам, которые полагают, что один человек (нация, раса, культура) ничем не отличается от другого (слабый человек и слабая культура ничем не отличаются от сильной?) Впрочем, это не нравится и евреям. Так что вы сами, господа, определитесь, исключение вы или нет.
 
Допустим, что евреи – исключение. Исключение из чего? Единственный правильный ответ: из человечества. Зачем тот, кто сам себя исключил из человечества, и презирает это человечество с позиции своей исключительности, требует от человечества же признания своей исключительности? Не дурак ли он? Исключительный.

Исключение? Что из этого следует? Враждебность? Да. Отторжение? Да. А вот в отрицании права евреев на существование министр погорячился. Право нельзя дать или взять. Право нельзя отрицать или утверждать. Право (как мирный договор) можно только завоевать. Нет в этом враждебном (не только для евреев) мире иного права, кроме права сильного.

И кто им, этим фашиствующим «интернационалистам» и «демократам», сказал об их еврейской исключительности? Они сами? Этого недостаточно. Любой преступник думает то же самое о себе. Потому он и преступник, что считает себя исключением среди людей: их Закон не для него. А если целая нация говорит о себе такое, то для неё остаётся только два пути: в «психушку» или в гетто. Во всяком случае, её следует изолировать от «атомизированного» ею же большинства. Для общего блага.

Впрочем, исключения всё же есть. И в виде исключения право может быть даровано тому, без кого выживание человечества невозможно. А, судя по иудаизму, невозможно выживание человечества с евреями и иудаизмом (см. «Письмо 500»). Мир потому «отрицает право евреев на существование», что их существование в иудаизме есть угроза миру и человечеству. Неверующим очень советую прочитать хотя бы Библию. Но, во имя сохранения остатков разума, не пытайтесь в этом сумасшествии человеческом (по Ч. Ломрозо) искать истину. Её там нет, и никогда не было.

Нобелевский лауреат Ж. Самараго в книге «Каин» назвал Тору (Библию) «сборником плохих обычаев», и именно в отношении её известный православный публицист диакон А. Кураев заметил: «нет оправдания той крови», следовательно, нет оправдания Израилю, иудаизму, иудо-христианству и всей иудео-христианской цивилизации.

Тора (идеология Израиля) – идеология джихада – одна непрекращающаяся война eврeев с неeврeями сначала за Землю обетованную, якобы обещанную им самим Господом, а потом и за весь мир во исполнение «мессианской функции», якобы возложенной на eврeев Им же. Ради чего? Спасения человечества? Израиль (тот самый, который мошеннически присвоил и первородство, и Бога, и собственность брата Едома) – «Спаситель» от Бога и Мессия?
 
«Наша Тора, – противоречат себе евреи, – не является неожиданным Божественным откровением, снисходившем на землю Божьей благодатью и навязанным нам свыше. Нет! Наша Тора – это плоть и кость самого народа, его души, его природы и инстинкта». Не ищите Бога в Библии. Там нет ничего, кроме первобытного, неистребимого инстинкта расизма и ненависти, инстинкта борьбы за выживание и «наследство» других народов, утверждённого и сохранённого религией для будущих поколений.

Зачем им Бог, Тора и мессианство?
«Труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе прейдут, и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут, и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога», - обещает eврeйский б-г сынам Израиля, т.е. они сами себе. Упаси меня Господи от такого «самопровозглашённого мессии» и его б-га, а дьяволом я и сам как-нибудь справлюсь.

«Eврeи гонятся за лёгким заработком, – говорил Сталин Рузвельту в кулуарах международной ялтинской попойки, – они посредники и бездельники» (из eврeйских источников). Как Вы думаете, долго просуществует государство, созданное на таком «исключительном» генетическом материале? Недолго? Вот и Сталин думал так же. Но он недооценил силу национальной идеологии, религии и менталитета.

После того, как eврeи, воспользовавшись прорехами в международном праве и маниакальным «иудейским» страхом (подконтрольных мировому еврейству) западных правительств перед всемирным революционным «брожением» и «богом», «оформили» себе государство, они задумались о  Конституции, в которой, собственно, и отражается ответ на вопрос, зачем вообще это сделано, какова цель и смысл существования государства Израиль? И вот тут сообразительных eврeев заклинило. Прямо затмение нашло. И на самом деле, зачем? 

Хорошо, что среди этих «сионских мудрецов» оказалась женщина (а женщина систематически определяет историю eврeев), и у неё кроме этих высокоинтеллектуальных посиделок были дела дома. Слушайте сюда, eврeи, – сказала эта дама мудрецам, – и не морочьте голову себе, мне и людям: «Зачем нам Конституция, если у нас есть Тора»? На том и порешили. «Бедный» Герцль. За что боролся, на то и напоролся. Израиль стал инструментом реализации идей фашиствующего иудаизма и, по сути, вооружённым гетто, которое иногда называют офисом международного еврейства и капитала.

Приведём последовательность изменения политики СССР в отношении Израиля и еврейства.

- Поддержка (сразу после войны) сионизма вплоть до военной помощи, поставок оружия и живой силы. На этом этапе антикоммунизм и антисемитизм становятся синонимами, а западно-еврейская пресса считает СССР другом евреев, сионизма и Запада. Сегодня об этом не вспоминают, но еврейские солдаты шли в бой за Бегина(как вариант Вейцмана) и… Сталина.
- Сталин поддерживает Израиль, пока не становится ясно, что из евреев плацдарм коммунизма на Ближнем востоке не получается. Одно дело – коммунизм в России, и совсем другое – у себя дома. Израиль ориентируется на Запад (поскольку оттуда «заказывали музыку», а это не только приводит к переориентации внешней политики СССР на арабский мир, но и к антисемитизму во внутренней политике.
- Евреи не допускаются к руководящим должностям потому, что каждый еврей в мире считается потенциальным гражданином капиталистического Израиля (по его законам), а этот конфликт интересов выходит боком для стран проживания евреев. Не может занимать руководящую должность в госаппарате человек с двойным гражданством. Пятая графа твёрдо ассоциируется с пятой колонной.

«Каждый и всякий eврeй, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией… Человек должен быть сначала eврeем, и только во-вторых человеком», – писал Моисей Хесс, духовный учитель Карла Маркса, отец сионизма и коммунизма. Но только этим характеристика eврeйства не ограничивается.         

«Израиль, в отличие от других стран, всегда может опираться на значительный и лояльный потенциал поддержки в eврeйских общинах по всему миру». Такое сочетание государственности, межнациональных отношений и идеологии иудаизма позволяет всю eврeйскую диаспору вне Израиля отнести к сфере интересов Моссад, где эта организация всегда находила и находит столько добровольных помощников (сайаним), сколько ей необходимо.

Двойное гражданство – простая юридическая формальность по сравнению с принадлежностью к братству «детей Израиля» или аналогичному братству масонов. Так Наполеон избежал пленения в абсолютно безвыходной ситуации потому, что национальный герой России и действительно блестящий полководец М.И. Кутузов был, как и Наполеон, масоном высшей (33) степени посвящения. Хотя русское масонство (искусственное еврейство) в те годы было скорее модной формальностью, чем обязанностью и долгом.

Многие локальные победы Наполеона, само его возвышение и чудесное спасение от плена, как и французская революция, непосредственно связаны с масонством.
Брат брату не враг, и «ворон ворону глаз не выклюет». Это Закон, который выше конституции любого государства, выше долга государственного деятеля, политика, воина.

Поэтому всем eврeйским олигархам, преступившим российские законы, дали возможность (как в своё время Наполеону) сбежать за границу и вывезти награбленное, и, объявив некоторых их них в международный розыск, никого не ищут. Кроме недоeврeя Ходорковского и некоторых потрясённых глобальным воровством власти пенсионеров-«антисемитов».

Вот здесь власть и проявила свой беспощадно-принципиальный характер в полном соответствии с логикой Муссолини: «друзьям – всё, врагам – Закон», тем более, что Закон в России – инструмент произвола власти вообще и чиновника в частности. Заметим, что «преступник» Гусинский был главой РЕК, а «преступник» Ходорковский – основным спонсором этого еврейского «конгресса». Но разогнали не РЕК, а «Родину». Логично, как, впрочем, вся российская политика.

Оправданием собственного государственного строительства могло быть только то, что eврeйское государство будет намного лучше всего, созданного нееврями. А это вполне «естественно», поскольку сам материал для такого строительства, как думают eврeи, лучше во всех отношениях.

В этом был смысл. Но государству ассенизаторы, солдаты, тупые исполнители инструкций и даже коррупционеры нужны больше, чем философы и теологи. И уж совсем не нужны граждане с непредсказуемым поведением и разумом. Напомним, что «сила власти основывается на невежестве народа» и его управляемости. Евреи – не исключение. Поэтому КИ евреев, живущих в Израиле, ниже КИ евреев, живущих за его пределами.

Значительная часть нравственных ограничений (генетически наследуемого тормоза) была утрачена eврeями в процессе телеологической (направленной) эволюции под знаком иудаизма. Еврей, по мнению английского журналиста Хобсона, «почти лишён социальной морали», и это при желании можно обнаружить даже в генетике и строении мозга. Поэтому те из них, кто так или иначе отошёл от иудаизма, для государства интереса не представляют (несмотря на развитый интеллект) – они основа коррупции, беззакония и нестабильности или носители общечеловеческой идеологии, что для Израиля и вовсе неприемлемо.

Кроме того. Оказалось, Закон Божий далеко не у всех записан в сердце. А создание интегрального сознания, на что уповают eврeйские идеологи, при относительно высоком КИ и уровне жизни весьма затруднительно. Для этого нужно, как минимум, осознать свою неполноценность и своё ничтожество, что для eврeя, приравнявшего себя к Богу, практически невозможно – это совсем иная шкала измерений.

Только после осознания своей интеллектуальной ущербности, а также смертельной угрозы для жизни и связанного с этим стресса, можно уповать на Храм и Бога, т.е. для евреев в мирное время, без угрозы полного уничтожения Третий Храм полезен не больше обломков Второго. 

Тем более, что «интегральное сознание» в той или иной степени уже присуще eврeям, и получено не благодаря молитвам и Богу, а как результат обрезания. Больше получить от природы человеческой вряд ли удастся. А с Богом eврeйство несовместимо по обрезанию и религии, что, частности, доказала катастрофа американского шаттла, на коем посланцы иудаизма попытались вознести свиток Торы к звездам. То, в чём неверующие видят случайность, в религиозном сознании отмечается как «Перст Божий».

Замечание относительно обрезания. Одно только это издевательство над грудными детьми: психологическая травма, нанесённая в один и тот же момент развития (на восьмой день жизни) способна создать расу, т.е., сообщество людей с одинаковым психическим, а в рамках селекции иудаизма («люди книги» эволюционируют в контексте религиозных ограничений и норм поведения, в отличие от «детей природы», деградирующих «под защитой государства») и устойчивым генетическим отклонением от нормы. 

Объединение людей с обрезанным «интегральным сознанием» в сооружении, усиливающем и без того уникальную энергетику Святой земли, может быть чрезвычайно опасным. Мы вынуждены обращать внимание на иудаизм, как «религию ненависти ко всему вне её»: сознание Третьего Храма от сознания Третьего Рейха будет отличаться отнюдь не в лучшую сторону. Нацисты не случайно «брали законы иудаизма за образец».

Сомневающимся следует ознакомиться не только с Торой (Библией), но и с книгой «Кицур Шулхан Арух» (сравнив её с аналогичной идеологией немецкого фашизма), которая официально признана «оскорбительной для национального самосознания неeврeев». Если такое самосознание имеется. Поликультурное и «атомизированное» стадо без национальных корней ничем оскорбить невозможно. И в этом его ценность.

Сочетание трех тенденций (национальной, государственной и религиозной), действительно, способно дать мощный импульс интеллектуально-техническому развитию, примером которого служит фашистская Германия, совершившая скачок от аграрной страны до мирового лидера менее чем за 10 лет.  Именно там были созданы первые реактивные самолёты и ракеты, прошли испытание «летающие тарелки» и двигатели, работающие «на воде», только из-за недостатка времени и средств не были закончены работы по созданию атомной бомбы.

Что, кроме постоянных конфликтов и политической нестабильности, создал Израиль за более чем 60 лет своего существования? За 60 лет немцы (самостоятельно, без всякой финансовой, политической и технологической поддержки мирового еврейства и США), при наличии желания и чуть меньшей агрессивности (милитаризма и реваншизма), высадились бы на Марсе.

Ничего, кроме оживления фашизма и расизма, не дал Израиль и в плане идеологии. Хотя Гитлер и проиграл войну, его идеи живы в самом Израиле, который, фальшивя, пытается исполнять партию Мессии. Если Израиль и может нас чему-то научить, то отнюдь не «поликультурной» демократии. Демократия в Израиле для избранных - апартеид, геноцид и сегрегация для прочих. Поэтому замечание идеологов Третьего Рейха, что они «брали законы и иудаизма за образец», не выглядит безответственным трёпом.   

Что касается социальных проблем в «мессианском» Израиле, то их никак не меньше чем в России, включая алкоголизм (преимущественно в кибуцах, т.е. в еврейских колхозах) наркотики, коррупцию, проституцию, снижение рождаемости, нежелания молодёжи учиться, и, естественно, антисемитизм, который в самом Израиле «носит массовый характер».

Как могут eврeи быть примером для других, если сами себя ненавидят и за свою религию, и за свою историю, и за свою генетику? По какую сторону идеологических баррикад в Израиле Мессия?

Дело дошло до того, что реально встал вопрос о разделении государства на собственно Израиль и Иудею. А это заставляет нас вкратце осветить историю вопроса.

Идеологический раздел между домом Иуды, левитами и десятью остальными родами, произошёл задолго до вавилонского пленения и отражал даже в количественном отношении (1:5) естественное различие в психологии и мироощущении людей, зафиксированное ещё в древней религии Египта. Позже весьма чтимый евреями пророк Иезекииль упрекнёт дом Иуды в левом, а дом Израиля – в правом отклонении от веры.

«Левые уклонисты» - Дом Иуды и левиты породили фарисеев, собственно иудаизм, масонство и современный еврейский фашизм, фактически контролирующий еврейство и иудео-христианскую цивилизацию в целом. С домом Израиля – правое отклонение: самаритяне и христианство. В чём различие? Все знают о «добром самаритянине», но никто и ничего не слышал о «добром иудее».

При всём этом иудеи исторически и истерически ненавидят самаритян и христиан, а не наоборот. Судьба Иисуса тому пример. Ислам занял позицию близкую к центру, и пытается бить правых, пока не полевеют, а левых – пока не поправеют. Вот такая приблизительная диспозиция, в которую можно вносить поправки, не меняющие суть вопроса.

Исходя из вышесказанного понятно, что имя Израиль к государству Израиль неприменимо. Это Иудея. Израиль не только начинался (как древняя Иудея после возвращения из вавилонского плена) с селения Тель-Авив, но и идеологически принадлежит к колену Иуды, к направлению, обозначенному в арийской (и древнегреческой) культуре той же свастикой левого направления, что и немецкий фашизм. А это – претензия на власть, агрессия, война, разрушение, кровь и ложь. Что мы и видим на деле.

Хуже того. Западные и восточные евреи, т.е. сефарды и ашкеназы к древней еврейской крови никакого отношения не имеют. Одни – потомки северо-африканских берберов, другие – потомки хазар (более 80%). На чём основаны их территориальные притязания и претензии на богоизбранность? Бог ничего не обещал ни берберам, ни хазарам.

Кому в этом случае служит христианство вообще и православие в частности? Кто поставил Христа под власть Иуды и не просто Иуды, а Иуды-самозванца? Заметим, что мошенники «от бога», размахивая Библией как мандатом на «Землю обетованную», ограбили, смешали с грязью и поставили вне закона не только арабское, но и древнееврейское население Палестины. Впрочем, в этом есть своя библейская истина и великая сермяжная правда: Израилем (и мессией) назвался тот, кто очередной раз украл наследство, первородство и богоизбранность у брата своего (Едома).   

Ложь, подлог и обман лежат в основании государства Израиль. Без антисемитизма, Холокоста и войны, без лжи, их оправдывающей, иудеи и сионисты жить не могут, а потому изолгались так, что по сравнению с ними, их идеологическими и религиозными «заморочками» «от бога» даже дьявол (отец лжи) выглядит стопроцентным бараном.

«Наше процветание ослабляет нас в качестве eврeев и стирает нашу уникальность. Только внешнее давление (антисемитизм, Холокост – Н.О.) возвращает нас к нашим древним корням, только ненависть со стороны окружения снова делает нас чуждыми ему», – писал Герцль, подтверждая всё сказанное.

Так, кому и зачем он лгал о «возвращении eврeев в семью народов» посредством собственной eврeйской государственности, которой необходима ненависть этой «семьи» и отчуждение от неё? Каким образом, из этого поражённого страхом и ненавистью стада, находящегося под контролем религиозных фанатиков-фашистов от Иуды, может родиться «народ святой и народ священников»? О каком мессианстве после этого можно рассуждать?

Что полезного сделает «учитель-идеолог», ненавидящий «ученика» и «чуждый» ему? Разве коммунистический Мессия, попытавшийся силой заместить конкуренцию кооперацией, «ошибся»? А если ошибся, то он, либо дурак (следовательно, не Мессия), либо враг (следовательно, его б-г с нашим Богом ничего общего не имеет).

У Мессии нет права на ошибку. В противном случае и независимо от идеологии он самозванец, мошенник, лжец и человекоубийца, а смерть (в полном соответствии с иудаизмом, который по Путину «имеет безусловную ценность для России) единственная награда для лжемессии.

Холокост тоже стал следствием систематических еврейских «ошибок». Хотя именно эта трагедия, в которой, по мнению евреев, виновны все, кроме них, стала базой самосознания современного еврея, вернув почти ассимилированного Европой «блудного сына» в лоно иудаизма и на землю Израиля, т.е. в новое гетто.

Сравните греческое Холокост с еврейским  халахот – «решение раввинов по вопросам ритуала». Это созвучие не случайно. Сожжение – (в переводе с каббалистического на русский) восстановление духовных ценностей иудаизма, ритуал, где в «низшее» привносится «высокое».

Холокост – не результат «рокового просчёта еврейских активистов (Мессии?)», как говорят они сами, а вполне просчитанная и абсолютно аморальная политика ритуального уничтожения евреев (правой ветви), ассимилированных европейской культурой, произведённое по решению раввинов и сионистов, и поддержанное политическими элитами Запада, зависимыми от еврейских диаспор, как был зависим от иудеев прокуратор Понтий Пилат.  Гитлер – только исполнитель.

Рузвельт перед войной утверждал, что план эмиграции евреев из Германии (спасения) «нельзя претворить в жизнь. Этого не допустят влиятельные лидеры еврейских общин в США… сионисты понимают, что именно теперь удобнее всего стричь купоны для Палестины».

И ещё один исторический факт. На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 млн. западно-европейских евреев в Палестину глава международной сионистской организации Хаим Вейцман ответил: «Нет, старые уйдут… Они пыль, экономическая и моральная пыль большого света… Останется лишь ветвь». Левая.

Некоторые простодушные раввины прямо возлагали и возлагают на сионизм вину за катастрофу. «Нацисты, по крайней мере, выступали публично, а эти преступники (сионисты) делали вид, что любят свой народ, но любовь у них была лишь на устах, в сердце же гнездилась гитлеровская ненависть. Коварством и злобой сумели помешать они любым действиям, направленным на спасение евреев».
На «коварстве, злобе» и братоубийстве создано самосознание «Мессии». Многие осознают это. Хотя не все решаются сказать.

«Холокост, – пишет Дмитрий Радышевский, – был необходим для спасения еврейской души. В огненных печах сгорело (точнее - серьёзно ослабло) и сознание гетто, и сознание ассимиляторов, освободив еврейскую душу для нового взлёта – создания Израиля для трансляции миру нового, ещё небывалого сознания».

Это «новое сознание» «Мессии», как и сознание «старое», базируется на крови, лжи и ненависти. Создано это сознание не Богом, а людьми, и в интересах ничтожной группки религиозных паразитов и «международных» ростовщиков. Что оно будет «транслировать» и уже «транслирует» миру, является загадкой только для рабов иудаизма, утративших собственное миропонимание, т.е. свою национальную культуру, разум и душу.

Израиль под давлением радикального иудаизма превращается в такое же тоталитарное государство, как страны исламского фундаментализма, который евреи именуют фашизмом. Хотя до образования Израиля не было никаких намёков на «исламский фашизм». Иудаизм в любой форме провоцирует адекватное отношение к себе. В свете этого антисемитизм (движение евреев, которые «не готовы к богоизбранности», т.е. к еврейскому расизму) в самом Израиле следует рассматривать как движение «общечеловеческое», антифашистское и демократическое, т.е. нравственное и законное в своей основе.

«Восстановление Сиона (на основании Холокоста и революции в России) – это начало восстановления вещей, в частности, природной братской связи между народами, импульс которой даст восстановление природной связи между Народом Израиля и Землёй Израиля», - упорствует директор «Иерусалимского саммита», теолог Дмитрий Радышевский.

Но. Восстановление «братской связи между народами» не требует применения насилия и лжи, а братская любовь (мир и процветание) не вписывается в иудаизм, ведёт к дезинтеграции eврeйства, и посему шансов на реализацию не имеет. Впрочем, если имеется в виду «братская связь» Каина с Авелем, а Израиля с Едомом, то к Радышевскому претензий нет.

Разве Иоанну Кронштадтскому или Ванге нужно было убеждать кого бы то ни было в своих способностях с применением силы или посредством убийства ближних своих? К ним шли люди всех национальностей, религий и независимо от социального статуса. Если бы тот же отец Иоанн попросил Храмовую гору – отдали бы, поскольку не для себя были его способности, а для людей.

Если «нация пророков» не понимает даже этого, то она не поймёт ничего и никогда. А она упорно «не понимает» очевидного, не только потому, что не отличается особыми мессианскими способностями, но более потому, целью «мессианства» Израиля и его детей является только и исключительно благо самого «Мессии». «Нет бога кроме Мамоны, и Ротшильд пророк его!»

Именно это исключительное своекорыстие «мессии», и даже не его самого, а его кукловода и пророка от Мамоны, манипулирующего Богом так же как людьми, явное противоречие между декларируемой и фактической целью «мессианства» является основой антисемитизма. Не сочетаются в одном лице пророк и мошенник.  Да и волк барану (как и паразит своему носителю) не мессия.

«Постоянная угроза войны порождает у израильтян ощущение уникальности своей судьбы, не поддающейся объяснению в рациональных понятиях», – писал депутат Кнессета, бывший министр просвещения и культуры Израиля Амнон Рубинштейн, который честно признаётся, что образование государства Израиль привело к новой международной поляризации, т.е. движению в сторону не только от «семьи народов», но и от самой иудео-христианской цивилизации, обеспечившей существование этого государства и народа.

Постоянная угроза войны (уничтожения, смерти) служит сильнейшим мотивом для объединения не только eврeев. Ничего уникального и иррационального в этом нет. Подростковые и молодежные банды создаются так же, как были созданы eврeи: на основании смеси обособления, агрессии и альтернативной идеологии. Эти молодые потенциальные преступники тоже могут быть названы eврeями, т.е. другими, не такими как все. То, что вместо криминального пахана правит «пахан небесный» или «его пророк» (напомним, что Небо Тору не приняло и не признало) ничего по существу не меняет.

Предвосхищая появление Мессии eврeйские пророки утверждали, что именно Пророк из Израиля призовёт другие народы к любви, миру и толерантности… но, пользуясь тем, что сильные народы, поверив в мир и безопасность, «перекуют мечи на орала» и «атомизируются», «остаток племени Израиля пройдёт среди них, как лев среди овец, и никто не спасётся».
Узнаёте «Мессию»?  Это «мессианство» Иуды отличается от прямолинейного джихада и террора только своей исключительно высокой эффективностью. Eврeйским изобретателям «научного террора» по праву следует отдать первенство и в научном джихаде против человечества, до которого исламистам очень далеко.

Понятно, что eврeям так же трудно проявлять рефлексию по отношению своему миропониманию и мироощущению (культуре), как русским – по отношению к «своему» государству и его идеологии. Для этого необходимо «возненавидеть свою душу», те догмы и мифы, которые составляют её основу, стать в глазах большинства своего народа и власти даже не пророком, а преступником и предателем, каким в их среде до сих пор считается даже Иисус из Назарета, сделавший для евреев и иудеев больше, чем они в состоянии себе вообразить и во что не могут поверить, как не поверили в своё время апостолу Павлу.

Мы могли бы призвать eврeев к покаянию, т.е. к изменению сознания, но это абсолютно безнадёжно. Eврeй не может измениться так же, как недопустимы никакие изменения в иудаизме и сионизме. Даже «Бог» не смог решить этот eврeйский вопрос и отделить Зло от самосознания этой (как и всякой другой отдельной и отделённой от человечества) нации. Тем более не смогут сделать это они сами.

Мы не доверяем и не можем доверять «мессии», поскольку история и даже религия однозначно свидетельствует против него.  Но и предложить eврeям покинуть нас (для чего правительства разных стран поддержали строительство Израиля) – невозможно. «Сердце наше полно печали, - скажут они, - но мы не можем этого сделать», потому что миссия «Мессии» еще не завершена, а сам б-г обещал своему «мессии» «совершенно уничтожить те (христианские!) народы, среди которых расселял его».

И началось «мессианское лечение» русского тела, как нам с трудом, но всё же удалось вспомнить, с отсечения головы (физического уничтожения российской элиты), с «превращения России в пустыню, заселённую белыми неграми» (Троцкий). После чего стал реальностью и немецкий фашизм, и Холокост. «Мир никогда не поймёт, что мы с ними сделали», - загадочно произнёс «Мессия», глядя на горы трупов и останки «руссиш-культуриш».

Поэтому любое русское национальное объединение, любые попытки восстановления русского национального самосознания и исторической памяти для этого «мессии» намного опаснее ислама и немецкого фашизма вместе взятых. Но награда рано или поздно найдёт своего законного, чрезмерно скромного, и очень не любящего огласки его подвигов героя. Заслужил – носи!


Литература
    Шломо Занд. «Кто и как изобрёл еврейский народ». М., 2010.
    Дуглас Рид. «Спор о Сионе». М.,2011.
    Амнон Рубинштейн. «От Герцля до Рабина и дальше». Минск, 2002.

 


Рецензии