слезы в кефир

От скуки лицо Кирилла окислилось: щеки сползли, глаза забродили. Лицо утратило какие- либо следы  подвижности. Зато руки, напротив, ожили: ладони сцепились в крепкий замок, на белой коже проступил синий узор вен. Да, руки Кирилла устроили поединок. Я с любопытством отметила, что правая  мухлюет, время от времени отрывая локоть от стола. Пальцы левой все слабее и слабее держали замок: исход битвы был решен, но тут, вместо того чтобы уложить противника на стол, правая отступила: ладони вдруг  расцепились, будто обмерли: я подняла взгляд на Кирилла: к его лицу вновь вернулось прежнее выражение.Он смотрел поверх моей головы,  вправо
- Катя!
Сказал он и я обернулась.
За мной стояла высокая  девушка.
У нее  текла туш по щекам-  и я почему- то вспомнила, как  однажды, в далеком детстве, плакала над фильмом про инопланетян. Странно, это совсем меня не касалось,  но тогда горючие слезы падали в цветной кефир, как будто я в первый раз услышала о смерти.


Рецензии