Цветение сакуры прекрасной. 5 часть

Педыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/386]


Сны героев
После битвы.
Что в них?

Победный пир был накрыт в большом походном шатре. Место Принца Киёсикары было во главе застолья. Пробыв на пиру необходимое по этикету время, и не прикоснувшись к еде, он ушел в свой шатер, сославшись на усталость.

На светлые подушки и покрывала тончайшего шелка с изысканной вышивкой он упал не раздеваясь. Даже снимать залитую вражеской кровью верхнюю одежду ему не хотелось. Он был печален и задумчив.

- Почему ты не стал ужинать? Ты же голоден, – волновалась я за него.

- Мне надо подумать. Ты со мной?

- Нет. Мне надо ненадолго оставить тебя. Но я быстро вернусь. Ты даже не успеешь соскучиться.

- Я подожду.

К сожалению, я не могла отказаться от назначенной встречи, меня ждали. Как только смогла, я вернулась к своему Возлюбленному.

Он лежал в своем шатре в том же положении, в котором я его оставила. Только, почувствовав меня, он весь осветился улыбкой. 

- У тебя настроение улучшилось? Что-то придумал?

- Нет, просто ты вернулась.

Укутав его своей любовью, как мягким одеялом, я легла ему на грудь послушать музыку. Мы были счастливы.
   
Когда ласковое рассветное солнце разбудило Красавца, меня уже не было рядом с ним. Я оставила его ночью, сладко заснувшим. Напитала своей любовью каждую клеточку его человеческого тела и каждую складку на его
одежде. Он был объят ею от макушки до самых концов пальцев ног.

Утром Киёсикара должен был ехать домой. Задумчиво прохаживаясь по лагерю, он наблюдал за радостными приготовлениями воинов в обратный путь. Печаль почти покинула его, боль ушла. После выигранной битвы в лагере царило праздничное воодушевление.

Поздним вечером он уже подъезжал к своему дворцу. Их встречали как победителей.

Уставший, он сразу направился во внутренние покои дворца, где в спальне его ожидала жена.

Зная, что он в безопасности и дальше все будет хорошо, я перестала наблюдать за ним. Нельзя было долгое время находиться рядом. Теперь я вернусь, только когда он меня позовет или когда его нужно будет срочно о чем-то предупредить. Каждый делал на своем месте одно общее дело. Так и разлука не казалась такой уж мучительной. Тем более что поручений Киёсикара надавал великое множество.


Продолжение  [http://www.proza.ru/2011/07/26/498]


Рецензии