2 Байки Кредитного Аналитика

Двое спустились по  лестнице,прошли мимо дежурившего полицейского ,зашли в гардероб и оделись.

- Может, поедем на такси?- спросил один.

-Да ,все путем,-успокоил его второй.  - Остановимся в гостинице, там оставим тачку. Завтра будет насыщенный день. Ты не поверишь, нам повезло,что губернатор наезжает в Сургут, а не в Нягань или Ноябрьск. Вот там точно не расслабишься-  сколько ехать, к тому же, бояться ,что машину испохабишь.

-Да, ты прав, -согласился боязливый, открывая дверь на улицу,- я завидую людям из прошлого. Вот они жили - дороги у них  были путем. А сейчас, яма метр- на полтора, и по закону, это не яма, а всего лишь глубинное препятствие на дорожном полотне. Я уже две подвески поменял. Да и "Евро-7" меня достал, у меня дома ворчат, что типа я все евро на  импортное топливо просаживаю.Ты не представляешь, отец, - мужчина разволновался и уже пыхтел как паровоз,- родной отец предложил мне.. Мне! Сесть за руль ,выпив бутылку водки.  Нет ,ты знаешь ,что батя сказал?- глаза мужчины сверкали то ли от слез, то ли от обиды : "Сынок, ты хороший человек, но может, ты получишь год условно, и потом будешь ездить на нормальных  жигулях и покупать бензин "Евро-4" за рубли".

- Прекрати себя накручивать,- хлопнул его ладонью по спине друг. - Твой старик прав, мой  то же самое предлагает. Понимаешь, они не считают наши деньги, они просто видят, как ты дергаешься , пересчитывая евроценты в кошельке. Ты  когда в отпуск ездил нормально? -Не помнишь? -И я не помню!-жестко поддел его друг. - Но понты дороже денег! Это даже не я сказал,  и не Большой Бонза, это сказали долбанные европейцы со своим долбанным "Евробензином". Я бы с удовольствием сейчас взял вездеход или "Уазик" и нормально проехал по колдобинам до той же Нягани, но, мы с тобой свита, маленькая, борзенькая свита провинциальных  бонзов, и мы должны кидать понты.

- Ты прав, -кисло согласился с ним второй,- я тоже стал замечать, что все запчасти, все масла я покупаю каждый месяц , и конкретно, перестал считать в рублях, сколько бабла я просадил на этот европонт. Когда уже эти дубы нафталиновые скинутся на нефтеперерабатывающий нормальный завод?

- А вот завтра и узнаем,-филосовски заметил его друг.- Завтра губернатор,  Великие Бонза всея районов Югры и гансы встречаются в Сургуте с Премьером,чтобы обсудить строительство нового завода для "Евро-7".

-Да, -кивнул ему друг, -хорошо хоть,что сургутяне оплатили ремонт Великого Обского Моста, иначе пришлось бы нам платить еще в евро и за транспортировку наших ласточек по воздуху .

Два друга, которые удалялись через  площадь ,связывающую два микрорайона города и одновременно разделяющую администрации города и района ,были похожи на два квардратных  шкафа, на которых уютно сидели два добротных кашемировых  пальто.

Мужчины были референтами Главы Района, который как раз  завтра прибывал на встречу  с губернатором в Сургут . Они обычно выезжали за сутки на место, все готовили, оценивали раскладку и сообщали в координционный центр. Там шустрые и деловые мальчики и девочки делали ставки в покер или преферанс, смотря по политической ситуации и выдавали рекомендации Большому Бонзе, то бишь Главе Района или Главе Города.

- Слушай, а что там про "Дю Солей"?-спросил один у другого.-Когда они в Нефтеюганске появятся?

- Да,опять эти нефтяники начудили, -махнул рукой его коллега. - КОроче,через неделю после Сургутских посиделок приедут "Дю Солей", площадку будут  на пустыре ставить,-  человек махнул рукой в сторону  2А Микрорайона, который начинался через дорогу  от площади.

- Да? А что, у руководства "Роснефти" большие проблемы, или им опять надо пыль  пустить перед партией?

- А ,- махнул рукой мужчина, - их приколы фиг кто поймет.


Рецензии