Гостья, или рандеву со Смертью. юмор

Чай , газета, телевизор ,
Сижу дома я, один ,
Сам и доктор и провизор,
И слуга, и господин.

То ли в дверь, то ли в окно ,
Лёгкий стук в момент раздался,
Дверь открыл я, спросил, -Кто?
Мне никто не отозвался.

Показалось,- решил я,
Курс на кухню держу к чаю,
Уж мыслями в чашке я ,
Кайф от действа предвкушаю.
 
Дверь открыл , оторопел ,
Иль точнее, чуть не рухнул .
Где стоял , там я и сел,
Пятой точкой о пол стукнул .

За столом , где сидел я ,
Слегка голову склоня ,
Пустотой глазниц зияя,
Сидит в белом смерть косая.

Поднимись, налей ка чаю ,
Мимоходом , не жизнь брать,
Что -то ссохлись мои руки
День и ночь косой махать .

Ну попал, подумал я
Глазом скалку выбирая
Не налью, а волью я
Тварь проклятая такая .

Вроде бы вчера не пил,
Значит , видно дописался ,
Вспомнил стих, как в нём один
С Солнцем чаем угощался .

Ну остынь,- косая молвит ,
-Вижу чаю не нальёшь
И работа меня гонит ,
Там кому-то невтерпёж.

Только лишь тебе скажу,
Иль  ты сам поймёшь, с годами ,
Жизни вовсе не кошу,
Беру те , что бросили вы сами.

С места двинуться не в силу,
Словно к полу я прирос.
И с такого перепугу
У меня возник вопрос.

Но  ответ нашёлся сразу,
-Облегчаем службу ей.
Жизни гробим до отказа
Бесшабашностью своей.

И решил, не дам ей фору.
Бросил пить ,и не курю,
Пусть здоровье идёт в гору,
Жизнь я ей не подарю!


Рецензии
Только так русский народ и можно исправить. И то гарантии нет.
Спасибо :)

Ольга Голуб   30.07.2011 21:29     Заявить о нарушении