Восемь утра

 
Идеальное время. День пока полностью в моей власти. Дверь на крылечко открыта – мухи ещё не проснулись. Веранда, не успевшая перегреться на солнце, пронизана лучами, прохладна и светла. Молчат птицы. Только соколы посвистывают с переливом в безоблачной тишине. Стебли, листья, тени неподвижны. Сад  слушает утро.

Что будет этим днём? Ничего неизвестно. Его можно провести бездарно, утопив время в мелочах. Можно начать с главного и отложенного уже не раз.
Всё еще можно. Восемь утра. Еще никто не звонил, и я никому не звонила. Дорожки в росе, воздух свободен от тревоги и лёгок на вдох. В памяти фотоаппарата – пара новых снимков. Утренний свет – самый лучший…

Я родилась в восемь утра. Это ни к чему. Просто факт.

----------
Фото автора


Рецензии
Думаю, совпадение не случайно. Это магическое утреннее время.:)
Очень красивый снимок. Успокаивает чем-то. Приятно просто смотреть, и ни о чём не думать.:)

Кандидыч   26.07.2011 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Это место такое - смотрительное и недумательное. Моя дача называется.))

Наталья Телегина   26.07.2011 19:28   Заявить о нарушении
Да я понял. Цветы в вазе очень красиво смотрятся. В дымке утренней. :)

Кандидыч   26.07.2011 19:33   Заявить о нарушении