Киевский мост

Я  обожаю девочку - дочь соседки, подарившую мне картину странного киевского моста. Осыпанного листьями.
Где-то там, в этом  Киеве, живет непонятая женщина и пишет маслом этот мост?
В моей абсолютно пустой квартире висит на стене картина. Синими мазками - небо, желтыми- листья... Пропадающий в тумане - смешной мост в сломаном ракурсе.
Когда мне совсем хреновастисто на душе, я смотрю и смотрю: вдруг там в размытом пейзаже что-то произойдет? Мне опять улыбнется встречный мужчина. Или задумчивая женщина протянет просто так сигарету. И мы постоим, глядя на желтые листья с горбатого киевского моста...


Рецензии
Очаровательно, всё же такие миниатюры идеально удаются:-)))

Александр Михельман   01.05.2015 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.