пулю миру

Я сорвал голос,
извел все чернила,
но пустил пулю в висок этого мира
Иисус христос говорил о другом
Когда его женили с крестом
Он говорил о любви
Что значит любовь?
Похоть, разврат, притяжение полов?
Биохимический процесс?
Кому нужен этот прогресс?
Кому нужны эти стихи?
Игра красивых и не очень слов
Кому вообще нужна любовь?
Её давно продали по частям
Её упаковали, выставили ценник
Словами режу на куски я этот мир
За то что цену дал тому, что невозможно взвесить......

Любовь нельзя купить или пытаться даже просто обьяснить
а может её просто нет?
Стихами на куски я буду резать этот мир
и буду резать, пока не найду ответ


Рецензии
Запасусь большим ножом, этот мир порежу,
Может от разврата я мир наш обезврежу.
Ведь разбойник добрый я, очень благородный,
Мир от похоти и зла сделаю свободным.

Алиса Анатольевна Белова   26.07.2011 15:25     Заявить о нарушении
что-то типа того)))

Хаос Андрей   26.07.2011 15:27   Заявить о нарушении