Пьер. Глава 3

-   Сегодня я исполнил свое желание. Браво, я заслуживаю аплодисментов, громких и безудержных.
   Пьер со злостью оттолкнулся от стула и стал расхаживать по комнате. Было около девяти вечера.
-   Нервы были так натянуты, что вот-вот и я бы убежал от этой двери. Но десять раз примерившись я все-таки постучал и был слегка ошарашен, когда она открыла мне дверь и вместо радостного: "Привет!!!", сказал, с видом не очень гостеприимным, что больна и сколько можно беспокоить ее по пустякам. И, конечно, меня не пригласили в квартиру.
   Он разразился нервным, злым смехом и с сарказмом добавил:
-   Аты, что хотел? радостного прием? Ты видел себя в зеркало? Оборванец! Глупо, глупо. Тебе было с ней интересно беседовать, а ей видимо нет. Вот и всё, проза жизни, закрытая дверь и ты плетешься, поникнув, домой. Ха-ха-ха... В комнатах так невыносимо тесно и душно. Все, не могу! надо развеяться.
   
   Пьер накинул куртку, влез в дырявые кроссовки, одел шапку и резко дернул входную дверь. Его шатнуло, уже так привычно засверкали в глазах красные искорки и вокруг все стало темнеть. Он отступил на шаг и сжал голову руками. Секунда, другая и с ним уже все впорядке - такие приступы случались постоянно.
   
   Ветер подхватывал снег, вихрями разнося его по улицам, люди спешили домой, пытаясь идти быстро, но все их усилия взли в сугробах. Пьер шел маленьким силуэтом через желтый свет фонарей и тени прохожих. И никто не узнает его при следующей встрече. Он не пешил и люди, раздраженно обходили его, думая, что только глупцу может быть прятна одинокая прогулка холодны зимним вечером. Пьер остановился у доски объявлений, и увидев, что его объявление уже сорвали презрительно улыбнулся и побрел даольше. егодня не нужно было разгружать вагоны, ужин был приготовлен и дел не осталось. Наступило то самое свободное время, когда некуда себя деть. Он пошел на платформу, поднялся на мост и уставился в мглистую даль. Мыслей не было, только чувство спокойствия и отрешенности наполняло его. Темный горизонт притягивал и давал желание жить, к чему-то стремиться и покорить вечность. Мальчик кинул последний, восторженный взгляд в черную бездну дали и стал спускаться с моста.

- Сколько время?

Голос прозвучал совсем близко и явно обращались к нему. Пьер поднял глаза и увидел цыганку стоявшую перед ним. Она была не молодой и полной. Юбки и кофты, слоями выглядывали из-под ее старой дубленки. Теплый, шерстяной платок покрывал ее голову, так что было отчетливо видно смуглое, круглое лицо, с большим носом, черными глазами и чуть выделяющимися губами. Не далеко от нее стояла еще одна цыганка, худая, с напряженно-злым выражением лица.

Пьер посмотрел на часы и вежливо сказал, что уже десять часов. Цыганка быстро пошла рядом  ним чуть слышно говоря:

-   Вот, молодец, уважаешь старших. Ты знаешь, ты очень хороший, умный и все что нужно у тебя есть. Как тебя зовут?

Пьер был несколько ошарашен, но, тут же назвал чужое имя.
 
-   Значит, тебя зовут Виктор. Я хочу тебе помочь и ничего не возьму за это. Так я вообще не гадаю, но уж очень ты мне по душе и поэтому возьми эту нитку, и доавай отойдем в сторону.

Она не чистыми руками вытащила из огромного, растянувшегося от времени кармана, обычные коричневые нитки и, увлекая мальчика за собой к старому гаражу, продолжала что-то ему говорить.

-   Постойте, - Пьер дернулся в сторону и презрительно улыбаясь, разочаровано-упрекающим тоном произнес - Неужели вы думаете, что я поверю вам, после того, как вы не поняли, что я вам солгал и назвал не свое имя. Вы бормочете всякий бред про портящуюся в моем доме колбасу и суете обычные нитки. думая, что я приму их и делая из них фетиш буду молиться на них до конца дней своих. Вы думаете я не знаю всех этих зацепок и уловок? Думаете я никогда не видел вас за работой!
Он швырнул нитки в сугроб и пошел прочь, но вдруг резко обернулся и, указывая на вторую цаганку, сделавшую попытку удержать его добавил:
-    А то, что вы работаете в паре - слишком бросается в глаза.

    Он скрылся за деревьями и снегом, а толстая цыганка долго смотрела на сугроб с нитками и его следы на снегу. Ее напарница нелестными выражениями прокомментировала случившееся.

-   Пьер.
-   Что?
-   Этого...зовут Пьер.


Рецензии