Небесный иерусалим. в обители бога-отца-2

НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. В Обители Бога-Отца -2.

Из цикла «Орден Храма»




О, Всемогущий!
Я согласен с Вами!
И что готовит День Грядущий
Нам, мы не знаем сами!

Всё в Твоих руках, Господь!
Я видел это воинство Христово
На поле битвы, где рубят, режут, колют плоть,
И нет храбрее этих рыцарей…, и снова

Я готов замолвить Слово
За эти души чистые,
Что молятся у Твоего Престола,
С Любовью к Богу , истово!

И вновь запели Серафимы,
Подняв невообразимый гвалт,
Они кругами закружили
Вокруг Престола, взметнув огня великий шквал.

Загрохотали Гро`мы,
Сверкали молнии, ломаясь
О Престол Творца, и бушевали штормы
Огня и Света- энергий чистых сполоха .

А Серафимы, заливаясь,
Всё пели хором: Свят Господь!
И Ангелы, у Трона оставаясь,
Вдруг превратились в Плоть…!

Вздохнул Невидимый Творец устало:
Ну, на минуту прекратите этот шум!
Но , где там! Разве Ангелам пристало
В Божественной Любви молчать? Абсурд!

И в вышине, над Троном Бога,
В сиянии лучей и нестерпимого огня ,
Вдруг появилось Божье Око-
Оно моргнуло, глядя на Христа.

И резко наступила тишина,
Своим Безмолвием достигнув Края Бесконечности…,
И как в немом кино – сверкало и летало всё!
Но было тихо -Безмолвие от Вечности.

И тут вверху, от Трона Бога,
Где Бог-Отец сидит,
Вдруг справа Трон явился новый,
И рыцари увидели- там Бог Христос сидит!

Но Он, как будто перед ними
Еще внизу стоит,
Но Он на Троне в ярком нимбе,
Вокруг своей главы , вверху сидит!

И непонятно это всё,
И Божий Страх пронизывает ду`ши,
Идет ведь Суд, Вершит Творец судействие Свое.
А непонятное страшит и разум глушит.

Но молятся они в экстазе,
И вспоминают грешные дела свои,
Что на Земле верстались
При них, без них , и так, одни… .

А Око, не мигая  ,смотрит,
Пронизывает всё,
И вся Вселенная исходит
Как будто из Него.

Сын-Бог сидит на Троне
В ярком Свете!
В руках Он держит Сосуд Сиона-
Грааль Священный!

Всё тихо-тихо –
Безмолвия полно,
И Свет идет по лицам
Суровых рыцарей давно…

Тут озарился Трон Отца… ,
И Свет на нем Явился,
Но Око Божие Творца
Всё в Вышине Светится!

А Свет всё нестерпимей, ярче,
Пронизывает ВСЁ-
И Свя`тых Ангелов, Пространство,
И рыцарей ,и Сущность Духа Своего!

Таков Творец, Он Вечен,
Су`щен, Над Временем Стоит.
И Град Его Небесный,
Тоже Вечный, над Вечностью парит.

Всё просто в Мире Божьем,
Святая Суть во всем лежит,
И Бог-Отец , и Сын Его Насущный, и Святы`й  Дух
Над Мирозданием Царит!






И всё это во Славу Бога!

26 июля 2011 года от Рождества Христова.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/29/1062


Рецензии
Вообще-то, согласно христианским канонам, Бог Отец неизобразим.
Догмат об иконопочитании, принятый на Седьмом Вселенском соборе, разрешает изображать на иконах только Бога Сына.

Игорь Орловский   27.08.2011 18:50     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь!

Я благодарю Вас за отзыв !

Да ,Вы правы, если исходить из догматов То : Бог совершенно неизобразим в Своем существе, непостижим в Своей сущности и непознаваем. Как бы одет неприступным мраком непостижимости и т.д.
Не только попытки изображения Бога в Его существе немыслимы, но и какие-либо определения не могут охватить и выразить существа Божия, оно недоступно для человеческого сознания, является неприступным мраком сущности Божией, ввиду несовершенности натуры нашей человеческой.

С другой стороны говорить о Боге Отце как об ипостаси, окруженной совершенным мраком, неверно. От самого создания мира мы видим Бога Отца в Его непрестанном попечении о мире, в непрестанной заботе о человеческом роде и в непрестанном общении с людьми, вплоть до явления Себя, видимо и осязаемо, Аврааму и Сарре в виде одного из трех Ангелов.

Но иконографические изображения Бога-Отца существовали так скажем издревле все же и они присутствуют в иных церквях , их изображения носят естественно символический характер.
Успехов и радости жизни!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   27.08.2011 19:29   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир!

Про то, что изображения Бога Отца в виде старца присутствуют в некоторых храмах, мне хорошо известно. Но разве так должно быть? Во многих христианских храмах можно увидеть мерзость запустения, но не лучше ли эту мерзость удалить, чем говорить: "Уж коли она есть, так пускай будет"?

Что меня не устраивает в РПЦ: http://www.proza.ru/avtor/blackcount&book=4#4

Игорь Орловский   27.08.2011 19:44   Заявить о нарушении
Не верь. Не проси. И не бойся -
Земных и воздушных начальств.
Их власть - воздушного свойства:
Развеется в оный час.
Над силами есть Всесила.
И есть - над царями Царь.
Всевышним Его чтим и чтили,
Но паче - как Всеотца.
Отец не ущедрит ли чада?
В чертог Свой запрет ли дверь?
Получим все, что нам надо.
Проси. Надейся. И верь.

Вольфганг Акунов   10.06.2012 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.