Армейские байки 3

На третьем курсе жили мы уже почти как выпускники, отличаясь тем, что те уже не ходили в караулы,  а мы всееще несли службу. Наш бывший ротный командир (кличка Чомба, Макномара) жесткий был человек и как я сейчас понимаю, наверное по-рудому с нами нельзя было. Кроме того, что надо было сделать из нас офицеров, надо было сделать все, чтобы мы не ушли в самоволку, не напились и не погибли (А такие случи в роте у нас к сожалению, были). И вот его, того ротного командира наконец повысили в должности. Был он слаб здоровьем, обнаружен туберкулез и сделали его офицером учебного отдела училища. Остались мы временно без ротного, естественно, почувствовали себя лихими старшекурсниками. И вот однажды проходит слух, что присылают к нам из Тоцких лагерей нового командира роты. А надо сразу сказать, что рота наша и нас первый взвод были сложными. Командир батальна нашего (о нем надо писать отдельно, и я лично ему благодарен за многое) свел в наш взвод всех, кто поступал в училище по малейшему блату, даже если он сам и был этим блатом. Естественно, мы "борзели", ходили в самоволки, за что ;получали неувольнение, но в субботу все знали, что сейчас начнут звонить. И звонки раздавались, ребята шли в увольнение.

Вот в такой разгильдяйской роте появился старший лейтенант. Это потом мы узнали, что его отец, какая-то шишка в Тоцком, из-за его пьянства и пьяных похожддений с женщинами постарался отравить его из Тоцкого туда, где он будет больше занят. Но ... об этом ниже.

Я стоял в наряде по роте, когда пришел в расположение старший лейтенант маленького роста , полненький, напоминающий Винни-пуха. НУ и естественно сразу получил кличку "Веня". Была у наго мажина "Запорожец", тот самы из "еврейских броневичков". Там была еще та машина. Как то мы отрыли передные двери, а под ковриком водителя проржавевшая дыра. На вопрос
- Как машина, тов. ст.лейтенант, - он отвечал
- 100  килограм картошки и четыре б...и - кмапитально тянет

И вот заходит он в расположение, а я молчу, мало ли кто пришел, я етого офицера не знаю. Подошел он ко мне вплотную, я отдал честь и крикнул
- Дежурный на выход.
- Как фамилие (Имено так, как фамилиЕ) , - услышал я.
Доложил. И услышал просто истожный визг кабана
- Пачиму погоны грязные???!!!
- А что вы орете, товарищ старший лейтенант? - тихим голосом спросил я.
Тот продолжал орать, что посадит меня, что выгонит из училища, найдет способ наказать, месяц неувольнения и 10 суток хауптвахты одновременно.
- Хорошо, - сказал я и пошел сдавать дежурство дежурному. Андрюха стал меня уговаривать, зная, что никто меня не посадит, во-первых я отличник, во-вторых комбат ни за что не отдаст меня этому старлею. НО я уперся, сказав, что идиотов надо учить. К вечеру его успокоил и комбат и замполит, так как не только я, но еще человек 20 попав под "раздачу", пожаловались комбату о криках этого разьяренного бегемота.

Как я уше отмечатл, у него был автомобиль запорожец. Он этот "запор" ставил возле казармы. И вот мы с ребятами решили подшутить. У нас рядом на спортгородке стояли ряды брусьев. Вот мы взяли взводом машину, и поставили ее на брусья. Утром Веня приходит, машина наверху.Какой был крик, поиски виновавого, но кто же такого найдет. Стал он упрашивать ребят снять машину. Ну подумав и поставив условие, что он прекратит бегемотские крики, мы опустили  машину на землю.

Стал он управлять ротой, водить нас на занятия, в общем, выполнять свои обязанности до одного момента. Прежде всего назначили нам нового ком. роты.А Веня стал командиром взвода. И видно обида его взяла, что он запил, а тут еще из Тоцких приехали его старые подружки, которые завалились к нему домой, и , вытащив на улицу, уселись в машину, укатив пить дальше. Начались жалобы от жены. Но самое плохое то, что Веня стал ходить по курсантам и одалживать денги. Не знаю, отдавал он их или нет, но когда это стало известно  командованию, вопрос с ним был решен.

В общем, сейчас это все уже не очень смешно, но тогда мы веселились и ждали от него очередных криков. К сожалению за судьбой его проследить мне не удалось


Рецензии
читаю с удовольствием
классно !!!
. . . но !
проверьте текст через любую программу на предмет удаления ошибок - они в каждом предложении
только без обид. ага?
с ув. Олег

Олег Устинов   07.12.2011 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо, я постараюсь. Просто времени не хватает и пишу я на транслите, русской клавиатуры нету. Но я сделаю.

Олег Наумов   07.12.2011 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.