Город без Тебя

Сегодня всё как всегда, и всё на своём месте. Те же улицы, тот же трамвай, и те же люди…Обычный, скучный день. Но вот, словно, мираж, вижу знакомый силуэт.  Глаза не верят тому, что видят, сердце где-то больно укололо, а разум начинает бешено перебирать мысли: «как это возможно? Откуда ты здесь?» И пока я собираюсь с мыслями, прихожу в сознание, мой «мираж» подходит ко мне и спрашивает: «Который час?»
Как можно было так обмануться? – спрашиваю я себя. Машинально что-то отвечаю этому парню – и уже совсем не важно что…
Разочарование…
Казалось, так больно ещё не было никогда. Больно, когда умирает надежда. Когда ноет сердце от тоски. В такие минуты чувствую себя расклеившемся башмаком. В этом городе так много людей, но никто не может заменить Тебя. И злиться на того парня, чей силуэт напоминает тебя – глупо. Здесь вообще глупо на кого-либо злиться.  Как-то тонко подметил Бутусов: «Я смотрел в эти лица и не мог им простить, того, что у них нет Тебя и они могут жить». Я не могу простить  этому городу отсутствие Тебя. ..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.