Сижу я как-то на стуле

Сижу я как-то на стуле, а вы заметили, что это совсем другое дело, чем сидеть на диване или, даже, лежать.
Так вот, сижу, значит, я на стуле, и приходит ко мне в голову одна мысль. Вот когда сидишь на диване или там, даже, лежишь, мысли реже приходят, а уж если забредут, то гонишь их, чтоб не беспокоили.
А на стуле другое дело, стала я эту мысль думать. И напомнила она мне, что я всем должна. Как мать и бабушка я многое должна, и в первую очередь делать и молчать, не дай Бог, что-то заметить, выделить, подсказать. И жена, сами понимаете, должна многое, и опять же при этом главное послушание и несение вины за все, что не укладывается в представления мужа. И никого из близких по большому счету не интересует мое мнение обо всем происходящем, лишь бы функционально работала безотказно.
Ну, а если посмотреть шире. Гражданка, единица общества должна вписываться в это общество, не нарушать, не мешать, выполнять его законы и требования. Мое мнение я могу, конечно, выразить голосованием. Но как-то так получается, что лишив меня права быть против всех предлагаемых, мне указали мое место: выбирай, мол, из тех, кто есть в списке и всё тут.
Так сижу я на стуле и думаю: «А зачем мне эта мысль, только одно расстройство. Пересяду лучше на диван». И пересела, и, даже, легла отдохнуть от дел и мыслей.


Рецензии
День добрый, мне понравилось :)) Как по вашему мнению прохождение мысли на стуле ,но в невесомости ? :))
С новым годом !

Арон Шеинголд   27.12.2011 12:20     Заявить о нарушении
Вот озадачили, так озадачили! Хотя… Предположим, что в невесомости, мысли, как и все остальное, потеряют вес, станут легкими, летучими и перестанут нас мучить. Как прилетят, так и улетят, без нашего вмешательства. А стул в невесомости и не нужен вовсе, впрочем, как и диван. Красота! Вот только живем мы на Земле, и никуда нам от силы тяжести не спрятаться, только в космос податься, только вот, всех не возьмут. И остается нам выбирать между стулом и диваном, чтобы подумать о жизни.
И Вас с Новым годом! Здоровья, радости и «легких» дум вместо тяжелых размышлений!

Софья Бородянская   27.12.2011 13:13   Заявить о нарушении
Софья, благодарю Вас за отзыв, на мою скромную рецк мерси :)))

Вы, очень творческий человек, рад нашему знакомству :)

Арон Шеинголд   27.12.2011 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.