как я попал в этот сон, объясните?

Как ни фатально
Но
Твои объятья вопреки станут петлей
(с)Janavar



Он стоял в комнате, прислонив ногу прямо стене, перебирая в левой руке апельсин,  подкидывал его и ловил. Снова и снова. А-ля развязный образ. Да и поводов нервничать-то и не было.  Он просто истерично перебирал в голове кучу фраз, воспоминаний, что для него было впервой. Он давно уже привык к другому. Мысли всегда были привычно свежи и, уж тем более, никогда никого «постороннего» в них не было. Что вдвойне было странно – так это осознание того, что этот «посторонний» - именно она.

Какая-то лирика прямо вырисовывается. Аж смешно. До дикости и отчаяния. Ха.
Может он просто поговорит, объяснит и скажет, чтобы она уходила.

А..вряд  ли он сможет. Чем-то его переклинило, дико переклинило на ней. Долгое время всё было безобидно, потом ловил себя на мысли о ней, о прошлом вечере, о прошлой ночи, о просмотренном вместе фильме у него дома, когда она лежала у него на груди и смеялась. И, снова, что странно, - его это ни капли не бесило. Даже наоборот – умиляло. Видимо, образ супермегасучковатого МЧ подорван. Внутри полетел блок, который за это отвечал. Да и к черту его!

Пора придумывать монолог.  Скоро придет. Вдруг она та самая?! Итак..
Он почти всё тщательнейшим образом обдумал. Все по-новому. И слишком стремительно.

Она пришла как обычно. В то же время, в той же своей манере, ааа, как ему это всё нравилось. Ему в ней многое нравилось. То, как она смотрела. То, как она курила. То, как она щурила глаза. То, как она сжимала иногда свои кисти рук. То, как любила дотрагиваться до губ. То, как прикасалась к ресницам. Слишком много мелочей. Стоп.

Вот она. Разувается. Снимает пальто. Кидает сумку . Заходит в комнату, где он всё так же наигранно небрежно стоит у стены и теребит в руках всё тот же апельсин.

Он не видит в её глазах особой заинтересованности, но улавливает изменение во взгляде. Она ничего не спросит. Всего лишь  минутное недоумение ситуацией и его образом. Он знает.

Пора. Он начинает. Ух. Собрался с силами. Шоу начинается. Итак

«Знаешь, вот  ты вся такая красивая, загадочная, независимая. Все дела. Ты же все понимаешь, мы друг друга плохо знаем. Но я уже чувствую у себя внутри ноющую тоску по тебе, когда ты мне хотя бы не звонишь. А не звонишь ты часто. Когда я сижу в какой-нибудь левой кафешке  с какой-нибудь левой телкой , я ловлю себя на ни к чему не нужных мне мыслях. А я скучаю. Понимаешь?? Я же скучаю.
Я старался не звонить тебе сам, но, как видишь, ты сейчас стоишь здесь и выслушиваешь мою тираду. Кстати, особого внимания с твоей стороны я не вижу. Рассеянный взгляд, как всегда. Ну и ладно. Так может и лучше. 
Всё остальное подождёт.
Это почти похоже на смазливую историю. Ты. Я. Всё почти как в книгах и фильмах. Красиво и до тошноты смазливо. Да. Остепенившийся я и любящая меня ты. Что может быть лучше? Но такого не будет.
Я закурю? Впрочем, зачем спрашиваю. Никогда не курил в комнате. Такой момент. Порыв. Нужно, пожалуй, чаще жить моментами. Такие вот мелочи и строят по кирпичику фундамент жизни и воспоминаний о ней.
Можно конечно попробовать переступить эту невозможную грань, но я боюсь того, что будет дальше. Слабак? Едва ли. Я просто боюсь, не приучен к такому состоянию.
Сравнивая себя вчерашнего с собой сегодняшним, я не могу сказать, что многое во мне изменилось. Но, чёрт возьми, что-то важное во мне сломалось и я чувствую, что от этой незначительной поломки всё полетит к чертям. И очень быстро.
Я хочу, чтобы ты была. Просто была. Не могу понятнее объяснить. Да и сам смутно это воспринимаю.
Мне нужно всё и сразу, но никак не что-то. Всё есть всё. Ты не готова мне этого дать. Мы с тобой в этом слишком похожи.
В последнее время я тебя всегда ощущаю рядом. Рядом. Но вместе со мной – никогда. Чувствуешь разницу? Ты ускользаешь. Всё время. Может это меня и зацепило? А?
Это как-то неправильно. Но ведь в любви (ооой,я сказал это слово) нельзя играть только по правилам. Да.
Я тут барахтаюсь, барахтаюсь, видя всё в жутком свете и не понимаю себя. Внутри всё  идёт не так. То, что называют душой – терзается.
В общем, наверное, я тебя люблю.

Эм. Чего ты улыбаешься?? Ты что? Что ты со мной делаешь??Ааа. Мне хочется разорвать всё внутри! И тебя тоже! И твою надменную усмешку!! Ненавижу. Ты все поломала. Понимаешь? Да. Ты все понимаешь
Л.ю.б.л.ю . »

Вот и весь внутренний молчаливый монолог. Конечно, он ничего не сказал ей. Он не смог. Нет, пожалуй, еще не пора.
Он просто не  готов. Может, в  другой раз. Вряд ли.
Она стоит и улыбается. Точь-в-точь , как он и представлял себе, только уже наяву( всё-таки он её уже начинает запоминать и изучать).
Она рядом. Ей ничего не надо знать.

.она обняла его, пытаясь прильнуть губами к его губам, но он положил ей на губы пальцы и, мягко оттолкнув, сказал:
- Я целуюсь только с женщинами. Которых люблю.
- А меня ты не любишь?
-Нет.
-А кого ты любишь?
-Это тебя не касается. Раздевайся.(с)


Рецензии