Дневник странной девушки. 1

Я всегда, с детства в одиночестве. И от этого я постоянно думала о чём-то: о мироздании, о смысле жизни, о дырявыхъ носкахъ и прочем,прочем,прочем. А в последнее время одиночество меня куда-то выгоняет. Я беру велосипед и еду в лес. Так же в одиночестве. Но странно, голова совершенно какая-то пустая. Как бы ни хотела я вновь размышлять о том, о чём размышляла ранее-не могу никак себя заставить. А дома как назло нападает тоска и тоже начинает выгонять меня из дома. Но оказавшись на улице, в окружении враждебно настроенного мира, я вновь прячусь в своём доме, в своей комнате, сажусь за компьютер. Голова пуста. Вроде есть какие-то мыслишки, но какие и о чём они понять не могу. Так и мечусь, как неприкаянная. Как зверь в клетке. И не могу никак погрузиться в мысли. Словно бы мыслям надоело, что я постоянно в нихъ провожу свою бездарную никчёмную жизнь, и выталкивают меня на поверхность, к реальности....


Рецензии