Второе Пришествие!

Второе Пришествие!)

- Ты знаешь, мне часто сниться один сон про одного мальчика, его зовут Христос, ты что нибудь о нем знаешь.
- Мммм.....
- А Магомед....
- Мммммм.....
- Ты кто?
- Ммммммм...........Я Камень......
- Мммммммм.....Я Камень..........КТо Такой Христос Почему он мне Сниться?
- Ммммммммммммммммммм...... Я камень....
- Я чувствую Ритм Его Сердца.....МММММмммммм Камень....
- Я Понимаю Петр... Ты Апостл, .....ты Камень но ни когда с тобой говорит Учитель...))
- Иисус......Всегда мне мешает медетировать... тому ли тебя учил Отец небесный...
- Я видел девушку во сне...она мне пела колыбельную Петр... к чему это?
- Привет Ребятки!))0
- О! Магдалина!))))
- Божественна!)000
Москва 2232г.
"Центр Творческого Развития"
- Иисус не знает, почуме он Христос.
- ты Шутишь Апостол.
- ну улыбнись же Магдалина. Я Христос...
- Никто Любовь Не мог познать как Магдалина....
- Петр......
- МММмммммммм....... Я Камень..... Учитель..... Камень.....
- Так Как же мне понять почуму я Христос!))).....Не подскажешь Магдалина.... о Богиня Богов.....
- ты Смеешься Христос.....
- Магдалина, научи управлять Временем Твоим...
- Я Вся  В Твоей Власти Христос...
- Пять Минут.... ты уделила мне.... пять минут... за пол дня....
- Жизнь необратимая Штука Христос.....
- Я Все изменю Магдалина.... Я Христос.....
- Петр он собирается обратить жинь....
- Как ?
- Я еще не знаю.......Я Христос....
2032г Москва "Центр Творческого Развития"
Мария сидела за столом, покачивая ножками и рисовала Море....
- ты не знаешь Кто Такой Христос Магдалина, он мне сниться каждую ночь....
- а что ему надо от  тебя....
- я вижу его жизнь... точнее слышу голоса его и апостолов, ты тоже там есть....ты не знаешь Магдалина кто он....
- А что ему надо от тебя....
- Я просто его Сердце Слышу....
- Значит Христос.....
- Христос........
- Ты что нибудь о нем слышала.....
- Нет..... Никогда....
Газета " Вселенский Вестник" Указ Галлактического Совета. Статья №1. При переходе на новый уровень, все вредоносные знаки были убраны, дабы востановить Истину.
Вредоносными знаками считаются все что искажают истину....
- ты это видела...." Жизнь Христа Сочли вредоносной и его Личность Удалили, как социально вредного субьекта с массу комплексами приносящего вред не только обществу но и планете в целом, ему суждено переродиться с новой судьбой в 2078 году" Ого уже Достаточно Скоро. " Так что очевидцы его рождения в прошлый раз могут наслодиться и в этот раз...Зарание просим не устраивать шума по поводу Рождения Христа"....Ты слышела Христос Снова Родиться...Мария....Вот по этому мы ничего о нем не знаем...Его личность сочли как вредоносную и социально опасную для общества....ты видела его восне..... ты слышишь его в сердце.... может он твой сын....
Москва 2078г.
- Это девочка..... Христа........Она Родила ее в 101 ГОД...еЕ СЧИТАЛИ Молодой мамой....
- да и что дальше?.......
- Добро Пожаловать Домой Христа,,..
- Похоже ей не нравиться, что ее так встречают....
- Да нет..... Она беспредельно Счастлива....   


Рецензии