Какая то странная Любовь...

(пока просто идея. Прошу заценить.)

– Какая прелесть! Как вы милы и поразительно фотогеничны!
 Дифирамбы, как из дырявого мешка, сыплются на ее милую головку, обрамленную ореолом белокурых крашеных волос.
  Комплиментами я затыкаю ей рот, залепляю ее глаза и уши, связываю по рукам и ногам парой поэтических цитат Экзепюри или Жоржа Санда.
  Вбиваю гвозди романтики и красивых мыслей в эти чудные руки и ноги. Распинаю ее на кресте настоящей любви, на котором всю жизнь мечтает оказаться каждая женщина, со времен маленькой девочки, верящей в чудо.
Поднимаю крест, с распятой ей, на всеобщее обозрение. Ей завидуют. Она горда. Еще бы, такая любовь! Романтика, чувства, эмоции, слезы радости. Она так счастлива!
  У подножия креста закладываю заряд цинизма и практичности. Вставляю детонатор из самолюбия и обиды.
  Отдаляюсь на безопасное расстояние. Сейчас рванет! 
  Гулкий взрыв раскидает по окрестностям раскуроченное сердце, израненную душу, перемешанные со слезами внутренности, девочки-девушки-женщины… Окружающие оценивают: Ах, какое самопожертвование! Ах, какие чувства!
  Ключ на старт. Приготовиться к отстрелу очередной фальшивой любви, из жизни вон.

  Любовь… гектары бумаги, мегатонны книг, гигачасы разговоров и триллионы слов.… Все очень красиво и замечательно. Добавьте сюда миллиарды искалеченных судеб, разбитых сердец и исковерканных жизней …
  Ни одна война не сравнится с любовью, по количеству пролитой крови и потраченных средств.  Самая масштабная игра в продолжение рода, с такой кучей наворотов и условностей, двойных-тройных правил игры, приемов, технологий, орудий и средств поражения, что просто диву даешься! Неужели человечеству было настолько нечем заняться, что началась эта дикая и жестокая игра?

  – Ведь, я люблю тебя! – говорит она, как будто это что-то объясняет. Как будто я сразу должен ей быть благодарен за то, что она забила свою голову всякой романтической брехней.
  – Как ты можешь так со мной поступать?! – восклицает она, с таким видом, будто не видит, каким образом я с ней поступаю. Уточни, мне повторить с тобой это еще раз?
  – Так же нельзя! – плачет она.  Это что, законы физики запрещают? Нет? Значит – можно. Я всего лишь растоптал твои чувства.
  Прости, милая, твои слезы на меня уже не действуют. Лучше прострели себе голову из отцовского ружья или выбросись из окна. Тогда я пойму, насколько сильно я засрал тебе мозги. Лично приду отскребать их, чтобы это проверить.

  Стоит открыться, довериться, понадеяться, что с этой секунды ты не один в этом огромном и жестоком мире – ты пропал. Этот бред про вечный поиск своей второй половины, семейное счастье, взаимопонимание и поддержку, вечную любовь…  Зачем это надо было придумывать?
Обязательно скажи женщине, что ты жить без нее не можешь. Сделай ее своим смыслом существования. Думай о ней постоянно. Признайся ей в этом.
  Это милое и беззащитное создание, съест тебя с потрохами, каким бы сильным и независимым ты бы ни был.
  Любовь – это дуэль. Или ты, или тебя.

  Ты мне обязательно поверишь. Ты будешь сомневаться и не захочешь открываться. Но я буду так мил и ласков. Мы с тобой будем идеальной парой, я оценю все твои достоинства, мне будет плевать на твои недостатки. Я буду внимателен и буду единственным человеком, который поймет  твою загадочную душу. Ты узнаешь, что такое настоящее женское счастье. Я скажу тебе такие слова, которые затронут самые потаенные струны в твоем сердце. И на этих струнах мы сыграем бесконечно удивительную и волшебную мелодию нашей Любви.
  А потом я тебя брошу. Я не сделаю это красиво и мягко. Максимально жестоко втопчу все твои чувства в грязь. Тебе будет очень больно, ты не захочешь в это поверить. Будешь мучиться и страдать. Умолять вернуться. И я вернусь. Но ненадолго. Лишь для того, чтобы бросить еще раз. Втоптать надежду и любовь еще глубже. Чтобы убедиться в том, что больнее сделать уже невозможно. Чтобы после меня ты никогда никого не смогла полюбить. Какими бы искренними и чистыми не были бы отношения, ты никогда никому не сможешь верить, даже если очень захочешь. Все время ждать этого удара в спину, который выворачивает сердце наизнанку и красит весь мир черным и горьким.

  Но сначала это будет история любви.
  Настоящей любви, с самопожертвованием, эйфорией, заходящимся от адреналина сердцем и затуманенным сознанием. Какая красота! 

  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Гигантский плакат под окнами в день ее рождения. Парни из рекламного отдела помогли. Распечатали на каком-то отработанном баннере. Я с букетом, списанных из цветочного магазина, роз поднимаюсь по лестнице.
  Красивая обертка делает свое дело. Не помню, кто сказал: Запакуйте в дорогую блестящую бумагу собачье дерьмо и вы продадите его, под видом эксклюзивного модного престижного собачьего дерьма. Простая и гениальная фраза общества потребления, где ты - последний человек, который знает, чего хочет.
  Звонок в глубине квартиры отзывается на движение пальца. Слышится легкий топот милых стройных ног по коридору. Щелчки замка. Я делаю вдох…
  – С днем рождения, любимая! – и улыбнуться, слегка смущенно, но с чувством значимости своего красивого поступка.
  – Милый, это так здорово! Спасибо! Боже, какой ты у меня умничка, какой хороший!

  Если мужчина делает широкие жесты для женщины, она понимает, что он у нее в кармане. И она расслабляется…
  Букет, как подарок женщине, существует лишь секунды, от того момента, когда ты появляешься с ним в поле ее зрения, до той секунды, как ты вручил его. Все! Моментально он превращается в ее трофей, растительное украшение, которое жизненно необходимо воткнуть на видное место, чтобы потом небрежно хвастать перед подругой: - Да, это, так… Поклонник один подарил. Даже если она ползала за этим поклонником на коленях, а этот букет первый, за последние два года.

  Букет вручен. Глаза сияют радостью и благодарностью. Еще бы, теперь полквартала знает, что у нашей Танечки день рождения и она такая вся знаменитая. Черт! мать приехала поздравить любимую дочку. Секс отменяется.
  После приветствия мамы, уволакиваю нежное создание в комнату, секс сублимируется горячими поцелуями и ласками, она возбуждена и счастлива.  Мы смотрим друг - другу в глаза.

  Как я люблю такие моменты. Я люблю эти глаза, смотрящие на меня с любовью, полные собачьей преданности и восторга.  Иногда я представляю себе картину:
– Дорогая, мне нужна твоя почка для пересадки!
– Конечно! Бери! Все две! Выбирай ту, что получше, любимый.
– Ну, и  нахрена теперь ты мне нужна, такая инвалидка?
– Да, ты прав, дорогой. Пойду, утоплюсь.
  Идеальные отношения!

   Сколько их было, этих глаз, полных любви и нежности. Ни с чем не перепутаешь. Настоящую любовь не подделать, я- то знаю.

  – Ни в каких принцев я не верю! – еще модное заявление нашего времени.
  Вранье!
  Вера в принца на белом коне будет жить всегда, пока на свете есть женщины. Идеальный мужчина из девичьих снов: романтичный, сильный, мужественный, обеспеченный, верный как собака и интересный как новый журнал, который заменит и сына, и мужа, и друга, и отца. Он появится на белом облаке, коне, Мерседесе и заберет с собой в страну вечного счастья и блаженства. Наставит на путь истинный, приласкает, попросит заботы о нем и о детях.
Как бы женщина ни была обеспечена, развратна или неприхотлива этот идеал будет передаваться вместе с генами от матери к дочери, из поколения в поколения. Нельзя эту мечту изжить, перерасти или забыть.
  И так же нельзя ее достичь. Сотни поколений женщин соглашаются на компромисс, выращивают свои идеалы из того, что попадется на жизненном пути и свято верят, что лучше синица в руках… И только на страницах любовных романов, в сериальной мути голубого экрана иногда будет мелькать этот светлый образ, эта добрая старая сказка о Настоящем Мужчине.
Тихий вздох светлой грусти всколыхнет грудь и упадет взгляд на часы, которые покажут, что вторая половина где-то зависла, дай Бог, чтобы на работе, или на храпящего рядом мужчину, обремененного пивным пузиком.
  Бедные пленницы идеалов. Псевдосчастливые заложницы реальности.

  Вот и сейчас я читаю в глазах милашки: «Я буду твоей Джульеттой до тех пор, пока смерть не разлучит нас, и даже после смерти наши души не сгорят в огне, не истлеют вместе с телами. Мы созданы друг для друга, и весь этот мир создан для того чтобы мы обрели в нем счастье, оттого, что мы вместе». Этот романтический бред я написал ей по СМС и она выучила ее наизусть. Как будто больше нечем забить голову. Ну-ну…
Вот теперь самое время… Эйфория и радость должна достигнуть максимума.
– Дорогая, у меня для тебя сюрприз! И будь аккуратнее, если не угадаешь, тогда я тебя зацелую до смерти.
– Ещё сюрприз?! Милый, ты – чудо! Я даже не знаю…
– Ага! Провокаторша, ты специально! – зажимаю её руки, и беспорядочные поцелуи осыпают её самые чувствительные места: губы, шею, виски. Кончиком языка играю с ушной раковиной. Она вяло отбивается, смеется, но я чувствую, как она меня хочет.





Рецензии