Письмо В Береговой Совет

 герб Берегового на основе герба Коронелло

brgsovet@rambler.ru Отправлено А;АА;А 27 июля 2011 в 01:34 Метки

Здравствуйте, Буркальцев Сергій Федорович!

Пишет Вам писатель и журналист Коронелли Джулия Евгеньевна из Москвы. Мы земляки, не так ли? Но вы теперь Голова Берегового. Дело в том, что я написала книгу о своем роде испанских дворян Коронелло и хотела передать вам её в дар. Поскольку имея флаг с гербом рода Коронелло в вашем сельсовете, вы наверняка не вполне знаете историю земель, которые вы совсем недавно, с легкой руки отдали Феодосии.

"11 июля 2011 г. станет позором всего депутатского корпуса Берегового сельского совета! Теперь о деталях. В этот день состоялась внеочередная сессия Берегового сельского совета. Основным вопросом сессии был вопрос о согласовании границ с Феодосийским горсоветом. Под этой на первый взгляд ничего незначащей фразой предлагалось передать городу 160 га. земель Берегового сельского совета. Не вникая в суть проблемы, не услышав призывов о том, что вопрос не проработа и не готов к голосованию, в суперечь интересам громады большенство депутатов проголосовали "За". Громада должна знать своих "героев": Аблаев Д.С., Близнецова В.М., Дудин В.Л., Кучер А.В., Легостаев В.А., Лень Е.И., Малявка В.Г., Никоненков А.И., Полюшкина Л.Л., Спицына И.Э., Сухинин И.Н., Щукина С.Д. Против принятия этого бездумного решения проголосовали: Малеванный Е.Б., Полухин Ю.С., Поночовный В.Р., Липовой А.Н. Воздержалась Гончарова В.Г. Не голосовал Пашук А.Н."

А, ведь, за эти земли боролись Коронелли судясь с городом 100 лет и не отдали. (Конечно, буржуи проклятые, я в курсе). Поскольку разбазаривать добро - это дело легкое, а вот облагораживать... тут почему-то всегда возникают проблемы... Я была совсем недавно в Приморском, звонила вашему секретарю, оставляла свой сотовый украинский, но вы не перезвонили. Видимо, как раз в это время делили мои земли. Поэтому я хочу попросить вас дать мне почтовый адрес Игоря Филиппенко, т.к. думаю, что книга ему будет интересна, или же пусть он её закажет и купит тут-


В магазине ФАЛАНСТЕР. Москва
Магазин находится тут: http://www.timeout.ru/books/place/1775/ Книжный интернет-магазин «Русская деревня» : http://www.hamlet.ru/?view=item&id=20060
Книжная галлерея Нина http://www.kniginina.com/index.php?id=178&a=z ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ГИПЕРИОН http://hyperionbook.ru/books/186/ - теперь могут заказать книгу российские и зарубежные друзья.

Тем более, в книге есть благодарность адресованная ему. Не смотря на то, что памятник моему предку Антонио Коронелли, обещая его установку со 2003 года я не дождусь никогда, сколько бы не писали об этом украинские СМИ и не пиарились на имени героя. Я сделала ему памятник сама - это историческая книга. А историю родных мест жители с. Береговое (Коронель) и никогда не Коран-Эли, не просто должны, но и обязаны знать и беречь!

Но, вам не до этого. Я понимаю. Но считаю что хорошие начинания надо продолжать, а плохие, вы уже начали.

 Мой блог http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=3861

Журналист Джулия Коронелли


Рецензии