Тебе...

Иду ведомая тобой,
Я между небом и землей.
Еще не там, уже не здесь,
Хочу лететь. ведь крылья есть,
Являть хочу я красоту,
Чтоб ней наполнить пустоту,
Хочу в глаза тебе смотреть
Чтоб душу в них твою узреть
Иду ведомая тобой...
Я между небом и землей...


               


Рецензии
Ирочка, ведь я нахожусь сейчас в таком состоянии! Я ошарашена твоими словами.

Светлая Лана   03.08.2011 14:44     Заявить о нарушении
Очень рада!!!в ближайшее время с Вами свяжусь и почитаю Вас!!! Огромное СПАСИБО!!! УДАЧИ!!! ЛЮБВИ И ВСЕГО_ВСЕГДА ТОЛЬКО ХОРОШЕГО И СВЕТЛОГО!!!

Ирина Липова   04.08.2011 20:46   Заявить о нарушении
Светочка! почитайте Татьяну Кирюшатову. Я думаю Вам понравиться!!!

Ирина Липова   05.08.2011 14:42   Заявить о нарушении
Ирочка, мы уже перечитываемся с нею. Спасибо.

Светлая Лана   05.08.2011 16:50   Заявить о нарушении