В кого мы превращаемся?

Эта работа вызовет недовольство у СКС (Свободно-Коммунистического Союза), но надеюсь, что не увидят.
Я хожу по ниточки, и любое мировозрение, изменяет мое отношение не только к миру, но даже и политическое. Одно ошибочное - и я оступлюсь, упаду.
Постепенно, в политической борьбе, если говорить о человечности - мое сердце очерствело, но в нем еще не потухла искра. Меня мучают сомнения. Да и еще партийная касса, выделяемая мне на работы не оставляет меня пролетариатом, а превращает меня в того, против кого я боролся. Это я только понял...
Если я даже совершил ошибку по человечности в своей работе по отношению к другому, то меня сначало восполняла злость, но время мне дает одуматься. Жаль, например эту работу удалить, жаль и оставить. Это взрыв где-то внутри... Потому, что я сделал благо для науки, но в тоже время пакость для человека. Приэтом, неизвестно как после этого этот человек будет относиться.
На меня была возложена миссия. Не представляю как я её оправдал. Политика - это одно, чувства и общение - другое. Если человек теряет грань, то он теряет грань жизни, жизнь уже для него не жизнь, как например для меня. Но это другое...
Впрочем, я очень молод, но для своих лет я слишком умен в своей области, но это не говорит, что я могу быть умным в чувствах и любви.
Когда я кого-то критикую - я разрушаю самого себя (пример: моя работа "Успешность - это буржуазный идеализм", когда я раскритиковал товарища). Лучшее лекарство - это самокритика, возможно и любовь, если она отвлечет меня от политики. Но много я совершил и ошибок для своих молодых лет. Политика, в течении нескольких месяцев, стала заменой для любви. Но видимо пришло то время, когда я смогу снова быть чувственным человеком и отбросить на время всю политику. Притом, это возвращение в себя я совершу в ближайшие дни, и смогу отдохнуть от политики, благодаря спокойной жизни.
Возможно, это отображение так называемого пролетарского гуманизма именно на данный момент, который я буду поддерживать себя. Сначала нужна самокритика, а затем только критика и разоблачение.


Рецензии