Про крановщицу Зину

              рассказ  восемнадцатый...

Сколько себя помню - декламирую, играю, стою
на сцене... По словам мамы: первое выступление
перед курсантами отца в два с половиной года.
А вот со своими стихами уже пятый год.
За это время столько интересных встреч, забавных
ситуаций, эпизодов, казусов даже, если хотите.
Одну такую совершенно трогательнейшую историю
вам и хочу поведать...
Случилось это в 2007 году, в нашем санатории Тинаки,
в тот год впервые санаторий стал функционировать,
как реабилитационный центр и принимал на долечивание
со всей России.  Как обычно идет выступление
и вот под самый финал поднимается крупных размеров МУЖЧИНА
и довольно мощным голосом говорит, что он - 
сталевар из шахтерского городка Украины, что зовут его ПОТАП
и что он тоже пишет стихи!
Валентина Алексеевна, распорядительница моих выступлений, говорит:
Пожалуйста, просим, прочтите!
Он закрасневшись, смущенно кашлянув:
Да у меня всего-то одно стихотворение.
Ну, просим, просим, прочтите!
И ПОТАП зычным голосом на мотив песни
"Пусть бегут неуклюже" напевно читает
стих из трех четверостиший...
Стихотворение о том, как он каждую минуту
борется с текущей горячей ЛАВОЙ и побеждает её,
как Он бесстрашен и смотрит в лицо ОГНЮ и
рискуя жизнью укрощает МЕТАЛЛ...
А там, наверху сидит крановщица ЗИНА, которую он очень
давно и страстно любит, но она с высоты своего положения
вовсе не замечает его. И даже не ведает, какие ЧУВСТВА
бурлят в его могучей груди уже много лет.
Он кланяется. Все хлопают. Я не выдерживаю
и говорю Замечательно! Страстно! Вы настоящий!
А он подходит ко мне, целует руку
и вдруг громко спрашивает:
А вот свой стих "Оголились топоры "
Вы сколько по времени  писали?!
Ну не знаю,  минуты три наверное.
Да?!
А я вот свой, про крановщицу Зину,
писал ПЯТЬ ЛЕТ!...
Ох, мощно!,-  только и смогла выдохнуть я.
Зал рухнул
 
P.S.
Так и хочется во весь голос закричать:
Крановщица ЗИНА, если ты меня слышишь!
Право слово, обрати же внимание из своего
крана на влюблённого ПОТАПА!
Ибо он достоин особого уважения!


Рецензии
"Крановщица ЗИНА, если ты меня слышишь!
Право слово, обрати же внимание из своего
крана на влюблённого ПОТАПА!
Ибо он достоин особого уважения!"
- не поспорить!

Алиса Тишинова   23.07.2019 01:28     Заявить о нарушении
да... душещипательная история, Потап достоин уважения...

Наташа Майская 4   23.07.2019 02:18   Заявить о нарушении