120 рублей

Мой телефон хранит мою память.Удивительно то,что мой новый симпатичный аппарат совершенно ни разу не получал от тебя никаких звонков-сообщений.Но он бережно хранит память тех лет. Словно тотем я переношу их с аппарата на аппарат,никогда не перечитываю,но всегда знаю наизусть их содержимое и в какой папке их разыскать.Их там считаное количество,но каждая из них - мой маленький алмаз.И врядли из них наберется хотя бы браслет,но они - мое богатство...

..."Не проспи первую пару".
"А все-таки ты очень красивая"
"Под окнами какая-то девочка играет "вахтерам".Я понял,что скучаю по тебе"
"Спокойной ночи,Рыжик"
"Не забудь дома лабы"
"Спасибо,что сделала меня самым счастливым"
"Даже если будет больно..."
"Я с тобой,Рыжик"
"Ты смотрела "Лолиту"?"...

И еще что-то,и еще где-то в закаулках памяти.И самое несправедливое то,что сообщение "Не проспи первую пару" стоит столько же,как и "...самым счастливым".

Ровно 120 рублей.

от Н. к Н.


Рецензии
грусть, как отзвук любви и сожаления.
Удачи Вам. И Любви!

Марина Гусева   26.03.2013 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.