старая паучиха

Сегодня совершенно смутный и жалкий вечерок. Я ехала мимо её города и даже не подумала о её образе.пустота. Но душа тихо живёт со мной. Это её подарок мне, который я совсем не ждала. Мне он и не нужен.
Вот приезжаю я в свою тишину. Зажигаю свет и начинаю жалеть себя и убивать  маленькими кусочками ту подаренную ею душу. Я может многое себе надумала в том светлом...
Я возьму свою флейту и буду играть..играть..что-то себе надумывать. Глушить себя под эти минорные звуки.
Я сразу вспомнила смерть. Она никогда не была ко мне так близко от этого года. Закуриваю сигарету, какой там к чёрту ребёнок, милый. Мне жалеть уже некого. Думаю, что мой первый дитя тогда испугался увидев мой громкий провал. Это печаль, дорогой. Я как старая дева. Я без шансов устрою себе смерть, когда сама пожелаю.
Она, как в моей любимой книги называлась, "старая паучиха". Взяла у меня всё, прикидываясь маленькой и глупой девочкой. Взяла у меня любимых и моего ребёнка, как бы это не звучало, я бы его родила, если бы не она. Но всё это мелочи жизни, главное я прощитала все её ходы по той жизни.
У неё не будет пороков. Она для всех большая дешёвая маска.
Я умираю. Тихо и спокойно и без неё. Хотя, всё могло быть куда лучше...Заварила себе чай и уютно ушла к себе в мысли. Я усну, и она мне даже не пожелает спать спокойно. За линией грани нету даже малейшей мысли обо мне. Да и я уже думаю о ней только по средам, когда мой любимый куда-то пропадает. Может это и к лучшему. Я пойму все её ошибки.
И вот я засну около 3 со всей книгой, которую я перечитываю в 1000 раз. У меня совсем уже не кружиться голова с того вечера. Я перебираю в себе все наши встречи. Какие любимые были эти глаза. Вот только давай не переходить на эту облачность.
Мои мысли уже летают где-то не со мной. Какой-то глухой стук двери. Я оставила ему пару своих любимых....
Это уже другие ощущения. Это красиво и по-настоящему. Я закрываю глаза с большим желанием оставить всё на другую жизнь. Потом разберусь. История закончилась.
И наутро  я опять встану с той же добротой. Бледная и только ему нужная. Сколько ж слов я вчера себе сказала. Хотя кому какая разница. Я пройдусь опять по Невскому уже не в такой печали. И чуть в тайне от себя не найду снова её глазами. Какая красота. Этим всё сказано. Это же запах моей победы.
Опять сигарета. И опять у моста. Всё спокойно? Господи, как же я надеюсь. А жара. О Боже.
Мои глаза не горящим видом посмотрят по сторонам. Я оттолкнусь от этого места, закрою глаза и сделаю глубокий вдох. Сделаю уверенно шаги. Один за другим. И опять всё равно на завтра. Сегодня же среда.
вот мой автобус. Места как всегда свободны. У меня всегда было ощущение, что в это одиночество меня толкает только этот неисправный маршрут. 3 остановки. Без мыслей. Всё гладко. На улице 30. Про меня уже всё ясно. Где моя книжная. Пройдусь по шквале своих ожиданий. Услужливая дама сказала как надо. Два шага назад.
Медленно я делаю путь к дому. И вчерашний мужчина опять услужил меня взглядом. Он подумал, что я пьяна. Пусть лучше так думает.
Этот дом и опять ключи молили уйти. Какая жалось уже 23 вечера. Это наверно слеза. ДА! Почему же я чувствую а она нет? Куда деваться? От большого разочарования я бросаю туфли куда попало. И неважно, что он меня обязательно отчитает. Я ругаю себя бью ногами. Кричу на стены. и где справедливость?
Это мало кого впечатлило. Но мои чувства и не думали утихнуть! Я разрываю все свои планы. И ВДРУГ!!!!!!!!!!! Его рука.............тишина.........
Воздух пробежал по мне такой холодный. Он меня забирает на своё право. Я обычно вливаюсь в его руки. Знаете какие у него руки? Мне больше ничего не надо. Без доказательств я давно его слабость.
Жирная точка на сегодня! Хватит! Я другая...всё изменилось...


Рецензии