я взгляд твой чувствую

Я взгляд твой чуствую, как смотришь на меня
хоть и пытаешся скрывать свои желанья
Ты тоже ведь тоскуешь без меня
И о бомне хранишь воспоминанья.
Я знаю, ты жалел не раз
О том что, потерял меня когдато.
Есть я и ты, но больше нету нас
И в этом мы обои виноваты.
Казалось бы, забыть давно пора
И времени прошло уже лет семь,
Но разлюбить тебя я, не смогла
И сил растаться нету насовсем.
Я взгляд твой чувствую,как смотришь на меня
Жалеешь значит, что когдато предал
Скажи пожалуйста, что любишь ты меня
И что творил когда, ты сам не ведал.
Скажи, прижми меня к своей груди
Я всё прощу, давно уже прстила
И больше ни когда не уходи,
Мне бес тебя вся жизнь невыносима.
Но ты молчишь и я в ответ молчу,
Ни кто из нас, признаться не сумеет
Твой взгляд скользит по моему плечу,
Во мне надежна оживает, сердце греет


Рецензии
Во мне лишь, боль.
Воспоминания о прошлом.

Написано красиво, правильно. Но вот только зачастую как правило, все именно так и происходит, предают разменивают, и казалось простил бы ан нет, лучше уже не будет предавший раз, предаст еще раз!!!

Успехов вам с Уважением Адриан.С

Адриан Сидоров 3   28.07.2011 16:11     Заявить о нарушении