Один лишь миг

               

               рассказ двадцать второй...

А вчера - наш любимый вторник,
и разговор зашел о страхах, переживаниях
А мне вспомнилось, как в четырнадцать лет...
Отец впервые "доверил" мне штурвал.
До этого много раз с ним летала на учебных самолетах
Он всё рассказывал и показывал, кропотливо объяснял,
А тут вдруг велел сесть за штурвал и стальным голосом сказал:
Всё! Меня здесь нет, взлетай как я тебя учил!
Боженьки, что тут со мной началось, вы себе и представить не сможете.
Внутри у меня что-то сначала загорелось, потом сжалось и вмиг порвалось,
меня стало колотить и зубы отбивали бешеную дробь...
А впрочем сейчас уже, трезво посмотрев на эту ситуацию, я думаю,
что ничего особенного и нет... взлетела же, иного
и быть не должно, я же в бабушкину породу!
Не зря бабушка не разговаривала с моей мамой(целых полгода!) за то,
что та ослушалась, и меня Наташей назвали, а должна была быть 
не Наташа Георгиевна, а Мария Георгиевна, как бабушка.
Но это уже совершенно другая история.
Гены... черт  их  дери... пальцем не сотрёшь.



 


Рецензии