Иранское Посольство

рассказ двадцать третий...
 
               
Несобранность, всплески, выверты и капризы настроения- вот
далеко неполный перечень того, что во мне намешано в равных
пропорциях...  И за примером далеко ходить не надо:
Сегодня в 14.30. у меня оччч важная встреча в кафе "На Мельнице",
начала собираться загодя, в результате: минут пять или семь не хватило,
ногти красила уже в машине, правую руку накрасила, а левая так и "пошла"
на свидание без перламутра, хорошо ещё, что в кафешке царил полумрак.
Но сейчас не об этом. Мысли перескакивают на другое   
Ах! Вот о чём! О хороших чертах моего характера,
то бишь: о целеустремленности и умении идти до конца   
даже, когда совсем крах.
Встреча прошла продуктивно и вылилась в гуляние на Лебедином Озере,
недалеко от иранского посольства. Проходим мы мимо гранитных ворот
и  меня охватывает неудержимый  смех. Что?!! Да, вспомнила
забавный случай о том,  как меня здесь арестовали. Хотите расскажу?!
А дело было осенью 2005 года
Такая осень стояла, ребята, вы себе не представляете:   
Ярко рыжая, красная-прекрасная...
Такая КРАСОТЕНЬ! Боже! Хоть картины маслом пиши!
Тогда готовилась моя вторая книга к выпуску и мы придумали эксклюзив:
на последней страничке каждой книги с внутренней стороны, под прозрачную
облатку, горячим воздухом загнать настоящий листок.
Книг было 600 штук И листочков предусматривалось 600,
чтоб ни один не повторился...
Мне дали сроку пять дней. Облазала весь город, собирала везде
И, наконец, меня принесло на Лебединку, к  посольству
Строительство его тогда  шло к  завершению,
но озеленено оно было  уже по полной программе!
И такие редкостные деревья, для нашей степи - вообще уникальные.
Ну дальше вы догадываетесь, что было... я перелезла через
ажурную решетку и "пошла" рвать листья
Когда дело близилось к завершению, меня вдруг ухватил охранник
и повел в здание, в кабинет, а там маленький, лысенький
дядечка-колобок на ломаном русском спрашивал меня: зачем?
Как могла объясняла, что для моих стихов необходимо живое
оформление. Меня никто не понимал, я в слёзы
Дело всё кончилось тем, что с Колобком пила ароматный иранский чай
и лакомилась засахаренными сладостями и финиками
ничего подобного и неимоверно вкусного я никогда в жизни не пробовала.
Меня отпустили, взяв обещание принести книгу.
13 декабря вышла книга и в конце января,
я снова пила чай с замечательными "иранскими другами"
Так что, кому я уже выслала свои книжечки,
держИте их в руках с особым трепетом
и достоинством и при случае обязательно 
похвалитесь, что  листочки, с внутренней стороны
книги, из самогО иранского посольства!
Вот и вся история.


Рецензии