Цветок придорожный

рассказ двадцать пятый...


Мне кажется, это был 2005 год или может ошибаюсь,
но не столь важно, главное: я придумала чудачество,
игру такую для себя.
Только что открылся первый питерский магазин ЛЕНТА,
для нашего провинциального городка это было событие,
честно говоря... не люблю такие махины,
по мне так лучше: маленькая лавчонка,
Но пришла туда (стадное чувство)  и 
О(!), оказалась сотым покупателем
мне дали в подарок "лентовскую карту" 
и сказали, что отныне я их "любимый" покупатель.
Может быть, им и не стоило так торопиться,
и зря они это сделали, но из песни слов
не выкинешь, вот  тут-то всё и началось!
"Лента" около моего дома, в двух шагах
Каждую ночь я стала туда ходить, народу никого.
три - пять... покупателей, почти ничего не покупала
денег-то у меня ни грамма, но я играла в такую игру
Брала с полки книгу, открывала на первой же
попавшейся странице и читала одно-единое
предложение, затем тщательно записывала его... 
дословно в записную книжку
И ходила-ходила по залам, брала с полок всякие вещи,
машинально возвращала на место,
рассматривала всё, а в это время зрел стиш,
в котором была обязательно выписанная фраза.
На третью ночь мне стало этого мало,
тогда подошла к коробкам с конфетами...
о, это целое: поле чудес, золотой прииск!
Читала оборотную сторону коробки
Попалась мне коробка "Комильфо",
железная такая, где на обороте
были короткие англ.фразы
Так родились три первые мои рассказа
в каждом из них, если приглядеться,
есть одна "конфетная" англ. фраза,
переведенная на русский манер
она звучит странно
Игра моя продолжалась дней семь.
Стихов возникло несколько десятков
пока однажды, полвторого ночи...
ко мне не подошел охранник.
Он сказал, что камеры вот уже несколько дней 
следят каждый мой шаг и фиксируют каждое движение.
И Вам, гражданка, украсть ничего не удастся.
Пыталась объяснить ему, что это моя игра такая
Что я - безвредное существо и не вынесу из ЛЕНТЫ
даже игольного ушка...
Рассказала ему всё подробно, что "делаю" в ЛЕНТЕ
Глаза его округлились до неимоверных размеров
Он ничего не мог сказать, только смотрел на меня
Потом попросил почитать хоть один стиш,
созданный ночью в ЛЕНТЕ я ему почитала:
 
ПЛЮЩ 
НИКОГДА НЕ КОРМИ С РУКИ
Я ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ ВОЙНУ
ОТОРВА
ЭТО ПРЕДЕЛЬНО СЕРЬЁЗНО 
РИСУНОК
 
Он сказал, что много видел всякого-разного
за свою "охранную" деятельность, но такого вот!
Бедный Охранник, что там крутилось
в его голове по поводу меня??!!! 
Теперь на ваш суд представляю ещё
один "ночной лентовский шедевр"
под названием: ЦВЕТОК ПРИДОРОЖНЫЙ
Кажется  этот стиш "родился" в отделе 
садово-огородный инвентарь, так что:
не судите слишком строго.
Помните: это всего лишь ИГРА!
 
***
 
ЦВЕТОК ПРИДОРОЖНЫЙ
 
Моя любовь: цветок, который вырос на обочине дороги.
Дожди ли, ветер ему нЕ от кого ждать подмоги!
Его так трудно разглядеть, ведь он - былинка
В этом разнотравье диком, жестоком и безликом
Его так трудно разглядеть,
но стОит только захотеть!
И, наклонившись, отыскать,   
его глазами приласкав,
средь множества тех трав... 
Один лишь он красив своей незримой красотой,
Любовь им правит и навек он будет твой!
 
***
 
Вот, такие дела...
 
 


Рецензии