Страшилки на ночь

О страшилках.
 Расказывать детям страшилки - сплошное удовольствие.
Они верят каждому твоему слову и принимают все за чистую монету.
К примеру, я рассказывал об интернет-байке Mereana Mordegard Glesgorv , где, посмотрев полностью это видео, ты выкалываешь себе глаза, и один мальчик спросил:

 - И вы себе выкололи??

Я, конечно, отшутился, и сказал, что выколол, а вместо них - стеклянные протезы (для убедительности постучал по глазу и окну одновременно).
Еще в лагере была популярна история, которую я сымпровизировал на просьбу рассказать "что-то новенькое". Это история "Черный вожатый".

Суть - где-то в Самаре, в одном из пионерских лагерей, проходил практику один молодой вожатый. Но ему достались очень непослушные дети. В конце концов от безысходности у него поехала крыша, он взял со столовой большой нож и перерезал отряд, пока они спали.

Ребятня заверила, что история "нифига не страшная", но мне в вожатской было четко слышно их вскрики той ночью. Наутро я их убедил, что история - плод злой импровизации, и они в общем подуспокоились.
Но как-то под вечер зазразилась очень сильная гроза, и дискотеку отменили. Грех в такую погоду не травить жуткие истории. Рассказал, все,что знал, и что смог выдумать. Рассказал о файлах смерти, о картинах психопатов, глаза которых при тусклом свете следят за тобой, про "красный глаз", которую применю в каком-нибудь ужастике.

Суть - (как записано в оригинале, из личного, написано в 2009 году):

"Я, как и вы, также большую часть детства отдыхал в лагерях. И у меня есть такое свойство характера, что я не могу быстро заснуть на новом месте. И лежу я как-то в отрядной палате. Все ребята или сопят или раскатисто храпят. В окно светит серп луны и фонарь. От ночного ветра куст скрипит об стекло. Я лежу на спине скрестив руки за головой, пытаясь заснуть. После дискотеки спать не хочется, но лагерный режим не обмануть - подьем в восемь.
На чердаке вдруг что-то робко зашуршало. Я прислушался. Со стороны палаты девочек послышался приближающийся шорох лапок. 
"Крыса наверное... или мыши завелись" - подумал я.
Лапки прошелестели к нашему потолку, протопали круг и затихли в центре. Послышался странный шепот, как будто кто-то растянуто произносил заклинание...
Я медленно вытянул руки из-под головы и спрятал их под натянутое до подбородка одеяло. Шепот стих, и лапки прошелестели над моей кроватью, остановились. Восцарилась тишина - как-то все перестали хропеть и сопеть. Ветер стих. Я со страхом смотрел вверх и чувствовал, что кто-то смотрит на меня сквозь щели в досчатом потолке. И вдруг я услышал дыхание. Дыхание над собой. Чего-то очень крупного. Существо дышало как человек - с таким же интервалом. Дышало спокойно и осторожно. Я застыл под одеялом, боясь пошевелиться. Весьма некстати зачесалась нога. Я осторожно попытался протянуть руку, но существо задышало чаще, увидев движение руки. Я снова застыл.
Я пристально смотрел на щель в потолке, а Оно сквозь щель на меня. Так продолжалось около получаса. Вдруг в отряде негромго хлопнула дверь - кто-то вышел в туалет. Существо испуганно сопнуло и быстро убежало. Снова послышался шепот и все утихло.
В коридоре кто-то шуршал, нащупывал свои тапочки. Я всё еще прислушивался, опасался, что существо вернется, но, кажется, так и заснул."

Примерно так была услышана эта история, с той лишь разницей, что этот жуткий эпизод я написал очень давно и забыл о нем, поэтому обошлось лишь красным глазом, смотрящим сквозь половицы, без жуткого дыхания. Ну, и не так детально описанная.

И вот, настало время отбоя, и ребятня улеглась спать. Разумеется, никто не спал. Все требовали продолжения банкета, поэтому я придумал такую штуку. От грозы и разницы температур в потещении и на улице окна запотели. Я сосредоточенно что-то рисовал пальцем на окне и, изведя ребятню своим молчанием, как справился, сказал - смотрите! Разумеется, ничего, кроме темного запотевшего окна они не увидели.

Но, как мигнула молния, все вскричали.

На окне красовалась очень злая, жуткая морда... Мне аж самому не по себе стало...

Проделав такую штуку еще пару раз, я нарисовал парня, поспорил, что он сейчас заплачет... и он заплакал...
Скопившийся конденсат на уголках глаз не выдержал и потек, образуя "слезы".
Довольно жутко, меня попросили затереть своё "потное творчество".
Пожелав детворе спокойной ночи, я пошел спать в вожатскую.
Из любопытства я нарисовал злого клыкастого психа у себя на вожатском окне, и,попугавшись немного, отправился спать...

Около пол первого ночи гроза загремела вновь, причем так, что стекла дрожали. Пацаны тоже что-то расшумелись... Вдруг где-то очень близко вспыхнула молния и я увидел на шторе зубастое, искаженное злобой и ненавистью лицо какого-то психа. Тут же шарахнул гром и я вскрикнул...

Когда испуг прошел, я понял, что это мой рисунок спроэцировался на штору и я сам себя
испугал...
Пацаны всё еще шумели и я пошел их успокаивать. Вернувшись в вожатскую, я обнаружил, что отключили свет. Корпус освещался лишь вспышками молний. Мне пришла идея немного разыграть пацанву. Я одел черную куртку с капюшоном, свернул из бумаги подобие ножа и вышел в палату.
На первой вспышке молнии они еще ничего не поняли и просто лежали. На второй, осознав, что в комнате стоит человек в черном капюшоне, да в добавок с ножом в руке, они заорали. На третьей вспышке я увидел некоторых особо слабонервных, которые вжались в противоположную стенку корпуса. Поняв жестокость своего замысла, я быстро ретировался в вожатскую, скинул черную кофту и вбежал к пацанам с вопросом "Чё вы опять орете?". Меньшинство не поняло, что это розыгрыш и еще спрашивало меня "Это ведь вы забегали к нам?".

Ночь кошмаров

 Как-то после родительского дня, когда у детей появляется излишки продуктов, они имеют свойство делится с измученными вожатыми. Ну и наевшись этой детской щедрости, мне привиделось вот что.
Сижу я на своей кровати, возле неё придвинута тумбочка, на ней рисунки, т.к мне не спится, я сидел и рисовал. Наш корпул был на окраине лагеря и задние окна выходили в лес... Дремучий лес. В общем, сижу, рисую, музыку слушаю, и вдруг слышу легкий стук в окно. Недолго думая, я задираю штору и вижу... маленькую девочку, стоящюю у моего окна с отрытым ртом и хреновой тучей окровавленых клыков в нем. Вроде этой. http://s016.radikal.ru/i337/1107/d0/2662df24c416.jpg
Только страшнее, потому что в реале.

Я вскрикнул и проснулся на полу, кажется, я заснул за рисунками. Я успокоил себя, что это сон, потушил везде свет и улегся спать. Снова меня разбудили какие-то невнятные разговоры. Я открыл глаза. У меня в вожатской стояла вся палата пацанов в полном сборе. Каждый был завернут в простыню, стоял с закрытыми глазами и что-то невнятно говорил, вроде лунатиков. Картина была настолько сюрреалистичной и жуткой, что я проснулся. Еще раз. В холодном поту. 
Как и ожидалось, ночью пацанам приспичило обсудить новости дня...
Плюнув на всё, я заснул.
Снова проснулся от яркого света.
"Неужели уже утро?" - подумал я.
Открыв глаза, я увидел залитую ярким бело-голубым, как от молнии, светом вожатскую. Вдруг что-то выдвинуло мою кровать на середину комнаты. Я с негодованием посмотрел под кровать и тутже улегся обратно. Из-под кровати по полу начало разливаться что-то чернильно-черное. Из этой черни начали вырастать черные щупальца, которые извивались, как от сильного ветра. Я вжался в сетку кровати и краем глаза смотрел за этим. Постепенно чернильное пятно опутало всю комнату, кроме продолжающих светить окон. Из каждого сантиметра чернил вырастало что-то извивающееся. Вся комната была как живая. Вдруг свет из окон замигал и вся эта копошащаяся масса упалана меня. Я завопил и опять проснулся.
Уже светало.
"Это же надо было так нажраться на ночь..." - подумал тогда я.

 В общем, надеюсь, после всего вышеописанного, ваш приснятся кошмары.


Рецензии