Никогда

Я ощущаю слово «никогда».
Его холодную противную структуру.
Мне не обнять за талию тебя,
Не созерцать твою прекрасную фигуру.

Твой вкус уже давно совсем не мой,
Но «никогда» намного, много хуже.
За горизонтом нет решений и проблем.
Мой кругозор застыл - не шире и не уже.

Я сплю хожу и даже что-то ем…
Не очень рад, но как-то существую.
Тебя нельзя ни капельки, совсем.
но не ищу и не хочу другую…

Конечно же, когда нельзя-нельзя,
А по природе просто край и очень хочется
есть проститутки, но и их продукт
синоним все того же одиночества.

Я принимаю множество микстур: Джин, водка, ром, вино,
Да и портвейн довольно быстро из бутылки убывает.
Но видимо у бед иммунитет
Мне даже смесь не очень помогает.

Уйти в работу? Кони дохнут, а я жив.
Я каждый день, как филиал Китая.
Я трудоголик. И еще я чертов псих.
Нужна та самая и не нужна другая.

Мне эту…… Вы читали про любовь?
Я – мало, хоть и много добрых книг.
Что делать мне, когда я с подчиненными перехожу на крик?
Я телом молод, но морально я старик.


Рецензии