Жизнь не напрасна...

Я точно могу сказать, что моя жизнь не напрасная... Потому что я испытала столько прекрасных ощущений... Мне нравится жить.. Даже так, как я сейчас живу... Хоть может с виду моя жизнь не особо примечательна.... Но мне очень нравится сам процесс жизни... Я не знаю как объяснить... Он прекрасен...
Не внешний, а внутренний аспект... Чувства и ощущения... Это очень удивительно, что люди могут испытывать такие вещи... это настоящее волшебство. Чувствовать эйфорию... каждый день... Много что может вызвать это чувство... и далеко за этим ходить не надо... оно уже здесь, вокруг... внутри... и оно одинаково для каждого... для богатого и бедного... для русского и для американца, так что всё это не имеет значение... Мы уникальные существа... бесконечные.. мне нравится чувствовать бесконечность.... А мир он волшебный, в этом нет сомнения..
Иногда даже кажется, что можно умереть от передозировки... передозировки этим прекрасным чувством... Кажется, как будто оно переполнит тебя изнутри и ты взорвёшься... и разлетишься по всей вселенной миллионами искр..

22.2.2011


Рецензии
Точно подмечено! Я даже призадумалась на эту тему...А действительно, жизнь - вещь волшебная!

Ниана Карпова   27.07.2011 22:05     Заявить о нарушении