Все вылечились

Бегать по врачам никогда не поздно.А если поздно,то чего бегать,диагноз сам вылезет...
Один пожаловался,..ему отхватили,..теперь живет без "ливера".
Другому поковырялись в "малом тазу"- заиграл "зов полов",..в 90 лет...
Третий- вообще живет без "большого таза",..сперли,..пока отлеживался после наркоза...
Всучили ему "инвалидность",а к диагнозу приписали мелким шрифтом- "перебор в природе"...
Соседи на лавочках перестали сидеть,нечем ...после конфискации тазов.Один копчик,как штырь,
вонзается в лавку,после - долго выковыриваешься...
Память после санатория куда-то запропастилась...Иной раз хочется подумать- нечем...
Как дома очутился,..до сих пор понять не могу...Да и квартира...то ли моя,то ли нет...
Сосед наглый долбит в дверь,тычет свой паспорт с пропиской,..не пустил...
У него фамилия Рекет...Так и живет у меня на коврике...Вскоре стал тихий...По ночам-
подскуливает...Соседка пожалела его.Через стенку слышно,как зовет:"Боб,Боб..."
Это у нее-пятый Боб...Хобби-Боб...Наверное,тоже лечилась в санатории...
За другой стенкой полные сутки храп,и кто-то назойливо зовет:"Аве Мария"...Все время
переспрашивает,бедный,..тоже память отшибло...
Кран капает,..думал у меня...Оказалось,сосед пресс качает...
Целый день...весело...
Какие-то люди лезли в квартиру,сказали,что родственники...Пришли и не уходят...Чай пьют...
Паспорт все-таки показали...Я тоже...предъявил одну бумажку,..что не псих,но за себя не
ручаюсь...Привез из санатория...на случай провала в памяти...
...А подозрительной родни я больше не видел...
В мои двери никто не ломился...Аве Марию больше никто не звал...Залечили...
Наступила дикая тишина...Видно,каждый получил свою бумажку.Теперь молчат...
Но я молчать не буду.Пусть мне выдадут еще одну бумажку...
Квартира у меня уже есть,..только...обои и мебель не мои...Но это уже неважно...
Соседей не слышно,..расползлись по углам...
Никто больше не храпит,..не лезет в двери,..не спит на коврике...
Всем- хорошо!.. Все- вылечились!..


Рецензии
Отлично написано, Елена.
Люблю чёткость мыслей и складное изложение.

Петров Сергей Петрович   17.05.2021 22:49     Заявить о нарушении
Рада вам, Сергей, спасибо!

Елена Серженко   18.05.2021 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.