***

Как ты там, прекрасная принцесса?
 Без тебя не сплю я по ночам…
 И тумана серая завеса
 Закрывает путь к твоим очам.

 Как ты там, любимая, родная?
 Знай, что я душой к тебе стремлюсь.
 Ты моя забавная, смешная…
 И за наше счастье я борюсь.

 Мы сейчас в лесах за Коралоном,
 В вечной темноте мы ждем врага, –
 Чтобы свергнуть Миролада с трона,
 Дать свободу нашим берегам.

 Каждый день… И каждый час мечтаю,
 Чтобы наконец закончить бой
 И к тебе, как будто к вратам рая,
 Прилететь и вечно быть с тобой.

 Не волнуйся, милая принцесса…
 Нам осталась только пара миль.
 И тогда, за ближней кромкой леса,
 Из врагов поджарим дружно гриль…

 Не волнуйся лишь, что нас так мало…
 Мы сильны, храбры…
 Прошу тебя,
 Что бы здесь со мною и не стало,
 Ты живи… Не забывай меня!

 Ведь навечно буду я с тобою,
 Даже если голову сложу…
 Буду я с тобой всегда душою…
 Будь счастливой, милая, прошу!..

 А теперь прощай… Не огорчайся…
 Я когда-то точно возвращусь…
 Только мне навстречу улыбайся,
 И тогда возможно я вернусь…

 Обещай мне, милая Ларея,
 Раз не жизнь – Аид соединит…
 Я погибну, образ твой лелея…

 Твой любимый воин и пиит.

 * * *

 Во дворце по случаю победы
 Был устроен грандиозный бал…
 Все герои были там воспеты –
 И тот самый, что сей слог писал.

 Милая принцесса веселилась
 И ждала возлюбленного в срок…
 Славной той победой так гордилась…
 …до того, как дали ей листок.

 Он был окровавленным, измятым,
 Был исписан он рукой того,
 С кем она произносила клятву
 Будущего брака своего.

 Милая Ларея… Чуть дрожали
 Руки, что держали свиток тот.
 Слезы по щекам ее стекали…
 …Ей судьба его уж не вернет.

 Словно одержимая, кричала,
 Плакала, молила всё вернуть…
 Без него и жизнь весь смысл теряла,
 Без него ей было не вдохнуть…

 * * *

 …И, прошедших лет на замечая,
 Каждый день она всё письма шлет...
 Мрачная, забытая, седая,
 Дни и ночи в башне напролет…

 Грустная, забитая, чужая –
 Всех она покинула тогда,
 Чтобы лишь молиться и, мечтая,
 Быть с ним в снах хотя бы иногда.

 И однажды, приоткрыв глаза,
 Милого увидела сквозь слёзы…
 И для них открылись небеса
 И в реальность превратились грёзы,
 Ведь для них случилась жизнь тогда –
 Позабылись ссоры и вопросы
 И для них всё стало "навсегда".


Рецензии