Я потеряла Радость

Я потеряла Радость.
Даже не поняла где и как.
Просто проснулась однажды и не обнаружила ее рядом. Она любила спать у меня в изголовье, свернувшись калачиком, а я - засыпать под ее сопение. Я плохо помню дни, предшествующие ее пропаже. Вроде бы мы встречались с какими-то людьми, но эти моменты прочно стерлись из памяти. Сразу стало как-то слишком грустно и неуютно. В принципе, внешне перемен не произошло, я выглядела и вела себя точно так же.
Только без Радости.
Я пыталась найти ее среди толп прохожих на улицах, в метро и даже в квартирах друзей, но нигде не было даже и следа моей пропажи.
Жаль, нам так хорошо жилось вместе.
Время шло незаметно, и может быть прошло уже несколько лет. Я привыкла жить без нее, ведь жизнь не изменилась. Все та же работа, друзья, вечеринки, поездки к морю на отпуск и празднование Нового Года.
Иногда мне казалось, что я вижу ее силуэт среди людей, но он обычно испарялся у меня на газах.
Однажды осенью я прогуливалась по городу и забрела на тихую аллею. Деревья стояли в шапках золотых,  красных и желто-оранжевых листьев, моросил мелкий дождь и тучи плотно висели над головой. Был вечер и уже почти стемнело. Я шла одна по мокрой песчаной дорожке и  вертела в руке опавший кленовый лист. Вдруг я услышала голоса людей где-то рядом с собой, они громко спорили. Один голос был женский, а второй мужской. А еще я услышала как кто-то третий сопел. Прямо как моя Радость. Я осторожно пошла на звук разговора и встала за деревом, не привлекая к себе внимания. Возле скамейки я увидела пару. Парень удерживал девушку за плечи и что-то громко, но невнятно ей говорил. Девушка же изо всех сил пыталась вырваться, на локте у нее болталась открытая сумочка и оттуда вываливались какие-то предметы. Возле них, переминаясь с ноги на ногу, стояла Радость и сосредоточенно следила за ссорой. Я чуть не вскрикнула, но присмотревшись, поняла, что это не моя Радость. Эта была помоложе и немного поменьше. Тем временем девушке удалось вырваться, она подхватила с мокрой листвы предметы, сунула в сумочку и зашагала прочь.  Чуть потоптавшись на месте, Радость поплелась за ней  следом. Через пару шагов она обернулась, махнула парню и побежала догонять девушку. Парень устало опустился на скамейку и, закинув голову на спинку, смотрел в небо. Я тихо отошла от дерева и немного помедлив, села на скамейку напротив него. Парень обернулся на звук, спросив растерянно:
- Вы все видели?
Я молча кивнула. Дождь перестал моросить. Вдалеке еще стучали каблуки девушки. Скоро стало совсем тихо.
- Я вот тоже Радость потеряла… - Пыталась поддержать его я, - Я знаю, каково это.
Молодой человек закурил и тихо ответил:
- А там вроде бы ваша стоит.
Я обернулась и увидела мою Радость, скромно примостившуюся на краешке скамейки. Она была потрепанная, перепачканная и видно, что очень уставшая.
- Ой, вы не поверите, я же ее везде искала! – Я кинулась обнимать находку, тем временем парень встал и медленно пошел в ту сторону, куда ушла девушка. Я окликнула его:
- Не расстраивайтесь, все поправится.
Он кивнул на мою Радость:
- Может вас до дома довезти? У меня тут машина в двух шагах, а то заболеет еще…
Мы ехали с Радостью в теплой машине по мокрым улицам вечернего города и молчали. В лужах отражались дома и фонари, люди спешили по домам, а у меня на руках сидел теплый, пушистый комочек и дремал.

2011г.


Рецензии
А я нашел БРЕД=Бог Разум Ему Дает=БРЕД,но не бред.
С любовью ДУРАК Хажилов, но не дурак

Виктор Хажилов   04.10.2011 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.