Футбол и жена

Футбол да пиво- это класс!
И водочки ещё впридачу...
Жена получит сильно в глаз!
Коль оторвёт меня от матча...
А сериалам- скажем нет!
Пусть смотрит их она на кухне!
Супруге мой таков ответ!
И кулаком я также ухну!
Сегодня же такой финал!
Хочу смотреть в большом экране!
Какой там, на фиг, сериал!
Люблю болеть я на диване...
Не нужен секс сегодня мне!
Прекрасный матч сейчас ведь будет!
Внутри меня "вулкан в огне"!
С неё сегодня не убудет.


Рецензии
Женщины легко поддаются влиянию среды, хорошо, если будет 0-0 или 1-0, а если забьют 5-4 и она начнёт требовать голов? А баскет - ваще хана...Смеюсь! Понравился твой поступок настоящего мужика! Но они непредсказуемы - Вспомнил анекдот: мужик жалуется друзьям, дома притесняют, те говорят, придёшь домой, шарахни кураком по столу: КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?! Он так и сделал, жена выскочила из кухни со сковородой, бах ему по-кумполу! Он жалобно: что и спросить нельзя?
Береги голову и телик, скоро финалы...
Удач и успехов! Искренний респект!

Алексей Абель   04.07.2014 14:39     Заявить о нарушении
Я этот чемпионат особо и не смотрел, считанные матчи! :) Спасибо, Лёша! :) Взаимно! :)

Владимир Белик   15.07.2014 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.