Рождение атеистки

Мать.(Из-за кулис) Ирочка собирайся, сейчас пойдем в церковь.
Дочь.(Сидит за компьютером.) Мам, я это...Тут дела...
Мать. Никаких дел! Собирайся!
Дочь. Я доклад, пишу тут.
Мать. Никаких  докладов! Идем замаливать грехи!
Дочь.(Не отрывая глаз от компьютера) У меня это... Нет грехов...
Мать. Ты рождена в грехе!
Дочь. Но это не я же виновата...
Мать. Так Ирина живо собирайся!
Дочь. Ну мам... Я того...Я... ( отрывается от компьютера)
                Пауза.
      Я... ну... атеистка,точно, да!
Мать. Так сразу бы и сказала.
Дочь. Я это, боялась тебя расстроить, да...
Мать. Чего тут такого? Мы все вправе выбирать, свою религию, ну или не религию...
Издали слышен стук дверью.
Дочь. Ушла. Слава Богу!
                All.


Рецензии
Мать ведёт себя неправильно. Дочь тоже. ГНо эта миниатюра может быть полезна в воспитательных целях.

Денис Маркелов   27.07.2011 23:44     Заявить о нарушении
Тут о правильности и речи нет, согласен.
Спасибо за отзыв.

Ипполит Подрожаев   28.07.2011 00:07   Заявить о нарушении