Собачья жизнь

  Городского пса хозяева привезли в деревню. Пробегая мимо пасущегося стада коров, он увидел деревенского собрата и решил остановиться, поболтать за жизнь.

- Привет! А ну, подвинься. Ишь, развалился. Ты какой породы? Немец?
- Сам ты - немец! Сторожевые мы. А ты кто?
- А я - пудель. Средний. Мы - декоративные. Вот приехал ощутить всю полноту природы.
- В городе, я слышал, губят природу? Столько собак развелось, что метки ставить негде.
- Это точно!
- А у нас, на счет этого, лучше. Места всем хватает.
- Вижу, вижу! А ты, чем занимаешься?
- Коров пасу. Работа у меня такая.
- Это все твои?!
- Все. За ними глаз, да глаз нужен. Если разбегутся, мне - хана!
- И часто ты их пасешь?
- Каждый день.
- Отпуск, наверное, большой?
- Да, что ты! Даже выходных нет.
- Кормят, значит, хорошо. Мясо каждый день ешь!
- Бывает, но кости чаще. А ты?
- Да, что там - мясо! Ты когда-нибудь Баунти пробовал? А Сникерс? А Педи Грипал?
- Нужны мне твои "баунтикерсы". У меня только натурпродукт.
- А у меня еще и овсянка. Признак хорошего тона!
- Ха! То-то я гляжу, что от тебя только один тон и остался! Худой, как велосипед. Больно смотреть. Слушай, тут у меня в кустах кость хорошая запрятана. Угощаю. Если ни какая собака не сперла... Нет! Вот она. Ешь. На ней еще мясо осталось.
- Ну,спасибо! Слушай, а у вас тут тёлки есть?
- А как же! Вон, полстада одних телок.
- Тьфу! Я спрашиваю, сучки в деревне есть?
- А-а-а! Не без этого. Этого добра, как мух.
- И "закадрить" можно?
- Чего?
- Я спрашиваю - "ведутся"?
- Что ты всё загадки загадываешь? Говори прямо, чего надо?
- Деревня! Познакомиться можно?
- Это тебе, что-ли, плешивому, познакомиться? Да, у нас своих кобелей хватает.
- Сам ты плешивый! Это у меня стрижка такая. Больших денег, между прочим, стоит!
- Это ж надо! До чего в городе с ума сходят. Кобелей, как овец стригут. И не холодно зимой?
- У меня на зиму шуба есть и валенки. Мне хозяйка связала. Специально.
- Стоило на такую шавку вещи переводить.
- Сам ты шавка! Ты, наверное, и в туалет на улицу ходишь?
- На улице живу, чем хочу, тем и занимаюсь. А ты, что прямо в квартире?
- У нас, городских, все по графику. Сначала я, потом - хозяин. А улица - это так - прогулка перед сном. Ну, так как, на счет подружек?
- Не знаю, что и сказать. Они у нас стыдливые очень. Трудновато будет. А в городе как?
- Ууууууу!!! В городе еще труднее! Там, все по плану. В городе - порода важный принцип! Там не тогда, когда тебе хочется, а когда надо. А, чтоб по любви - об этом и речи быть не может! Ууууу!
- Да! Что в деревне, что в городе - жизнь не мёд! Ну ладно, помогу. Приходи сегодня вечером к коровнику. У нас там вечеринка намечается. Познакомлю тебя кое с кем. Да прихвати с собой упаковку педигрикенса. Побалдеем! И ты  увидишь, где самая настоящая, свободная, собачья жизнь!


Рецензии