Девушка без комплексов

—Ты ещё не устал ездить в одно лицо? - спросил меня начальник поезда на планёрке.
—Привык. Одному спокойнее.
—Сегодня с тобой поедет студенточка. Она уже третье лето работает проводником, так что обучать её не надо. Но контролировать её всё же нужно. Молодая, красивая, ветер в голове...
Так в моём вагоне появилась Лариса. Не в моём вкусе, но фигурка, грудь, пухленькие губки - всё при ней. Весь вечер я за ней наблюдал. Культура обслуживания пассажиров высокая, качество уборки салона и тамбуров тоже нормальное. Наведя порядок во всём вагоне, сдав мне дежурство, Лариса закрылась в купе отдыха.

...Какая девушка не любит поспать на рассвете! Когда я попытался разбудить студентку в первый раз, в ответ не услышал ничего, кроме сонного непонятного бормотания. После третьего раза я, отчаявшись добиться пробуждения напарницы, просто-напросто сбросил с неё простыню. И обомлел...
Где фотографы и художники всех мастей? Передо мной лежала обнажённая девушка! Заметив моё смущение, Лариса лукаво улыбнулась и заманчиво прошептала:
—Иди сюда. Не стесняйся, - и протянула ко мне руки.
Собрав волю в кулак, я вместо себя бросил в руки девушки её одежду, лежавшую на столике, и крикнул:
—Через пять минут жду тебя в служебке!
Лариса добросовестно отвела дежурство, после выхода пассажиров тщательно вымыла весь вагон, не допустив меня ни до веника, ни до швабры. Уходя, девушка одарила презрительным взглядом и сказала:
—Ты либо "голубой", либо импотент!
—Спасибо за столь умопомрачительный комплимент! - только и успел ответить я.
Мы вышли в разные двери. Лариса пошла проситься в другую бригаду, а я весь день находился в очень плохом настроении.


Рецензии
Студент из первого эпизода - маменькин сынок, такому работать и не получится. Ему бы "бабки срубить", и желательно "бабки
" лёгкие.
Брррр...
Ну, а Лариса - типаж известный и легко узнаваемый. (ругаиться не буду, хотя на языке вертится всем известное слово...)
В общем и целом - понравилось, хотя оба героя (а может, и не героя?) - отрицательные!
С улыбкой, Ната
И опять непонятно, почему так мало отзывов?..

Бартенева Наталья Евгеньевна   29.08.2011 20:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ната! Я рад вас снова видеть на своей страничке! Как отдохнули? Наверное, набрались новых впечатлений? А по поводу отзывов здесь, наверное, так: чем больше пошлости, тем больше рецензий. Я понял это после того, как посмотрел рейтинговых авторов. Менталитет такой у людей, мне кажется...

Юрий Вшивцев   29.08.2011 21:46   Заявить о нарушении