Моя зелёная планета

Каждый понимает что планета должна быть зелёной. Подсознательно наверное.

Даже экологически не обученный индивидуум понимает. Тут я расскажу о планете у которой зелёный цвет всегда.


Моя зелёная планета,
Бездонный хлора океан,
Морей кислотных жёлты волны,
Ласкает кожу ураган.

То место, где родился, вырос,
Окрепли когти, чешуя,
И первый раз я на охоте,
И съеден он, а выжил я.

Звезды родной сиянье словно
Сапфира блеск, и до небес
Вздымаются от взрывов волны,
Когда весной весь мир воскрес.

Жгуты пульсара излученья
То дарят смерть, то жизнь рождают.
Разряды планетарных молний
Меж полюсами высь пронзают.

Метаморфоза, вверх взлетаю,
Ловлю на чешую огонь,
От молний силой заряжаюсь.
Теперь меня уже не тронь.

Внизу текучим лабиринтом
Растений вечное движенье.
Они сражаются за тьму
Лучей испепеляет жженье

Метеориты атмосферу, как когти, рвут.
Огонь, удар.
Потоки лавы, взрыв, шипенье,
Столбом стоит кислотный пар.

Кто не успел - тот испарился.
Кто был проворен - улетел.
Внизу горой, волна прилива,
В неё нырнуть я захотел.

Моя зелёная планета,
Всегда будь в центре бурь и гроз.
Сияет небо, всё клокочет,
И не скуёт тебя мороз.

P.S.   Хлор - газ весёлого зелёного цвета, земным организмам дышать не рекомендуется. Хотя соединение хлора и легковоспламеняющегося щелочного металла натрия на Земле активно используется - это поваренная соль.

Пульсар – вращающаяся, как бешеная юла, нейтронная звезда с мощным магнитным полем, на которую происходит выпадение окрестного вещества в районе полюсов. Оттуда по окрестностям лупят пучки излучения от радио до рентгеновского, за счёт вращения стороннему наблюдателю кажется, что она, как проблесковый фонарик, пульсирует излучением.

Происходящее в произведении мне приснилось, навеянное вечерним наблюдением, как не прореагировавший хлор при домашнем получении бертолетовой соли выбулькивал из трёхлитровой банки – электролизёра, и стекал зелёной кисеёй, жутко воняя.


Со мной можно связаться по адресу.
314159_alexandr_albov@rambler.ru
Это кроме «письма автору» и рецензий.

http://proza.ru/avtor/ozzy72   - авторская страница


Рецензии