Душа моя

* * *
Душа моя свободы, воли хочет.
Невмоготу тесниться в клетке ей.
Но откровенно рок так зло хохочет
И под сурдинку жмёт её тесней,
И сладко в ухо шепчет:
                «Будь попроще,
Не юноша уже.
                Забудь про спесь,
Спокойней благостней живёт тот, кто не ропщет,
Тот, кто довольствуется малым –
                тем, что есть.
Ты не по возрасту горяч, смешон, наивен,
Глаза так подозрительно горят,
Влюблён в весенний воздух, летний ливень
И в зимний леса свадебный наряд.
Мечтаешь о высоком и прекрасном,
Ловя ночами звёзд далёких свет,
По-прежнему любви желаешь страстной,
Как будто бы тебе семнадцать лет.
Стихи кропаешь в сумерках рассветных.
Себя не бережёшь –
                не те года»...

И я ответил:
                Раз душа бессмертна,
Так, значит, она вечно молода!


Рецензии
Валентин, последние строки просто гимн вечной молодости! С ними не поспоришь, да и не стОит! Само стихотворение - легкая, игривая песня в танцующем ямбе! Мне очень понравилось! Одно хочу спросить: что для Вас Свобода?

Малика Бум   03.08.2011 00:18     Заявить о нарушении
Для меня ответ на этот вопрос очень простой: свобода - когда не мешают мне думать. Знаете, очень многие люди умеют делать сразу несколько дел. Одна моя знакомая может плодотворно заниматься своей бухгалтерией, когда у неё включено радио. Я подобного дара абсолютно лишён. Если я занимаюсь каким-то серьёзным делом, мне необходима тишина, и страшно раздражает, когда эту тишину кто-то нарушает, а тем более меня отвлекает.
Я Вас, наверное, удивил, и даже, может быть, разочаровал, но что поделаешь - у каждого свой бзик!)))
А за рецензию Вам, Малика, как всегда моя огромная признательность.
С уважением, Валентин.

Валент Васильев   03.08.2011 01:24   Заявить о нарушении
Напротив, Валентин, Вашим ответом нисколько не разочаровали: многие отвечают на этот вопрос совсем иначе - ответом, который меня разочаровывает. Не буду писать, каким, просто порадуюсь Вашему пониманию Свободы. Правду говорят, она у каждого своя!
С Уважением,
Малика

Малика Бум   03.08.2011 07:56   Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Так редко бывает, когда тебя понимают...

Валент Васильев   03.08.2011 22:04   Заявить о нарушении