Краеведческий музей

В понедельник, просто с боем
Взяв у папы сто рублей,
В место я пришёл святое –
В краеведческий музей.

Там уже училка с классом;
Что же видим? Боже мой!
Поперёк окошка кассы
Написали: «Выходной».

Что за день, ребята, чёрный!
Всё-то так у нас всегда…
Есть для отдыха ведь вторник
Или, скажем так, среда,

Есть, в конце концов, суббота,
В этот день – базара нет! –
Можно точно не работать,
Если ты искусствовед…

Я стою у кассы молча,
Сто рублей в кармане мну,
Жгу табличку взглядом волчьим,
Думу думая одну:

Если нынче дверь музея
Не откроет мне никто,
Как же я полицезрею
Модильяни и Ватто?

В краеведческом музее
Экспонатов – до хрена:
Есть старинные камеи,
Лапти есть и борона,

Есть ордынские монеты
И судьи нагрудный знак…
Получается, всё это
Не увидеть мне никак?!

Приуныли мы с друзьями.
А классухе – всё равно.
Говорит: «Давайте с вами,
Раз уж так, пойдём в кино!»

Все ребята – бить в ладоши:
«Ай, как чудно-то небось!»
У меня ж – на сердце тошно.
Всё внутри оборвалось.

«Что ж такое, Марь Иванна?
Вы, мне кажется, опять
Возжелали как-то странно
С кислым пресное смешать?

Где музей, а где – киношка,
Храм искусства – и попкорн!
Вы подумайте немножко:
Звуки скрипок и валторн
 
Променяете вы, что ли,
На презренную попсу?
И училки даже в школе
Чушь прекрасную несут!»

Марь Иванна покраснела:
«Стыдно стало мне теперь…
Что же, нам, ребята, делать?
Поняла! Ломаем дверь!»

…Повязала нас охрана
Возле мамонта костей,
Чтоб за шкирку, как баранов,
Просто вытолкать взашей.

Нас потом за это в школе
Лишь ленивый не ругал…
Я же – стольник сэкономил
И в музее побывал!!!


Рецензии
Великолепно! Ура!!!

Роберт Тальсон   18.08.2011 14:12     Заявить о нарушении